Популярное сообщение stalk:er 1 065 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6 600км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 25 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 081 Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 (изменено) Только что, ugentar сказал: Сегодня прочитал в новостной ленте Google что маловязкие масла быстрее изнашивают двигатель))) Если оно не с супер-пупер защитными свойствами, достигнутыми введением в масло каких-то особых хим.составов прогрессивных, может и добавкой тех же эстеровых масел, то жидкие масла по большей вероятности ресурса двигателю не приумножат, хорошо, если не поубавят. Ведь, что не говорите, но у жидкого непомерно масла однозначно маслоплёнка слабее, и способность к прилипанию на поверхности металла ниже тех же масел 40-к. 0(5)-20 придумали же для экологичности и экономичности в основном, а ресурсосбережение на втором плане. Так, хоть как-то подтягивают этот критерий до какого-то приемлемого уровня, но против классических масел они по-любому проигрывают. Для зимнего периода слабо замерзающие конечно хороши, чего лет 15-20 нам так не хватало таких масел для двигателей, а в лето с ними не очень разумно кататься, особо на корейских "задирах". Так, что не рекомендую на масловоде кататься летом по трассам и оффроудам, упорете свой двигатель довольно быстро на предмет задиров и износа вкладышей. Изменено 8 декабря 2018 пользователем VV"351 2 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 536 Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 1 час назад, VV"351 сказал: Если оно не с супер-пупер защитными свойствами, достигнутыми введением в масло каких-то особых хим.составов прогрессивных, может и добавкой тех же эстеровых масел, то жидкие масла по большей вероятности ресурса двигателю не приумножат, хорошо, если не поубавят. Ведь, что не говорите, но у жидкого непомерно масла однозначно маслоплёнка слабее, и способность к прилипанию на поверхности металла ниже тех же масел 40-к. 0(5)-20 придумали же для экологичности и экономичности в основном, а ресурсосбережение на втором плане. Так, хоть как-то подтягивают этот критерий до какого-то приемлемого уровня, но против классических масел они по-любому проигрывают. Для зимнего периода слабо замерзающие конечно хороши, чего лет 15-20 нам так не хватало таких масел для двигателей, а в лето с ними не очень разумно кататься, особо на корейских "задирах". Так, что не рекомендую на масловоде кататься летом по трассам и оффроудам, упорете свой двигатель довольно быстро на предмет задиров и износа вкладышей. Непомерно жидкое это сколько в сСт при100 градусах? Вот например Shell HU 0-20 при 100 градусах имеет вязкость 8.9. это непомерно жидкое или относительно жидкое или достаточно не жидкое? А у масел FFF и Татнефть Люкс 0-30 горячая вязкость 9.6. Они тоже непомерно жидкие, но уже среди 30-к? 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 081 Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 48 минут назад, alex323 сказал: Непомерно жидкое это сколько в сСт при100 градусах? Вот например Shell HU 0-20 при 100 градусах имеет вязкость 8.9. это непомерно жидкое или относительно жидкое или достаточно не жидкое? А у масел FFF и Татнефть Люкс 0-30 горячая вязкость 9.6. Они тоже непомерно жидкие, но уже среди 30-к? На мой, так сказать, "выпуклый военно-морской глаз" степень жижности() масла при +100С можно ставить в сравнение с такой пороговой величиной, как нижняя граница у масел А5, ILSAC GF-5 - 'это порядка 9,5 сSt. Если ниже этого значения - соответственно жидкое, выше - более загущенное. А3 масла с нижней самой пороговой величиной таких 30-к около 11,,5-12,0 сSt можно совершенно спокойно и даже с большей вероятностью отличной защиты двигателя от износа лить в тёплых регионах России. (ИМХО) 0 Цитата Ссылка на сообщение
mih-zimin 1 Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 всем привет! читаю давно этот форум, в итоге как здесь советуют залил shell 0w20! на холодную появился звонкий стук похожий гидрокомпенсатор. до этого было залито LM AA 5W30 на нем такого небыло! кстатии shell покупал на ozone на крышке кода небыло! 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 081 Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 1 минуту назад, mih-zimin сказал: всем привет! читаю давно этот форум, в итоге как здесь советуют залил shell 0w20! на холодную появился звонкий стук похожий гидрокомпенсатор. до этого было залито LM AA 5W30 на нем такого небыло! кстатии shell покупал на ozone на крышке кода небыло! Ну, зачем ты повёлся на эти бла-бла про супер-жижки? Всё же было хорошо на предыдущем масле, теперь уши и разум будут напрягаться и мучиться в сомнениях. Какого года двигатель, сколько пробегу? Ему может уже противопоказаны масла ниже 0(5)-30. Если с гидриками, то довольно свежий ещё мотор. 1 Цитата Ссылка на сообщение
