Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 662 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Сегодня только смотрел мануал для спортика 16 года с G4NA, там есть 5-20 и применяется в том же диапазоне температур, что и 5-30

Там речь о g4kd шла. У меня 5-20 тоже есть в мануале.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Там речь о g4kd шла. У меня 5-20 тоже есть в мануале.

Откудова взяться двигателю G4KD в авто выпуска 2016г.?:unknw: Оно, это масло вязкостью 5-20, в мануалах на кроссоверы с 2л двигателями периодически хаотически то появлялось, то пропадало напрочь. И на самом-то деле, не всё ли равно, есть оно в мануале или нет? Один фиг оно рекомендуется/заливается только для придания автомобилю, его двигателю, сугубо самых экономичных показателей с точки зрения расхода топлива! И всё! Другие цели в его применении не преследуются, уж поверьте хотя бы просто на слово! Речь веду именно о сабжевых моторах данной темы. Они не столь хороши по своим эксплуатационным качествам для применения таких супер жидких масел, которые, если кто не знает или не помнит, создавались в 2000-е годы только по экологическим и экономическим требованиям различных "зелёных" организаций в не Российском пространстве. 

И кто бы и что бы тут с пенкой у рта не пытался доказывать, что эти масла 0(5)-20 на постоянное применение в 2л моторах концерна Hyundai/Kia являются единственно правильным выбором в эти двигатели - давайте просто подождём, покрутим километражи где-то так за 50 тыс.км и далее, понаблюдаем, послушаем, поэндоскопимся, потом уже будем делать категорические выводы. А покудова, все эти опробирования эпосные масел вязкости 0(5)-20 на все времена и сезоны года делаются данными юзерами на ИХ страх и риск, время покажет, на сколько эти моторы  хороши на этой "водичке".;)

P.S. И ещё не большое, но многое, да почти ВСЁ, решающее отступление. Если у того юзера-экспериментатора с маслами 0(5)-20 двигатель попался с нормальными тепловыми зазорами в ЦПГ (о чём он знать практически не может, можно лишь догадываться), то его эксперимент будет не чистым, поскольку двигатель с такими тепловыми зазорами угробить будет не совсем просто, как в принципе, и любой нормальный мотор, имеющий достаточный запас прочности.

Ссылка на сообщение

VV"351 Все корейские моторы от одного "отца-матери" - Мицубиси, а обсуждаемые - 4B11\4B12.

Эти моторы создавались под 0W20, на них благополучно и живут. На форуме всё есть - изучайте.

А для сборочного завода в РФ моторы идут из Китая, а со следующего года будут местные.

Что-то не слышно про эти "задиры-перестуки" в Корее, США, Европе.

На форуме есть тема менеджера КИА, который рассказывал, что после первого ТО моторы работают как дизель. А корейцы, когда увидели бочки с 5W40 выпали в осадок.

Так что "стуки-перестуки" и прочие задиры, присущи исключительно на территории РФ. 

И связаны с сопливым качеством моторов, плюс "усердие" дилеров.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, val1707 сказал:

Вадим я конечно не специалист но, извините, а разница то в чем?

Вязкость и там (А5) и там(Идемицу) просела. Продуктов окисления примерно одинаково, но щелочное у мотюля прекрасно продержалось. В одной отработке А5 железа многовато, вы часом магниты после этого не ставили? (А сори это не ваша отработка) но там всё равно видно сколько алюминия уже.

 

В чём разница??? В износе в два раза большем на меньшем интервале. И да, это моя отработка. Насчёт магнитов улыбнуло :) Вам показывают спектральный анализ, а вы про магниты :D Алюминия в Zepro изначально в свежем навалом, так что и там у 0W-30 фиаско. Причём у ZMS тоже...

Ещё раз - это масло (0W-20 Zepro) почти ВСЕГДА показывает износ меньше в сериях анализов, чем другие масла. У многих в клубе. Если это для вас не важно, то продолжайте молиться на TBN...

