Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 8 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 3 минуты назад, Inzhener сказал: Ликви Молли?! )) Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 8 часов назад, VV"351 сказал: В G4NA нельзя лить на постоянку 0(5)-20, для лета особенно! Нужно помнить не только про ЦПГ, но и про узкие вкладыши шеек шатунов, им на очень жидких маслах приходится совсем не сладко, уж поверьте хотя бы на слово, если не особо хватает технической подготовленности для понимания этого момента по этому узлу трения. По вскрытым G4KD вопросов по вкладышам нет совершенно, а при вскрытии G4NA ещё ни про один с пробегом под 50 и больше тыс.км не применули упомянуть о плохом состоянии вкладышей, на подавляющем большинстве моторов. Я здесь когда-то в задиристой теме писал, что на 17 тыс.км менял первую заливку Тотала HKS, и при осмотре на солнечном свету в отработке обнаружил 2-е мизерных блёстки, спилы/срезы с вкладышей, они были желтовато-золотистого цвета, явно цветмет. Если бы тогда тусил на Драйве2 или Оиле (тогда я ещё был только своём профильном иксатом форуме), то я бы эти факты обязательно сфотал и подогнал бы сюда на обозрение для убеждения тех, кто не придаёт внимания проблеме износа вкладышей на G4NA. Эта проблема имеет место быть однозначно и засажена она в узкий размер шейки на коленвале под шатуны. На ней вкладыши испытывают повышенные нагрузки и удлинённый шатун эти нагрузки добавляет. Поэтому, масла в этом случае предпочтительнее более вязкие против 0(5)-20., просто банально, с плёнкой потолще и крепче на разрыв при рабочих температурах и нагрузках. Ага, надо бы масло 0w25 непременно со сверхвысоким ИВ , чтобы и для вкладышей и для поршней с цилиндрами... Молодцы корейцы - к проблемам задиров на стенках цилиндров (G4KD) добавили на G4NA ещё проблему вкладышей. Т.е. не решили проблему задиров, а добавили новую. Что будет следующее? Внедрение какой-нибудь фишки в систему ГРМ, чтобы повально цепи рвались после окончания гарантии? Ссылка на сообщение
Роман 73 14 044 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 (изменено) 4 минуты назад, stalk:er сказал: Ликви Молли?! )) Спойлер Или Медалист зелёный)) Видно, что масло лилось маловязкое, т.к движочек чистый, нагара нет вообще Изменено 8 февраля 2019 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 8 минут назад, stalk:er сказал: Дык и 0-20 в жару справиться на отлично, о чем разговор тогда? Для тошнилова? Да, справится. Ссылка на сообщение
dmt85 257 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 5 часов назад, VV"351 сказал: ...W-40 для них толстовато и густовато. Паршивенько работают гидрики, фазики, натяжители и прочая узкоканальная железяка. Я его и рекомендовать в эти моторы не моги, у самого был опыт не радостный, гидрики пара штук еле раздуплились вот только с пол года как на Петре SS 0W-30, ну ещё и модификатор наверное подсобил. понимаешь ли.... если бы корейцы на заводе и у себя в корее на ТО лили бы туда w30. К примеру hks(оно же киа/хундай/мобис). А так получается, что один ты знаешь, что лить. Ну ты понял.... На местных дилеров не ориентируюсь. Эти вам хоть "каждый день" из ашана будут лить, если у него маржа будет больше. 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 926 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 5 минут назад, Роман 73 сказал: Скрыть контент Или Медалист зелёный)) Видно, что масло лилось маловязкое, т.к движочек чистый, нагара нет вообще Как вы связались низкую вязкость и отсутствие нагара? Масла С3 не допускаете? Ссылка на сообщение
