Перейти к публикации

Буржуй74

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

О Буржуй74

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Чебаркуль
  • Масло
    Лукойл 5W40

Старые поля

  • Авто
    Санг Енг Кайрон

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. А топливная какая? У меня Делфи-фильтрация 2 микрона. Под замену все клапана пошли. Думаю нужно подготовиться к переборке форсунок. Если топливная Бош то может и пройдет ( вроде 5 микрон). Я кажется в этой теме Сергею Правдину задавал вопрос о величине РВС-вроде до 5 микрон.
  2. Отчет. Пытался восстановить ТНВД (гнал стружку).Заводился только с эфира. Произвел обработку в 2 приема по 2 аэрозоля. Два приема по причине сомнения что состав отфильтровался топливным фильтром (2 микрона). Вторую обработку производил уже без фильтра топливом уже отфильтрованным. После этого заменил клапана на форсах. Итог-уже почти 2 года ТНВД пашет. Для контроля на обратку поставил фильтр тонкой очистки от классики-чистый. В чудеса до этого не верил. Так же загонял литол с РВС в ступичный узел (появился люфт)- хватило на несколько приемов-кончился. Пока ступица ходит, хотя люфт не ушел. При
  3. Спасибо! Понял-залью остатки в кробку. Только пробка сливная с магнитом, а масло катать еще примерно 15 тыс. км
  4. Кто подскажет, состав для двигателя или для трансмиссии отличается? Просто у меня будет остаток для двигателя, можно его в коробку мех.?
  5. Нашел ответ в этой же теме.
  6. Впрос к Сергею Правдину: на озоне есть в продаже РВС-ИПИ MAGERIC-РЕСУРС - ОХОТНИК -это не ваше? .
  7. Тогда уж для правды нужно пилить основной топливный
  8. У меня когда с запасов к весне остается зимняя солярка то я ее уже не лью.Т.к. при нагреве у нее свойства смазки совсем низкие. Да и в следующему зимнему сезону уже есть правильное топливо
  9. Скорее вязкость. Это все понятно. Только когда у меня двиг прогрет до рабочей температуры , то темп соляры +30. И это с обраткой напрямую в бак( борьба с подсосом воздуха). На улице -20. Летом температура доходила до +60. Поэтому во многих дизелях фильтр с обраткой имеет би мет пластину для сброса топлива в бак при нагреве.
  10. Так зимняя солярка депарафинированная, т.е. смазывающие свойства хуже
  11. Пока нет.Сейчас склоняюсь к пром. присадкам для дизеля, которые здесь торгуются. Может летом Табс попробую. Зимой не буду, и стальным дизелистам не советую. Зимняя соляра и так по смазывающим свойствам не очень, а табс не известно что с ней сделает. У меня совпало что после использования табсов умер ТНВД. Основная причина -погнало воздух по топливной через негерметичный фильтр. Может и табс "помог", но вряд ли. ТНВД вылечил РВС. Скоро уже год как (там отпишусь)
  12. Я про это же. Таблеткой лучше. Только мне она никак
  13. Не, не в лом. Просто теряется удобство(бесспорное) использования. Я и растворять то стал по причине наличия заначки двух 200 литровых бочек соляры.Если бы сразу сыпанул почку на бочку, то когда бы они растворились с учетом что минус и бочка стоит на месте не болтается.
  14. Зимой и летом на табл? Тут нужно сравнивать одинаковые условия. Даже заправка влияет . Зимой какой размер шин? Любой параметр изменит расход: температура воздуха( прогрев дольше, масло в коробке гуще, плотность топлива другая) Я когда езжу на рыбалку по осени ( с утра ужу минус), то расход туда отличается на 2 литра от обратного пути. При относительно ровной дороге ( без езды накатом). Расстояние 100 км, плюс бездорожье 10 км. Да-у меня тоже расход летом такой же примерно как и зимой. Летом гоняю без фанатизма, плюс бездорожье с понижайкой (пару раз за трактором бегал). Зимой тошню 90 км/ч, м
  15. На так я откатал. Отписывался. Растворяется плохо, особенно в дизеле и по холоду. У меня полностью растворилась в таре на второй день. В этом тоже может быть опасность. Если в полный бак кинуть нексколько табл. и прокатить сразу хотя бы половину бака , то с учетом плохого растворения в минус получится передоз при последующем полном растворении. Еще не известно как они влияют на смазывающие свойстсва, т.е на ТНВД. В дизеля Мочевина используется, но со спец аппаратурой со впрыском в камеру сгорания и при положительных температурах. Да и меня прихода не было вообще.

×
×
  • Создать...