Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Евген 48 конечно нет, я же высказал свое мнение

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Это не нормально и ничем хорошим это не закончится. Главное чтобы не было переживаний.

Я Webasto грею разными интервалами от 30 до 50 минут (в зависимости от мороза), пока ОЖ не будет 50-60 град. и то за масло переживаю, оно подогревателем не греется.

Ранее не брезговал 5W-30 и 5W-40 в зиму, а что!? Webasto же, заведусь по любому, ну масленка чуть дольше горит, завелся же.

Это я потом начал анализы отработок делать и удивляться откуда же у меня свинец в отработке?

Поэтому зимой в Сибири только 0W-30 или 0W-20 если допускает мануал.

P.S. Честно говоря, я вообще сомневаюсь в запуск при минус 45 град и ниже без каких-либо предварительных прогревов, например от сигнализации или предпусковых подогревателей). У меня не всю жизнь Webasto и сигнализаций, позволяющих запускать ДВС по достижению определенной температуры или таймеру, раньше не было. Так что в минус 40 град, уже все бегали заводить авто периодически или на платной стоянке просили охрану запускать ДВС с интервалом. 

Редко какой авто заведется в такой мороз - АКБ емкость теряет, топливо-воздушная смесь не воспламеняется по причине плохого испарения и свечи заливает. Все, приплыли! Пока не просушишь, не заведешь вообще.

Ссылка на сообщение

Ёперный театр, я Ваще тогда шикую с нашими морозами ))

Ссылка на сообщение

Извинтрест, но прочесть 100 страниц точно не смогу )) 20 осилил, но редко попадаются ответы подобно такому- отъездил 100К на масле 5W20 и все супер. В большинстве своем дискуссии идут в виде спора и доказательств (но, как правило,  не своих лично ))) ).   

Прошу совета что залить на Серато 2,0 G4NA?  Зимой температура +3, летом +40. Езжу мало, в год 8000. Так что замена, скажем, раз в год. 

Масла в наличии Idemitsu, Motul, Shell, Alpine. Пробег 33000, на 31800 был заменен блок в сборе (из-за задиров). Сейчас после капиталки все равно есть какой-то стук, вернее, мотор стал тарахтеть больше, чем до капиталки...  Езжу на S-oil 5W30. Вот думаю, может маслом смогу вылечить? Прошу по собственному опыту подсказать на каких маслах мотор работает тихо?

 

Спасибо  

Ссылка на сообщение
Только что, Fortevod сказал:

Извинтрест, но прочесть 100 страниц точно не смогу )) 20 осилил, но редко попадаются ответы подобно такому- отъездил 100К на масле 5W20 и все супер. В большинстве своем дискуссии идут в виде спора и доказательств (но, как правило,  не своих лично ))) ).   

Прошу совета что залить на Серато 2,0 G4NA?  Зимой температура +3, летом +40. Езжу мало, в год 8000. Так что замена, скажем, раз в год. 

Масла в наличии Idemitsu, Motul, Shell, Alpine. Пробег 33000, на 31800 был заменен блок в сборе (из-за задиров). Сейчас после капиталки все равно есть какой-то стук, вернее, мотор стал тарахтеть больше, чем до капиталки...  Езжу на S-oil 5W30. Вот думаю, может маслом смогу вылечить? Прошу по собственному опыту подсказать на каких маслах мотор работает тихо?

 

Спасибо  

У тебя получается новый двигатель не выходил и 40 тыс.км? На юге, в довольно тёплом, а летом - жарком климате даже. Вот дела.:shok: Выходит, что не холодные запуски спровоцировали задиры, это уже точно.  Да, сколько людей с капиталенными моторами, столько и историй их поломок, порой не вяжущихся с общими тенденциями. 

Двигатель возможно стал шумнее из-за того, что зазоры в ЦПГ на ремонте сделали по больше заводских. Шумит на прогреве? Как ведёт себя на рабочих температурах?

При твоём режиме использования не плохо лить живучие масла допуска АСЕА А5, и при возможности покупки Шелл, тогда HX8 А5 5W-30.

