Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 803 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Inzhener сказал:

А Вы видели ИВ у HKS? И ни хрена на трассе с дв-м на нем не случилось.

Ну и как Вы сравнивание (простите) жопу и палец?

Высокий ИВ Медалиста 0-20 говорит, что он будет термостабилен даже в жару и на трассе, а ИВ как раз Тоталь самый обычный для 5-30... 5-30 - Карл!

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Fujik сказал:

 

А с чего вы взяли, что масло вообще виновато ?  ДохтУР?)))

Вы правы - не масло, а её вязкость. :))

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Inzhener сказал:

Всё, пензец, Total HKS виноват!!!

Да хрен тут угадали, я hks 8 годков, каждое лето лью, нормальное масло для тяжёлых условий. 

Ссылка на сообщение
Спойлер

Свежий видос. Застучал на 55 тыс. очередной Хендэ с G4NA. Что там за масло в движке, зеленоватого цвета, интересно ??? 

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, stalk:er сказал:

Это Ваше право, так же как право Вашего ДВС сказать - "привет задиры", на вязких маслах ))

Правда в скрине, что Вы привели указана вязкость - 5w-20. )) А теперь вопрос?! Чем отличается 5-20 от 0-20?

 

alex323 хераси графинчег из фильтра ))

В G4NA нельзя лить на постоянку 0(5)-20, для лета особенно! Нужно помнить не только про ЦПГ, но и про узкие вкладыши шеек шатунов, им на очень жидких маслах приходится совсем не сладко, уж поверьте хотя бы на слово, если не особо хватает технической подготовленности для понимания этого момента по этому узлу трения. По вскрытым G4KD вопросов по вкладышам нет совершенно, а при вскрытии G4NA ещё ни про один с пробегом под 50 и больше тыс.км не применули  упомянуть о плохом состоянии вкладышей, на подавляющем большинстве моторов. 

Я здесь когда-то в задиристой теме писал, что на 17 тыс.км менял первую заливку Тотала HKS, и при осмотре на солнечном свету в отработке обнаружил 2-е мизерных блёстки, спилы/срезы с вкладышей, они были желтовато-золотистого цвета, явно цветмет. Если бы тогда тусил на Драйве2 или Оиле (тогда я ещё был только своём профильном иксатом форуме), то я бы эти факты обязательно сфотал и подогнал бы сюда на обозрение для убеждения тех, кто не придаёт внимания проблеме износа вкладышей на G4NA. Эта проблема имеет место быть однозначно и засажена она в узкий размер шейки на коленвале под шатуны. На ней вкладыши испытывают повышенные нагрузки и удлинённый шатун эти нагрузки добавляет. Поэтому, масла в этом случае предпочтительнее более вязкие против 0(5)-20., просто банально, с плёнкой потолще и крепче на разрыв при рабочих температурах и нагрузках.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Если в основном город - согласен про 0(5)w20. А вот если у меня пробеги - это в основном трасса ? Завёл машину и поехал 125 км в один конец , и пилишь по трассе 120-130, а на другой день, поехал обратно, в том же режиме ?? Плюс поездки на юга летом , 1500 км туда и потом, так же обратно, по жаре, плюс машина полностью забита?? Т.е в основном, езда, всегда на хорошо прогретом двигателе. Тут, я думаю, 5w30 предпочтительнее ? По крайней мере летом. Зимой можно 0w30 

 

В лето 10-30 пойдет

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

В G4NA нельзя лить на постоянку 0(5)-20, для лета особенно! Нужно помнить не только про ЦПГ, но и про узкие вкладыши шеек шатунов, им на очень жидких маслах приходится совсем не сладко, уж поверьте хотя бы на слово.

не гони волну, теоретег :D

Ссылка на сообщение
Только что, dmt85 сказал:

не гони волну, теоретег :D

Да, вот уж, больше практик, наверное. Теорию я учил ещё лет 30 назад.:D

За ещё одним подтверждением про вкладыши далеко ходить не надо. Вот оно, сидит в теме по задиристости этих моторов: 

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Да этих деятелей в ютубе, как говна за баней. Вот когда они откапиталят этот двигатель, будут лить в него w40 и он проедет тысяч 150 в условиях обычной городской эксплуатации, тогда можно будет что то обсуждать. А пока этого нет, то это очередная херня. 

Но другого и не будет. Можно не ждать.

