Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 805 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Sportage72 сказал:

Я знаю этот пост с битога, а теперь посмотрите какие там масла сравниваются? Где хоть один гидрокрекинг?

Который преимущественно у нас используется как база.

Видимо всё-таки не знаете, потому как там сравниваются вязкости, а не базы. Пример из ссылки:
 

Minimum Value                  0.50          0.59
Maximum Value                  1.80          4.37
Average Value                  1.10          1.80
Standard Deviation             0.52          1.15
95% Confidence Value           0.42          0.75
95% Confidence Interval      0.68-1.52     1.04-2.55
Number of Samples                6             9


                            Mobil 1 20    Mobil 1 30
Minimum Value                  1.02          1.15
Maximum Value                  3.10          4.39
Average Value                  1.81          2.32
Standard Deviation             0.70          1.08
95% Confidence Value           0.49          0.64
95% Confidence Interval      1.32-2.30     1.68-2.96
Number of Samples                8             11

 

Т.е. база одна и та же, вязкости разные - прочность плёнки разная. Т.е. база не при чём.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Projector сказал:

Скорее всего шлам именно от продуктов сгорания топлива , но и масло само по сути сделано из отходов переработки нефти , это я про НС -гидрокрекинг , ну и более старые варианты масел , минерала I и II группы , если серу добавить , то лак появляется хоть в масле , хоть в бензе  

 

Без продуктов сгорания масло тоже испортится, вспомните компрессоры, станки и проч, где нет процесса горения, однако масло, если его вовремя не заменить превращается в компот со сгустками, забивает фильтры и откладывается на стенках масляных каналов.

 

Не обращал внимания, но вроде бы нигде в рекомендациях авто производителей не выделяется отдельно масло на ПАО. В промышленном оборудовании - да, и срок эксплуатации на ПАО выше, но не в 10 раз. Тоже деградирует, тоже надо менять.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Skif_tlt сказал:

Расскажите, а чего все так фапают на идемитсу 0-20? Другие двадцатки хуже?

Если речь о Зепро, то Эстеровая основа молибденовой добавки от Вандербилтофф дюже эффективно работает - анализы отработки на этом масле показывают самый минимальный износ вроде как.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, a-ha сказал:

Эстеровая основа молибденовой добавки

Вон оно чо, Михалыч))

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Skif_tlt сказал:

Вон оно чо, Михалыч))

Ага, по-настоящему "липкий моли" получается! :D

Ссылка на сообщение
11 часов назад, val1707 сказал:

Зачем тогда вообще 40 и выше нужны? 

Наверное для двигателей, разработанную по эту вязкость? Например, согласитесь, было бы глупо лить в двигатели Мерседеса, разработанные под 5W-40 ислаковские масла 0W-20; как вы думаете, долго так двигатель проработает? Я уверен что нет.
Но почему-то многие делают наоборот и считают это нормальным.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
3 часа назад, a-ha сказал:

Если речь о Зепро, то Эстеровая основа молибденовой добавки от Вандербилтофф дюже эффективно работает - анализы отработки на этом масле показывают самый минимальный износ вроде как.

А Вандербилтовскую ли япы молибденовую присадку используют в энтом маслице? Что как они у корейцев Адековскую молибденовскую присадку закупают, они же там соседствуют территориально и им оч удобно там по близости к себе доставлять этот продукт? Корейцы вводят концентрацию не выше 800 ррм, а япы под 1000 ррм вводят, чтобы ещё пуще эффект противоизноса проявлялся. А?

А то мы тут уверуемся во всё лучшее в этом легендарном масле, а на деле все подробности могут оказаться намного проще.;)

Или есть в инете инфа, где япы сдались и выложили, что они вводят в состав Идемитсу зепро эко медалист 0-20?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

Наверное для двигателей, разработанную по эту вязкость? Например, согласитесь, было бы глупо лить в двигатели Мерседеса, разработанные под 5W-40 ислаковские масла 0W-20; как вы думаете, долго так двигатель проработает? Я уверен что нет.
Но почему-то многие делают наоборот и считают это нормальным.

Диалог у нас с вами не получается.

Так и я могу сказать что G4KD рассчитан на 5-30 А5 согласно мануала 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, val1707 сказал:

Диалог у нас с вами не получается.

Так и я могу сказать что G4KD рассчитан на 5-30 А5 согласно мануала 

По мануалу 5w-20, зазоры между цилиндром и поршнем в цифрах (несколько раз уже выкладывал) это подтверждают.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dumus сказал:

По мануалу 5w-20, зазоры между цилиндром и поршнем в цифрах (несколько раз уже выкладывал) это подтверждают.

По какому критерию определяется соответсвие масла под зазоры в ЦПГ? По HTHS масла или ещё что-то?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Dumus сказал:

+ кому интересно, испытание моторных масел на диаметр износа - что также говорит о прочности масляной плёнки, угадайте, какая вязкость в лидерах?

При температуре 20 градусов это для цпг не актуально.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VV"351 сказал:

По какому критерию определяется соответсвие масла под зазоры в ЦПГ? По HTHS масла или ещё что-то?

На самом деле очень интересный и грамотный вопрос; однозначного ответа в сети нет, но я собрал разрозненные данные в единую табличку. Я не доверяю всяким непонятным подборщикам, ощущениям по вкусу, запаху, цвету и прочим "жопомерам", и как математик с двумя высшими образованиями привык доверять только сухим цифрам и фактам. Все эти значения по-отдельности хорошо известны, но объединить в систему почему-то никто не догадался, по-крайней мере я в сети готового решения не нашёл. Вот моя версия по наиболее распространённым вязкостям:

  SAE 20 SAE 30 SAE 40
Кинематическая вязкость при 100С, мм2/с 6,9 – 9,3 9,3 – 12,5 12,5 – 16,3
HTHS, мПас 2,6 2,9 3,5
Зазоры ЦПГ, мкм 15 – 25 25 – 35 35 - 45

 

4 часа назад, val1707 сказал:

При температуре 20 градусов это для цпг не актуально.

Актуально при прогреве ДВС и езде "на холодную" например ;)

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...