alex323 19 926 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 8 минут назад, Inzhener сказал: Ага, надо бы масло 0w25 непременно со сверхвысоким ИВ , чтобы и для вкладышей и для поршней с цилиндрами... Молодцы корейцы - к проблемам задиров на стенках цилиндров (G4KD) добавили на G4NA ещё проблему вкладышей. Т.е. не решили проблему задиров, а добавили новую. Что будет следующее? Внедрение какой-нибудь фишки в систему ГРМ, чтобы повально цепи рвались после окончания гарантии? Давайте не будем оперировать цифрами 0-20, 5-20, указанными на этикетке канистры. Я вот предложил коллеге оперировать цифрами вязкости масла. Задал ему вопрос. Он очень убеждённо (для него) доказывает , что использование масел х-20 губительно для вкладышей. Хочу услышать от него точные цифры вязкости, которые, по его мнению, необходимы для защиты вкладышей от износа в летнюю пору. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 994 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 8 часов назад, VV"351 сказал: На ней вкладыши испытывают повышенные нагрузки и удлинённый шатун эти нагрузки добавляет. Поэтому, масла в этом случае предпочтительнее более вязкие против 0(5)-20., просто банально, с плёнкой потолще и крепче на разрыв при рабочих температурах и нагрузках. Толщина масляной плёнки и её прочность на разрыв не взаимосвязанные вещи, уже десятки раз писалось, что у синтетических базовых масел (ПАО, GTL, эстеры), прочность масляной плёнки на разрыв в 10ки раз больше чем у гидрокрекинговых и тем более минеральных масел. То есть для того чтобы разорвать масляную плёнку масел на GTL/ПАО/эстерах нужно приложить силу в 10 раз превышающую таковую для гидрокрекинговых масел. Поэтому например масла для спорта, это не только вязкость, но и синтетическая база в первую очередь. То есть на практике у вашего гидрокрекинкового 0W-30/5W-30 при нагрузках вероятность срыва в граничное трение выше чем например у моего 0W-20 на GTL 4 Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 Sportage72 да кто бы читал ) 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 (изменено) 17 минут назад, Роман 73 сказал: Показать контент Или Медалист зелёный)) Видно, что масло лилось маловязкое, т.к движочек чистый, нагара нет вообще Дружище, ты хоть раз Zepro зелёное лил? Если бы лил, то знал, что уже после 100 км оно нифига не зелёное и ничем не отличается от обычных масел. Уж не говоря об отработке На видео обычное масло - так выглядит любое, не слишком остывшее... P.S. Кстати, зелёное Zepro уже года полтора не найти в магазинах... А вот зелёный 0W-20 Mobil1 ESP x2 вовсю продается Изменено 8 февраля 2019 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 (изменено) 4 минуты назад, Sportage72 сказал: GTL/ПАО/эстерах Где это все в ИЗ 0w20? Или эстермолибдат это и есть эстеры с умопомрачительной стойкостью масляной пленки на разрыв? Изменено 8 февраля 2019 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
Роман 73 14 044 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 (изменено) 8 минут назад, alex323 сказал: Как вы связались низкую вязкость и отсутствие нагара? Масла С3 не допускаете? Спойлер Назовите мне хоть одно зеленое С3 масло?? На видео же видно, что масло в этом движке зеленое Изменено 8 февраля 2019 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
alex323 19 926 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 Только что, Роман 73 сказал: Показать контент Назовите мне хоть одно зеленое С3 масло?? Спойлер При чем здесь цвет? Вы говорили про отсутствие отложений как следствие использования МАЛОВЯЗКОГО масла. Не зелёного, не фиолетового, а МАЛОВЯЗКОГО. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 994 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 2 минуты назад, Inzhener сказал: Где это все в ИЗ 0w20? Или эстермолибдат это и есть эстермолибдат с умопомрачительной стойкостью масляной пленки на разрыв? А где я там написал про ИЗ? ИЗ просто хорошее масло, которое за счёт высокого ИВ работает в очень большом диапазоне температур и нагрузок оставаясь всегда стабильным на вязкость, ну и + гора молибдена тоже делает своё дело в защите трущихся поверхностей от износа. Ссылка на сообщение
alex323 19 926 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 Мне не удалось поездить на зелёном медалисте, в июне 2018 купил уже жёлтое, но ежу понятно, что масло не оставалось зелёным весь период эксплуатации в двигателе... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас