Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 643 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Значит всё - таки 5w50 . Вот и К-power тоже рекомендуют именно эту вязкость. Но пробовать её, я конечно же не буду :D

Чур тебя :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, alex323 сказал:

Роман, я говорил о температуре ОЖ. Видимо, так настроен ЭБУ. При достижении ОЖ 50-55 градусов, обороты падают. И вот тут смотри что происходит. Только что было 1500-1600 оборотов, масло около 12-15 градусов. Это я все по ELM виду. Было давление (ну условно скажем 4  киллограма), масло ведь холодное. И тут обороты падают до 1000. Давление резко снизилось. И вот тут вся эта гидравлика не успевает отрабатывать. 

Если бы у Вас был манометр, то Вы бы увидели что падения давления масла никакого нет, почти никакого.

Ищите причину в другом.

На холодный запуск давление масла максимальное и = давлению горячего масла на высоких оборотах, при максимальной производительности маслонасоса, выше давления быть не может так как работает редукционный клапан маслонасоса.

По мере прогрева давление масла снижается, что вполне объяснимо, но даже при снижении прогревочных оборотов, давление масла по прежнему высокое (примерно минус 30-40% от максимума). Например, на Субару при температуре масла 70 град. (после 10 минут прогрева на ХХ) у меня было давление 4,0 бара и 6,5 возможных, обороты уже давно не прогревочные, температура по ОЖ 80-85 град. Аналогично и на Chevrolet, только значения другие.

Давление масла снижается максимально на горячем масле 100 градусов и выше. Чем выше температура, тем ниже давление будет на ХХ, на оборотах не так все однозначно.

Именно по этой причине вваливать на холодном ДВС не очень рекомендуется. Масло холодное, очень вязкое, маслонасос быстро достигает максимума по давления и... срабатывает редукционный клапан. Это может произойти и на 2000 оборотах. Далее интереснее, нагрузка на ДВС больше, а масла меньше так как часть масла ушла обратно в поддон.

По этой же причине не следует использовать масло вязкостью 5W-50, 10W-60 в неподготовленном моторе (зазоры и маслонасос).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK согласен со всем сказанным и всё это прекрасно понимаю. Но, смотрите, закономерность прослеживается. В зависимости от температуры воздуха мотор больше или меньше работает на оборотах около 1400-1500. Мотор шелестит просто, даже если -14, как сегодня. Стою рядом, смотрю ELM. Температура ОЖ растет, достигает 50-55 и обороты падают. Вот тут и появляется обсуждаемый в этой ветке стук слева сверху мотора. Его отчётливо слышно и это точно не поршни. Потом мотор прогревается, давление масла при тех же оборотах меньше, а звука и нет. Вот такая загадка. Опять же, этот звук далеко не всегда и его появление непредсказуемо. Его может месяц не быть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAE20 сказал:

Большой минус 5W-30 (даже ILSAC / ACEA A5) - что это массовый продукт

Имеется ввиду, что его чаще подделывают или не соблюдают технологию производства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Valery... сказал:

Имеется ввиду, что его чаще подделывают или не соблюдают технологию производства?

Скрытый текст

Говоря по русски - делают из говн@ И палок)) массмаркет типа.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alex323 сказал:
  Показать содержимое

Говоря по русски - делают из говн@ И палок)) массмаркет типа.

 

Конечный продукт удовлетворяет спецификациям 5W-30, ILSAC, A5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Говоря по русски - делают из говн@ И палок)) массмаркет типа.

 

И откуда вы всё знаете 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас использую масло шел 0w20,но за последние время мне не нравится звук мотора,как то грубее стал работать,так то все нормально масло не ест, динамика хорошая.Хочу попробовать перейти на 5w20, что посоветуете.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, antonceed сказал:

Сейчас использую масло шел 0w20,но за последние время мне не нравится звук мотора,как то грубее стал работать,так то все нормально масло не ест, динамика хорошая.Хочу попробовать перейти на 5w20, что посоветуете.

 

В шапке темы почитайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, antonceed сказал:

А что скажете про масло ROLF.

 

 

Не надо Вам этого... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, antonceed сказал:

Сейчас использую масло шел 0w20,но за последние время мне не нравится звук мотора,как то грубее стал работать,так то все нормально масло не ест, динамика хорошая.Хочу попробовать перейти на 5w20, что посоветуете.

 

QSUD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

antonceed как сказал SAE20 - на 0w20 мотор и не должен/не будет тихо/мягко работать. Хотите более-менее тихую работу - лейте более вязкое масло. Но, это совсем не значит, что на маловязких маслах, есть какой-то повышенный износ, это не так и анализы отработок это подтверждают. Но на более вязком масле, однозначно ухудшится динамика авто. Вобщем, выбирать вам, что вам важнее - аккустический комфорт, или динамика авто. Ещё возможно, что это масло Шелл 0w20 у вас уже сработалось и пора его заменить. Поэтому мотор и стал работать чуть громче. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kakaxi сказал:

И откуда вы всё знаете 

Просто я  не занимаюсь на форуме фигнёй, как некоторые. Проходите мимо. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Valery... сказал:

Конечный продукт удовлетворяет спецификациям 5W-30, ILSAC, A5?

Канеш. Тока  можно сделать два продукта, удовлетворяющие одним требованиям из разных баз и пакетов присадок. И получатся два продукта с разными ресурсами например. К примеру, у Пеннзойл есть стартовая линейка на минералке 2 группы, есть Платинум, есть Ультра Платинум на GTL.  И все удовлетворяют ILSAC GF-5.  Думаете, это одинаковые масла?

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...