Ну, а в принципе, вскорости советчики все мозги загадят инфой и предложениями.;)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, VV"351 сказал:

У тебя получается новый двигатель не выходил и 40 тыс.км? На юге, в довольно тёплом, а летом - жарком климате даже. Вот дела.:shok: Выходит, что не холодные запуски спровоцировали задиры, это уже точно.  Да, сколько людей с капиталенными моторами, столько и историй их поломок, порой не вяжущихся с общими тенденциями. 

Двигатель возможно стал шумнее из-за того, что зазоры в ЦПГ на ремонте сделали по больше заводских. Шумит на прогреве? Как ведёт себя на рабочих температурах?

При твоём режиме использования не плохо лить живучие масла допуска АСЕА А5, и при возможности покупки Шелл, тогда HX8 А5 5W-30.

Ну, а в принципе, вскорости советчики все мозги загадят инфой и предложениями.;)

 

Мне поставили блок и ЦПГ в сборе, пришедший с завода. Его не собирали. 
Тарахтит при прогреве, вплоть до 90 градусов. Даже минут через 15 езды есть тарахтение. Пропадает (из салона не слышно) после полного прогрева. Сервис говорит, что не обращай внимания, что это нормально. Я проверял звук на новой заведенной машине в салоне- это жесть, так же слушал новую Элантру тоже в салоне. Такое ощущение, что в продаже просто бракованные машины. 

Тарахтение у меня появилось наверно после 2000км. Я пожалел, что пошел на эту замену. 

 

Наблюдения у меня такие. Сначала ездил на Тотал 5W30 HKS G310 - тарахтело, потом Кастрол 5W30 (тарахтеть стало больше), потом S-oil Gold 5W30 тарахтеть стало меньше даже чем на Тотал.   

 

  

Ссылка на сообщение

Да, вот думаю, может нужно было изначально ездить на 5W20? Тогда не было бы никаких проблем? 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Fortevod сказал:

Да, вот думаю, может нужно было изначально ездить на 5W20? Тогда не было бы никаких проблем? 

 

Это точно. А ещё лучше на 0W-20...

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Fortevod сказал:

Пропадает (из салона не слышно) после полного прогрева.

 

Лейте нулёвку. Проблема корейцев (и дилеров) - в отсутствии нулёвок в мануале...

Ссылка на сообщение

Fortevod менял масло раз в пятнашку? А , увидел, раз в 8тыс... Тогда непонятно, что такого надо делать, чтобы убить мотор на таком пробеге?!

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
Только что, Fortevod сказал:

Да, вот думаю, может нужно было изначально ездить на 5W20? Тогда не было бы никаких проблем? 

Да, нет , для твоего климата чрезмерно жидкие масла ни к чему. По-хорошему, и 5-40 легко можно было бы лить. Но, это крайность, и масла вязкости 5-30 с допуском А5 - это наилучший выбор  ИМХО. На 5-20 в Бакинской летней жаре мотору будет не гуд, особенно подшипникам на коленвалу и шатунах. 

Если мотор прислали по гарантии новый, то по нему два варианта: - либо нормальный свежий мотор; - либо подогнали (на отъепись) какой-то некондишен заводской. Хотя второй вариант - это больше воспалённые фантазии.;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

Езжу мало, в год 8000

 

Какая средняя продолжительность поездок?

Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Это точно. А ещё лучше на 0W-20...

Вадим! Бакы-город человек живёт! Какой 0-20....:shok:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VV"351 сказал:

Вадим! Бакы-город человек живёт! Какой 0-20....:shok:

Обязательно крепкое, типа Пеннзойл ультра платинум, Шелл ультра, Амсойл сс 

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
7 минут назад, VV"351 сказал:

Вадим! Бакы-город человек живёт! Какой 0-20....:shok:

 

И что? Мотор по другому работает? А в Корее или в Неваде холоднее?

 

Сейчас узнаем длительность поездок ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

И что? Мотор по другому работает? А в Корее или в Неваде холоднее?

 

Сейчас узнаем длительность поездок ;)

Да бог с ней, с продолжительностью. Я на вольфе 5-20 (KV100-7.9) ещё до выхода анализа неслабо прокатился от Таганрога до Лазаревского по горам, с боксом и полным багажником, 4 чела в машине. До Краснодара шел 120+140. И ничё, не стучит.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...