Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сергей, как обещал скидываю ссылку на обработку коробки. Решился. Обрабатывал 13-ого сентября. Прошел с того времени всего пять тыс. км. Пинки на 2-3 передачах пропали. Больше ничего субъективно и тп оценить не могу. На СТО сказали что всё в норме и тп. Пробки на коробке не менял. Извиняюсь за задержку, сам в ютюбе и проч сетях размещать не умею, пришлось просить.

Ссылка тут 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же обработал двиг. дизель. На 8 литров масла применил 1 гр. Обрабатывал еще в сентябре, на этом масле проехал 7тыс км.Во время обработки сильных изменений не ощутил ( начало холодать , смена резины, стиля езды). А когда начались морозы-начались танцы. В прошлом году при -25 заводился без подогрева тасола при свежем АКБ. Тут при -10 стал запускаться очень проблемно. Дальше больше, после того как двиг остывал до +10 градусов(по БК) приходилось крутить стартером долго, еле схватывал.Ну думаю наэксперементировал, компрессии тю-тю, померить негде. Смотрю ошибки, а они показывают на топливную систему. Начал копать топливную, проверил форсунки, а в них клапанам кирдык пришел-перелив в обратку страшенный. При таком переливе чудо что вообще заводится, скорее всего РВС и помог-поднял все таки компрессию. Поставил на 3 форсы старые клапана (снимал еще более менее живые). И ура-заводится при мертвой 1 форсе, тяга что надо, расход на хх 0,36 л/ч (никогда такого не было). Не долго радовался, через несколько дней все по новому. Проверяю-кирдык клапанам. Обнаружил стружку в топливе-гонит ТНВД. Хочу поставить эксперимент-обработать ТНВД составом. Планирую обрабатывать без установки фильтра ( что бы состав не отфильтровался). На клапана в принципе по фиг-уже убитые. Вопрос к Сергею Правдину, каким количеством состава произвести обработку (буду заказывать в спрее) ? Да, чуть не забыл-звук работающего двигателя изменился точно, обнаружил шумящий ролик на ремне. До этого не слышал как он шуршит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и самый главный вопрос поможет ли когда уже стружка пошла с ТНВД?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Буржуй74 сказал:

Ну и самый главный вопрос поможет ли когда уже стружка пошла с ТНВД?

 

 

41 минуту назад, Буржуй74 сказал:

То же обработал двиг. дизель. На 8 литров масла применил 1 гр. Обрабатывал еще в сентябре, на этом масле проехал 7тыс км.Во время обработки сильных изменений не ощутил ( начало холодать , смена резины, стиля езды). А когда начались морозы-начались танцы. В прошлом году при -25 заводился без подогрева тасола при свежем АКБ. Тут при -10 стал запускаться очень проблемно. Дальше больше, после того как двиг остывал до +10 градусов(по БК) приходилось крутить стартером долго, еле схватывал.Ну думаю наэксперементировал, компрессии тю-тю, померить негде. Смотрю ошибки, а они показывают на топливную систему. Начал копать топливную, проверил форсунки, а в них клапанам кирдык пришел-перелив в обратку страшенный. При таком переливе чудо что вообще заводится, скорее всего РВС и помог-поднял все таки компрессию. Поставил на 3 форсы старые клапана (снимал еще более менее живые). И ура-заводится при мертвой 1 форсе, тяга что надо, расход на хх 0,36 л/ч (никогда такого не было). Не долго радовался, через несколько дней все по новому. Проверяю-кирдык клапанам. Обнаружил стружку в топливе-гонит ТНВД. Хочу поставить эксперимент-обработать ТНВД составом. Планирую обрабатывать без установки фильтра ( что бы состав не отфильтровался). На клапана в принципе по фиг-уже убитые. Вопрос к Сергею Правдину, каким количеством состава произвести обработку (буду заказывать в спрее) ? Да, чуть не забыл-звук работающего двигателя изменился точно, обнаружил шумящий ролик на ремне. До этого не слышал как он шуршит.

 

Поможет или не поможет в такой ситуации - незнаю. Я бы даже сказал что нет, чтобы не давать ложных надежд, но мы здесь обычно любим экспериментировать и могу сказать, так: сделайте опыт и если продукт не поможет, я верну деньги.

Я сам лично обрабатывал ТНВД нескольких Мазов: мы добавляли примерно 2 спрея на одну обработку. Снимали шланги подачи и обратки - в банке зацикливали их с топливом и ревитализантом. Примерно минут за 10 было столько грязи, что я был очень удивлен.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Inv сказал:

Вопрос на счет магнитных свойств. Если неодимовый магнит поднести к пробирке то сразу формируется большое черное пятно. Достаточно много. Магнит потом вполне держится чисто за счет магнитных свойств и этого порошка черного внутри. Что это? Это активное вещество или его можно удалять?

IMG_20211225_220826.jpg

IMG_20211225_220841.jpg

IMG_20211225_220832.jpg

IMG_20211225_221308.jpg

IMG_20211225_221349.jpg

IMG_20211225_221422.jpg

IMG_20211225_221357.jpg

На данный момент ответа у меня нет на этот вопрос. Сейчас ставим эксперименты, в начале была идея убрать эти элементы из состава на в некоторых тестах это снижает эффективность. Мы пока работаем над новым продуктом и когда у нас будет однозначный ответ, мы его дадим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Сергей Правдин сказал:

На данный момент ответа у меня нет на этот вопрос. Сейчас ставим эксперименты, в начале была идея убрать эти элементы из состава на в некоторых тестах это снижает эффективность. Мы пока работаем над новым продуктом и когда у нас будет однозначный ответ, мы его дадим.

А как я понимаю, Fe в составе необходим, т.к. серпентин Mg6(Si4O10)(OH)8), является формой целого ряда минеральных руд класса оливинов, конечными фазами которого являются форстерит (Мg2SiO4) и фаялит (Fe2SiO4) и соответственно, для более "лёгкого" образования слоя, на его построение необходимо Fe не только с поверхности и из масла(в продуктах износа), но и непосредственно из состава. ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Сергей Правдин сказал:

На данный момент ответа у меня нет на этот вопрос. Сейчас ставим эксперименты, в начале была идея убрать эти элементы из состава на в некоторых тестах это снижает эффективность. Мы пока работаем над новым продуктом и когда у нас будет однозначный ответ, мы его дадим.

Из ВИКИ видно, что магнититься часть состава ОБЯЗАНА:

Оливи́н (группа оливина) — породообразующий минерал, магнезиально-железистый силикат с формулой (Mg,Fe)2[SiO4]. Образует группу или ряд оливина. Содержание Fe и Mg варьирует между двумя конечными членами непрерывного изоморфного ряда оливинов: форстеритом (Fo) — Mg2[SiO4] и фаялитом (Fa) — Fe2[SiO4]. Оливин слагает основные и ультраосновные магматические породы и очень широко распространён в мантии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

24.12.2021 в 18:20, Сергей Правдин сказал:

Есть у меня для форумчан новогодний подарок.

Тут начинаем работу со Сбермегамаркетом, удалось у них заполучить на маркетинг купоны на скидку по 500 рублей, при заказе на 1500 рублей. Но только для нового клиента и один раз.

Кому интересно пишите в личку скину каждому по купону, пока они есть (штук 50):good2:) Купить можно что угодно)))

С наступающим!!!

Купоны еще!!!

Изменено пользователем Сергей Правдин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно обрабатать МКПП если планируется даль

26.12.2021 в 17:39, Сергей Правдин сказал:

 

Купоны еще!!!

Как правильно обработать МКПП если планируется дальняя поездка. Вчера специально загонял на подъемник машину что бы заменить все пробки на немагнитные. Скоро ехать 2-4 раза по 500 км.  В инструкции основной акцент, о том что необходимо задействовать все передачи при обработке, на дальней поездке это проблематично...Получается лучше отложить обработку до чисто городского трафика...Что порекомендуете? В принципе есть еще время покататься в городе - те же 20-50 км. Но потом только трасса. Всех одноклубников кстати с Новым Годом :) РВС - ИПИ С новым годом тоже :) Новых продуктов и новых успехов :)

 

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Inv сказал:

Как правильно обрабатать МКПП если планируется даль

Как правильно обработать МКПП если планируется дальняя поездка. Вчера специально загонял на подъемник машину что бы заменить все пробки на немагнитные. Скоро ехать 2-4 раза по 500 км.  инструкции основной акцент, что необходимо задействовать все передачи, на дальней поездке это проблематично...Получается лучше отложить обработку до чисто городского трафика...Что порекомендуете? В принципе есть еще время покататься в городе - те же 20-50 км. Но потом только трасса. Всех одноклубников кстати с Новым Годом :) РВС - ИПИ С новым годом тоже :) Новых продуктов и новых успехов :)

 

Лучше перед городским режимом. А потом на трассу. 

Спасибо за поздравления. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.12.2021 в 15:00, Давно езжу сказал:

Из ВИКИ видно, что магнититься часть состава ОБЯЗАНА:

Оливи́н (группа оливина) — породообразующий минерал, магнезиально-железистый силикат с формулой (Mg,Fe)2[SiO4]. Образует группу или ряд оливина. Содержание Fe и Mg варьирует между двумя конечными членами непрерывного изоморфного ряда оливинов: форстеритом (Fo) — Mg2[SiO4] и фаялитом (Fa) — Fe2[SiO4]. Оливин слагает основные и ультраосновные магматические породы и очень широко распространён в мантии

гидрооливин — (Mg2SiO4)n(MgH2SiO4). РВС ИПИ заявляется как раз на гидрооливине... Fe там нет...

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Inv сказал:

РВС ИПИ заявляется как раз на гидрооливине... Fe там нет...

Точный состав никто не скажет, это коммерческая тайна. Проехал после обработки 200 км. да, подтверждаю, есть эффект повышения температуры двигателя после 40 км, продолжается километров 20, дальше опять возврат к обычным значениям. Эффекта понижения вибраций не заметил, либо он настолько растянут во времени, что я не почувствовал. А вот машина стала немного резвее, это даже жена заметила. И что важно, поездки короткие, похолодало, наоборот в таком случае машина становится более " тупой " на разгон, т.к масло в заднем мосту  и раздатке просто не успевает разогреться. А тут явный "приход", если бы заливал летом, думаю, эффект был бы еще заметней.

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В праздники с родственником  добавили РВС в редуктор моей ямахи 9,9 и гоняли ее в бочке с водой.

Видео выложить не смогу, ткт родственник был под шофе и не нажал кнопку записи на ТЛФ. Сожгли литров семь бензина пока не заглохла. Эффект тут не определить, просто занимались приработкой шестеренок редуктора и фигней (делать было нечего)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.12.2021 в 12:04, Inv сказал:

гидрооливин — (Mg2SiO4)n(MgH2SiO4). РВС ИПИ заявляется как раз на гидрооливине... Fe там нет...

Я читал везде, что  в РВС-ИПИ есть и серпентин. Лазил в выходные по патентному поиску и статьям разным умным. Идеальная кристаллохимической формула серпентина - Mg3[Si2O5](OH)4, но она не работает без активатора.   

А эффект достигается только тогда, когда есть возникновение  реакций  между силикатными и металлическими фазами:

Mg6(Si4O10)(OH)8 + Fe2O3 + H2 > 4(MgFe)SiO4 + 5H2O. 

Толи это железо из продуктов износа, толи особо хитрое с каким то О3????????????

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...