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Legion777 сказал:

VV"351 Все корейские моторы от одного "отца-матери" - Мицубиси, а обсуждаемые - 4B11\4B12.

Эти моторы создавались под 0W20, на них благополучно и живут. На форуме всё есть - изучайте.

А для сборочного завода в РФ моторы идут из Китая, а со следующего года будут местные.

..............

Так что "стуки-перестуки" и прочие задиры, присущи исключительно на территории РФ. 

И связаны с сопливым качеством моторов, плюс "усердие" дилеров.

 

Природа на детях отдыхает © :)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, val1707 сказал:

"Что будет что будет - шашлык из тебя будет"

Может не стоит так горячиться? ))

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Евген 48 сказал:

Да вот как раз на япона матери и поедем:D

На корейцах ни ни, мне уже скоро сливать эту 20, интервал 200-250м/ч.

Я только залил, НО более 5000 км катать не буду. :D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion777 сказал:

VV"351 Все корейские моторы от одного "отца-матери" - Мицубиси, а обсуждаемые - 4B11\4B12.

Эти моторы создавались под 0W20, на них благополучно и живут. На форуме всё есть - изучайте.

А для сборочного завода в РФ моторы идут из Китая, а со следующего года будут местные.

Что-то не слышно про эти "задиры-перестуки" в Корее, США, Европе.

На форуме есть тема менеджера КИА, который рассказывал, что после первого ТО моторы работают как дизель. А корейцы, когда увидели бочки с 5W40 выпали в осадок.

Так что "стуки-перестуки" и прочие задиры, присущи исключительно на территории РФ. 

И связаны с сопливым качеством моторов, плюс "усердие" дилеров.

Сделаю уточнение, что у меня например ДВС (G4NA) сделан в Корее! Не все ДВС собирают в Китае.

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Legion777 сказал:

после первого ТО моторы работают как дизель

Было такое, на 1-ом ТО залили Шелл 5w40, (увидел обозначения на бочке) почувствовал сразу двс по другому зазвучал,  отъездил 3 т.к. слил, залил Н\К LF 5w20, так на нем и передвигаюсь чередуя с Петрой 5w20,  один раз решил попробовать Тотал нкс 5w30, не то, как будо чет прицепили к авто, да и на холодную дизеление было ощутимей чем на 5w20. 

Изменено пользователем Watson™
Ссылка на сообщение
11 часов назад, VV"351 сказал:

Откудова взяться двигателю G4KD в авто выпуска 2016г.?:unknw: Оно, это масло вязкостью 5-20, в мануалах на кроссоверы с 2л двигателями периодически хаотически то появлялось, то пропадало напрочь. И на самом-то деле, не всё ли равно, есть оно в мануале или нет? Один фиг оно рекомендуется/заливается только для придания автомобилю, его двигателю, сугубо самых экономичных показателей с точки зрения расхода топлива! И всё! Другие цели в его применении не преследуются, уж поверьте хотя бы просто на слово! Речь веду именно о сабжевых моторах данной темы. Они не столь хороши по своим эксплуатационным качествам для применения таких супер жидких масел, которые, если кто не знает или не помнит, создавались в 2000-е годы только по экологическим и экономическим требованиям различных "зелёных" организаций в не Российском пространстве. 

И кто бы и что бы тут с пенкой у рта не пытался доказывать, что эти масла 0(5)-20 на постоянное применение в 2л моторах концерна Hyundai/Kia являются единственно правильным выбором в эти двигатели - давайте просто подождём, покрутим километражи где-то так за 50 тыс.км и далее, понаблюдаем, послушаем, поэндоскопимся, потом уже будем делать категорические выводы. А покудова, все эти опробирования эпосные масел вязкости 0(5)-20 на все времена и сезоны года делаются данными юзерами на ИХ страх и риск, время покажет, на сколько эти моторы  хороши на этой "водичке".;)

P.S. И ещё не большое, но многое, да почти ВСЁ, решающее отступление. Если у того юзера-экспериментатора с маслами 0(5)-20 двигатель попался с нормальными тепловыми зазорами в ЦПГ (о чём он знать практически не может, можно лишь догадываться), то его эксперимент будет не чистым, поскольку двигатель с такими тепловыми зазорами угробить будет не совсем просто, как в принципе, и любой нормальный мотор, имеющий достаточный запас прочности.

Я верю анализам отработок, а не на слово)). И да, вот например у Татнефти люкс 0-40 KV100 как и у Шелл А5 0-30 равен 9.6. а у того Шелл 0-20 KV100 равен 8.9. думаете это принципиальная разница? Я так не считаю.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Watson™ сказал:

...один раз решил попробовать Тотал нкс 5w30, не то, как будо чет прицепили к авто, да и на холодную дизеление было ощутимей чем на 5w20

вот так новость..:) -такое заливали :

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO HKS D 5W-30

HKS.png

Моторное масло, произведенное по синтетической технологии, обеспечивает чистоту деталей двигателя и его защиту от износа. Идентично маслу, используемому в качестве первой заливки на заводах HYUNDAI и KIA в Европе и Корее.

Международные стандарты

  • ACEA C2 LEVEL

Спецификации и одобрения

  • Отвечает требованиям KIA и HYUNDAI для масел послепродажной заливки
  • Формула строго идентична моторному маслу, используемому для «первой» заливки на заводах HYUNDAI и KIA MOTORS в Европе и Южной Корее
Ссылка на сообщение

масленкин Не, такое Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 У меня видео есть звука двс на холодную

 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Вадим_69 сказал:

Насчёт магнитов улыбнуло :) Вам показывают спектральный анализ, а вы про магниты

Там какое-то другое железо - не магнитящееся? Нобелевскую премию по химии получите:give_rose:

Я тоже смотрю на отработки и вижу что там щелочное за 4 тысячи на корейских моторах срабатывается ниже кислотного.

И вязкость до 7 падает при 100 градусах.

И меня вот это как-то больше волнует, чем наличие в чуть большем объеме железа в той или иной отработке.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, val1707 сказал:

И вязкость до 7 падает при 100 градусах.

И меня вот это как-то больше волнует, чем наличие в чуть большем объеме железа в той или иной отработке.

 

Для чего делаются анализы отработки? Прежде всего оценить металлы износа. В конкретных условиях. При чём тут вязкость 7 cSt, если в моих конкретных зимних городских условиях на этом масле "строгает" ГОРАЗДО меньше? И в нескольких анализах в сравнении с несколькими на других маслах. И не только у меня. Но и у VAn12 в Казани. И у ZMS в Иркутске. И не только зимой, но и летом...

Наверное, напрашивается простой вывод, что это масло лучше подходит в эти моторы в этих условиях? И лучше защищает.

 

А насчёт оценивания износа по кофейной гуще магнитной пробке - писал в другой теме:

 

В 24.10.2018 в 21:50, Вадим_69 сказал:

Не, ну теодолитом тоже можно гвозди заколачивать :D

Мужики, ну хорош прикалываться! Как можно по шламу на пробке оценивать износ? Вы там металлы взвешиваете? А как вы их от дисперсанта отделяете? А если дисперсанты разные? А если там ещё и полимерка в шламе присутствует? А если прогнать по трассе 100 км перед сливом масла? А если сливать с холодного мотора? А если зимой? А если летом? Не напрягает, что на одном и том же масле картинка существенно отличается?

А вот спектральный анализ на промышленном оборудовании, да ещё с поверкой, да ещё по ГОСТированным методикам, конечно, фигню показывает. :))

 

Ссылка на сообщение

О может сделать отработку со своего ДВС?

А чё как раз зима, как раз буду катать 5000 км... Да и масленный стоит FRAM XG9688 + магнитная пробка!

Будет тема для обсуждения ))

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...