AJIxuMuk 82 Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 (изменено) 11 минут назад, VV"351 сказал: теперь уши и разум будут напрягаться и мучиться в сомнениях. Ты ему про тему задиров еще расскажи и челнинский сервис Волосы вырвет 11 минут назад, VV"351 сказал: Если с гидриками, то довольно свежий ещё мотор. ix 35 очевидно 2.0 какой то. Изменено 8 декабря 2018 пользователем AJIxuMuk 0 Цитата Ссылка на сообщение
Watson™ 51 Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 mih-zimin Дак shell 0w20 на GTL, LM AA 5W30 ПАО, вот и звенит на 0w20. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 717 Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 45 минут назад, Watson™ сказал: mih-zimin Дак shell 0w20 на GTL, LM AA 5W30 ПАО, вот и звенит на 0w20. Многие вроде писали, что Шелл 0w20 работает тише, чем Медалист 0w20. Хотя Медалист кряк, да еще и с кучей молибдена и должен, по-идее, еще тише работать. Но этого нет почему-то?? Или я заблуждаюсь? 0 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 3 часа назад, mih-zimin сказал: залил shell 0w20! на холодную появился звонкий стук похожий гидрокомпенсатор. до этого было залито LM AA 5W30 на нем такого небыло! Даже при +40°С кинематическая вязкость масла 0w-20 в два раза выше чем у масла 10w-60 при +100°С. 3 часа назад, Watson™ сказал: LM AA 5W30 ПАО И давно LM AA 5w-30 стало на ПАО? 2 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 536 Опубликовано: 9 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2018 17 часов назад, Watson™ сказал: mih-zimin Дак shell 0w20 на GTL, LM AA 5W30 ПАО, вот и звенит на 0w20. Чё за фантазии? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Arkadiy75 452 Опубликовано: 9 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2018 21 час назад, VV"351 сказал: Если оно не с супер-пупер защитными свойствами, достигнутыми введением в масло каких-то особых хим.составов прогрессивных, может и добавкой тех же эстеровых масел, то жидкие масла по большей вероятности ресурса двигателю не приумножат, хорошо, если не поубавят. Ведь, что не говорите, но у жидкого непомерно масла однозначно маслоплёнка слабее, и способность к прилипанию на поверхности металла ниже тех же масел 40-к. 0(5)-20 придумали же для экологичности и экономичности в основном, а ресурсосбережение на втором плане. Так, хоть как-то подтягивают этот критерий до какого-то приемлемого уровня, но против классических масел они по-любому проигрывают. Для зимнего периода слабо замерзающие конечно хороши, чего лет 15-20 нам так не хватало таких масел для двигателей, а в лето с ними не очень разумно кататься, особо на корейских "задирах". Так, что не рекомендую на масловоде кататься летом по трассам и оффроудам, упорете свой двигатель довольно быстро на предмет задиров и износа вкладышей. Творчество манагеров She'll в г. ТОРЖОК. 1 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 536 Опубликовано: 9 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2018 (изменено) 1 час назад, Arkadiy75 сказал: Творчество манагеров She'll в г. ТОРЖОК. Добавлю к вашему комментарию. То всего лишь собственное мнение выдаваемое за истину в последней инстанции. Изменено 9 декабря 2018 пользователем alex323 0 Цитата Ссылка на сообщение
dmt85 257 Опубликовано: 9 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2018 21 час назад, ugentar сказал: Сегодня прочитал в новостной ленте Google что маловязкие масла быстрее изнашивают двигатель))) да блин, а я только залил 0w20 теперь надо быстрей менять 20-ку на 40-ку :( 0 Цитата Ссылка на сообщение
Paulson 8 393 Опубликовано: 9 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2018 2 часа назад, dmt85 сказал: да блин, а я только залил 0w20 теперь надо быстрей менять 20-ку на 40-ку :( Чего мелочиться? xW-50 или xW-60, чтобы уж наверняка 0 Цитата Ссылка на сообщение
dmt85 257 Опубликовано: 9 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2018 Точно. 60-ку. Толстая масляная плёнка защитит. "Надёжно. Кондово. Как раньше". Гуталиновая фабрика "Золотой Единорос 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.