Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 663 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, ugentar сказал:

Сегодня прочитал в новостной ленте Google что маловязкие масла быстрее изнашивают двигатель))) 

Screenshot_20181208-155609.png

Если оно не с супер-пупер защитными свойствами, достигнутыми введением в масло каких-то особых хим.составов прогрессивных, может и добавкой тех же эстеровых масел, то жидкие масла по большей вероятности ресурса двигателю не приумножат, хорошо, если не поубавят.;) Ведь, что не говорите, но у жидкого непомерно масла однозначно маслоплёнка слабее, и способность к прилипанию на поверхности металла ниже тех же масел 40-к.

0(5)-20 придумали же для экологичности и экономичности в основном, а ресурсосбережение на втором плане. Так, хоть как-то подтягивают этот критерий до какого-то приемлемого уровня, но против классических масел они по-любому проигрывают. Для зимнего периода слабо замерзающие конечно хороши, чего лет 15-20 нам так  не хватало таких масел для двигателей, а в лето с ними не очень разумно кататься, особо на корейских "задирах". Так, что не рекомендую на масловоде кататься летом по трассам и оффроудам, упорете свой двигатель довольно быстро на предмет задиров и износа вкладышей.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Если оно не с супер-пупер защитными свойствами, достигнутыми введением в масло каких-то особых хим.составов прогрессивных, может и добавкой тех же эстеровых масел, то жидкие масла по большей вероятности ресурса двигателю не приумножат, хорошо, если не поубавят.;) Ведь, что не говорите, но у жидкого непомерно масла однозначно маслоплёнка слабее, и способность к прилипанию на поверхности металла ниже тех же масел 40-к.

0(5)-20 придумали же для экологичности и экономичности в основном, а ресурсосбережение на втором плане. Так, хоть как-то подтягивают этот критерий до какого-то приемлемого уровня, но против классических масел они по-любому проигрывают. Для зимнего периода слабо замерзающие конечно хороши, чего лет 15-20 нам так  не хватало таких масел для двигателей, а в лето с ними не очень разумно кататься, особо на корейских "задирах". Так, что не рекомендую на масловоде кататься летом по трассам и оффроудам, упорете свой двигатель довольно быстро на предмет задиров и износа вкладышей.

Непомерно жидкое это сколько в сСт при100 градусах? Вот например Shell HU 0-20 при 100 градусах имеет вязкость 8.9. это непомерно жидкое или относительно жидкое или достаточно не жидкое? 

А у масел FFF и Татнефть Люкс 0-30 горячая вязкость 9.6. Они тоже непомерно жидкие, но уже среди 30-к?

 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, alex323 сказал:

Непомерно жидкое это сколько в сСт при100 градусах? Вот например Shell HU 0-20 при 100 градусах имеет вязкость 8.9. это непомерно жидкое или относительно жидкое или достаточно не жидкое? 

А у масел FFF и Татнефть Люкс 0-30 горячая вязкость 9.6. Они тоже непомерно жидкие, но уже среди 30-к?

 

На мой, так сказать, "выпуклый военно-морской глаз" степень жижности(:D) масла при +100С можно ставить в сравнение с такой пороговой величиной, как нижняя граница у масел А5, ILSAC GF-5  - 'это порядка  9,5 сSt. Если ниже этого значения - соответственно жидкое, выше - более загущенное.  А3 масла с нижней самой пороговой величиной таких 30-к около 11,,5-12,0 сSt можно совершенно спокойно и даже с большей вероятностью отличной защиты двигателя от износа лить в тёплых регионах России. (ИМХО)

Ссылка на сообщение

всем привет! читаю давно этот форум, в итоге как здесь советуют залил shell 0w20! на холодную появился звонкий стук похожий гидрокомпенсатор. до этого было залито LM AA 5W30  на нем такого небыло! кстатии shell покупал на ozone на крышке кода небыло!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mih-zimin сказал:

всем привет! читаю давно этот форум, в итоге как здесь советуют залил shell 0w20! на холодную появился звонкий стук похожий гидрокомпенсатор. до этого было залито LM AA 5W30  на нем такого небыло! кстатии shell покупал на ozone на крышке кода небыло!

