Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Dmvdm спасибо вам сергей за развернутый ответ :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.12.2021 в 10:52, Сергей Правдин сказал:

Я свое знакомство начинал с продуктом и свой первый тест на 1nz. 

Причём и потом на нём же ставили испытания по работе под нагрузкой без масла. 

Сейчас ищу аналогичный разобранный мотор для сравнения твердостей в местах трения на обработанном двигателе и не обработанном. 

Сергей, Вы не работали с лифтовиками? Опять в подъезде встал лифт, типа сдохла лебедка- редуктор.

Задолбали, чуть не каждый месяц эту лебедку чинят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дюпелёк сказал:

Dmvdm спасибо вам сергей за развернутый ответ :sarcastic:

Так то пжалста. Просто при применении серпентиновых добавок не смотря на всю простоту типа просто добавь в любое масло, не все так просто и много нюансов. Это не только качество и размер частиц зелья, но и температура в ДВС масла на кольцах их материал и т. д Если пренебречь чем то можно получить совсем не тот результат, которого ожидаешь. Если масло в ДВС никогда не превышает 80 град то можно любое использовать, а если 100 это нормальная, а при более тяжёлых и все 130, то добавив к этому ухудшение теплоотвода от колец от серпентиновой пленки можно эти отпустить термически, далее потеря упругости и залегание, если масло дешманское без содержания 5 гр базовых масел. Сергей про такое не расскажет это практика и наблюдения за несколько лет использования таких добавок в ДВС, не только у себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dmvdm сказал:

Так то пжалста. Просто при применении серпентиновых добавок не смотря на всю простоту типа просто добавь в любое масло, не все так просто и много нюансов. Это не только качество и размер частиц зелья, но и температура в ДВС масла на кольцах их материал и т. д Если пренебречь чем то можно получить совсем не тот результат, которого ожидаешь. Если масло в ДВС никогда не превышает 80 град то можно любое использовать, а если 100 это нормальная, а при более тяжёлых и все 130, то добавив к этому ухудшение теплоотвода от колец от серпентиновой пленки можно эти отпустить термически, далее потеря упругости и залегание, если масло дешманское без содержания 5 гр базовых масел. Сергей про такое не расскажет это практика и наблюдения за несколько лет использования таких добавок в ДВС, не только у себя.

Добрый день.

А кондиционеры металла типа ER  тоже при высоких температурах тоже могут испортить кольца и распредвальные детали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Dmvdm сказал:

содержания 5 гр базовых масел

скоро начну использовать:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmvdm сказал:

Просто при применении серпентиновых добавок

В РВС-ИПИ вроде не серпентин, а оливин, или в даннлм случае это одно и тоже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Pechnik сказал:

В РВС-ИПИ вроде не серпентин, а оливин, или в даннлм случае это одно и тоже?

Если не придираться, то по сути все это одно и то же, т к принцип действия одинаковый высокая температура плюс трение, образование тонкой пленки блестящей (так эндоскопом видно после обработки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Давно езжу сказал:

Добрый день.

А кондиционеры металла типа ER  тоже при высоких температурах тоже могут испортить кольца и распредвальные детали?

Распредвал кондиционеры точно не испортят, но при определенных условиях могут так же нарушать теплоотвод от цпг, что так же может приводить к отпуску и залеганию колец, но по большей части из за передозировки и перегрева ДВС по причине плохого охлаждения. В общем стечение обстоятельств на многое способно. При правильной дозировке и исправном ДВС проблем быть не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dmvdm сказал:

Если не придираться, то по сути все это одно и то же, т к принцип действия одинаковый высокая температура плюс трение, образование тонкой пленки блестящей (так эндоскопом видно после обработки).

На предыдущей странице Андрей в видео говорит что у рвс-ипи изоморфное покрытие (покрытие изоморфными элементами?), а у супротека "штукатурка". опять же у РВС есть магнитные элементы, а у серпентиновых их нет, т.н "битый кирпич"... хз, наверное всё же разные препараты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pechnik сказал:

На предыдущей странице Андрей в видео говорит что у рвс-ипи изоморфное покрытие (покрытие изоморфными элементами?), а у супротека "штукатурка". опять же у РВС есть магнитные элементы, а у серпентиновых их нет, т.н "битый кирпич"... хз, наверное всё же разные препараты.

Пусть будут разными...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmvdm Как-то вы быстро согласились. Я о оливинах не знаю ничего, а то что знаю сложно представить в чистом виде в виде присадки в авто. Всё же интересны отличия и как работают оливины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pechnik сказал:

На предыдущей странице Андрей в видео говорит что у рвс-ипи изоморфное покрытие (покрытие изоморфными элементами?), а у супротека "штукатурка". опять же у РВС есть магнитные элементы, а у серпентиновых их нет, т.н "битый кирпич"... хз, наверное всё же разные препараты.

Как я понимаю это железо, совсем остальным, идёт на построение изоморфа.

R.S. магнитность могу запилить на видео, если кому интересно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Pechnik сказал:

Dmvdm Как-то вы быстро согласились. Я о оливинах не знаю ничего, а то что знаю сложно представить в чистом виде в виде присадки в авто. Всё же интересны отличия и как работают оливины.

Ды́к и я таких тонкостей как оливины, бемиты и т. д не знаю, да и не особо то это нужно. Главное, что уяснила практика, чтобы получить максимальный результат от применения состав должен быть без примесей определенного размера (100нм до 2мкм) в рвс ипи и 10мкм встречаются... Хорошо? Навряд ли, поэтому я его фильтрую через воронку от масляного фильтра. То, что там магнититься точно хорошо или это побочка наоборот, т примяси лишние? В супротеке ничего не магнититься проверял. И далее для достижения максимального результата нужна чистота цпг и главное упругие рабочие кольца, тогда эффект будет максимальным (прирост по компрессии до 2очков) если кольца севшие или потеряли упругость от перегрева или закатаны в асфальт, то и результата может вообще не быть. Как то так...это из практики...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dmvdm сказал:

.....................

И далее для достижения максимального результата нужна чистота цпг и главное упругие рабочие кольца, тогда эффект будет максимальным (прирост по компрессии до 2очков) если кольца севшие или потеряли упругость от перегрева или закатаны в асфальт, то и результата может вообще не быть. Как то так...это из практики...

Кроме колец, ему(составу), есть ещё куча работы/мест ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Aleksszlat сказал:

Кроме колец, ему(составу), есть ещё куча работы/мест ....

Дык, кто бы спорил... И р/в -кулачок из за чего снижается общая шумность работы, возможно и маслонасос оживает за счёт полировки, может и кв/вкладыш но уже в меньшей степени, все это нюансы. Главный прирост, который очучает водятел идёт именно от увеличения компрессии на пару очков, это же и снижение расхода топлива, в общем цпг тут в первых рядах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...