Ссылка на сообщение
Только что, dmt85 сказал:

Да этих деятелей в ютубе, как говна за баней. Вот когда они откапиталят этот двигатель, будут лить в него w40 и он проедет тысяч 150 в условиях обычной городской эксплуатации, тогда можно будет что то обсуждать. А пока этого нет, то это очередная херня. 

Но другого и не будет. Можно не ждать.

...W-40 для них толстовато и густовато. Паршивенько работают гидрики, фазики, натяжители и прочая узкоканальная железяка. Я его и рекомендовать в эти моторы не моги, у самого был опыт не радостный, гидрики пара штук еле раздуплились вот только с пол года как на Петре SS 0W-30, ну ещё и модификатор наверное подсобил.;)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

В G4NA нельзя лить на постоянку 0(5)-20, для лета особенно! Нужно помнить не только про ЦПГ, но и про узкие вкладыши шеек шатунов, им на очень жидких маслах приходится совсем не сладко, уж поверьте хотя бы на слово, если не особо хватает технической подготовленности для понимания этого момента по этому узлу трения. По вскрытым G4KD вопросов по вкладышам нет совершенно, а при вскрытии G4NA ещё ни про один с пробегом под 50 и больше тыс.км не применули  упомянуть о плохом состоянии вкладышей, на подавляющем большинстве моторов. 

Я здесь когда-то в задиристой теме писал, что на 17 тыс.км менял первую заливку Тотала HKS, и при осмотре на солнечном свету в отработке обнаружил 2-е мизерных блёстки, спилы/срезы с вкладышей, они были желтовато-золотистого цвета, явно цветмет. Если бы тогда тусил на Драйве2 или Оиле (тогда я ещё был только своём профильном иксатом форуме), то я бы эти факты обязательно сфотал и подогнал бы сюда на обозрение для убеждения тех, кто не придаёт внимания проблеме износа вкладышей на G4NA. Эта проблема имеет место быть однозначно и засажена она в узкий размер шейки на коленвале под шатуны. На ней вкладыши испытывают повышенные нагрузки и удлинённый шатун эти нагрузки добавляет. Поэтому, масла в этом случае предпочтительнее более вязкие против 0(5)-20., просто банально, с плёнкой потолще и крепче на разрыв при рабочих температурах и нагрузках.

Вот зачем оперировать циферками 0-20 (5-20), указанными НА КАНИСТРЕ?? Давай оперировать цифрами фактической вязкости масел.

Вот скажи, масло с KV100 в диапазоне 8.0- 8.7 ты считаешь жидким на лето? Большинство Хw-20 имеет  приблизительно такую KV100...

Какую KV100 по твоему должны иметь масла, чтоб летом не было проблем со вкладышами?

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Inzhener сказал:

Всё, пензец, Total HKS виноват!!!

Ни Castrol, ни С3, ни S-Oil Gold 7 , ни рукожопые корейские изготовители НЕ ВИНОВАТЫ!!! Виноват гуталин HKS! И точка!

 

ИМХО, все вкупе сработали. Тут скорее дело в другом: замены через 7500 км и поездки по 2-3 км. Как думаешь, моточасов по 400 - нормальные интервалы? Особенно для С3 и ILSAC. Да и Тотал на сульфонатах не  отличается ресурсом. А если ещё и топливо не самого лучшего качества? Ну и на таких интервалах уже и загущение масла может пойти ..

Ссылка на сообщение
9 часов назад, stalk:er сказал:

Ну и как Вы сравнивание (простите) жопу и палец?

Высокий ИВ Медалиста 0-20 говорит, что он будет термостабилен даже в жару и на трассе, а ИВ как раз Тоталь самый обычный для 5-30... 5-30 - Карл!

Я про то и говорю, что самый обычный, которого на трассе достаточно.

P.S. Простите, а "Ж...па" в Вашем высказывании - это Идемитсу 0w20?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Свежий видос. Застучал на 55 тыс. очередной Хендэ с G4NA. Что там за масло в движке, зеленоватого цвета, интересно ??? 

 

  Показать контент

 

Очинна интересно! Я только одно зелёное масло знаю...

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Inzhener сказал:

Я про то и говорю, что самый обычный, которого на трассе достаточно.

P.S. Простите, а "Ж...па" в Вашем высказывании - это Идемитсу 0w20?

Дык и 0-20 в жару справиться на отлично, о чем разговор тогда?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...