Ну, зачем ты повёлся на эти бла-бла про супер-жижки? Всё же было хорошо на предыдущем масле, теперь уши и разум будут напрягаться и мучиться в сомнениях.;)

Какого года двигатель, сколько пробегу? Ему может уже противопоказаны масла ниже 0(5)-30. Если с гидриками, то довольно свежий ещё мотор.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, VV"351 сказал:

теперь уши и разум будут напрягаться и мучиться в сомнениях.;)

 

Ты ему про тему задиров еще расскажи и челнинский сервис :D Волосы вырвет :laugh:

 

11 минут назад, VV"351 сказал:

Если с гидриками, то довольно свежий ещё мотор.

 

ix 35  очевидно 2.0 какой то.

Изменено пользователем AJIxuMuk
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Watson™ сказал:

mih-zimin Дак  shell 0w20 на  GTL, LM AA 5W30  ПАО, вот и звенит на 0w20.

Многие вроде писали, что Шелл 0w20 работает тише, чем Медалист 0w20. Хотя Медалист кряк, да еще и с кучей молибдена и должен, по-идее, еще тише работать. Но этого нет почему-то?? Или я заблуждаюсь? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mih-zimin сказал:

залил shell 0w20! на холодную появился звонкий стук похожий гидрокомпенсатор. до этого было залито LM AA 5W30  на нем такого небыло! 

Даже при +40°С кинематическая вязкость масла 0w-20 в два раза выше чем у масла 10w-60 при +100°С.

 

3 часа назад, Watson™ сказал:

LM AA 5W30  ПАО

И давно LM AA 5w-30 стало на ПАО

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Watson™ сказал:

mih-zimin Дак  shell 0w20 на  GTL, LM AA 5W30  ПАО, вот и звенит на 0w20.

Чё за фантазии?

Ссылка на сообщение
21 час назад, VV"351 сказал:

Если оно не с супер-пупер защитными свойствами, достигнутыми введением в масло каких-то особых хим.составов прогрессивных, может и добавкой тех же эстеровых масел, то жидкие масла по большей вероятности ресурса двигателю не приумножат, хорошо, если не поубавят.;) Ведь, что не говорите, но у жидкого непомерно масла однозначно маслоплёнка слабее, и способность к прилипанию на поверхности металла ниже тех же масел 40-к.

0(5)-20 придумали же для экологичности и экономичности в основном, а ресурсосбережение на втором плане. Так, хоть как-то подтягивают этот критерий до какого-то приемлемого уровня, но против классических масел они по-любому проигрывают. Для зимнего периода слабо замерзающие конечно хороши, чего лет 15-20 нам так  не хватало таких масел для двигателей, а в лето с ними не очень разумно кататься, особо на корейских "задирах". Так, что не рекомендую на масловоде кататься летом по трассам и оффроудам, упорете свой двигатель довольно быстро на предмет задиров и износа вкладышей.

Творчество манагеров She'll в г. ТОРЖОК.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Arkadiy75 сказал:

Творчество манагеров She'll в г. ТОРЖОК.

Добавлю к вашему комментарию. То всего лишь собственное мнение выдаваемое за истину в последней инстанции.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
21 час назад, ugentar сказал:

Сегодня прочитал в новостной ленте Google что маловязкие масла быстрее изнашивают двигатель))) 

Screenshot_20181208-155609.png

да блин, а я только залил 0w20

теперь надо быстрей менять 20-ку на 40-ку :(

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dmt85 сказал:

да блин, а я только залил 0w20

теперь надо быстрей менять 20-ку на 40-ку :(

 

Чего мелочиться? xW-50 или xW-60, чтобы уж наверняка :)

Ссылка на сообщение

Точно. 60-ку. Толстая масляная плёнка защитит.

"Надёжно. Кондово. Как раньше". Гуталиновая фабрика "Золотой Единорос

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...