Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Получил сегодня свою порцию рвс.Дата выпуска на фото.Трубочек в комплекте тоже не было.В конце недели после замены масла попробую обработать им цилиндры через свечные колодцы и остаток добавить в маслозаливную горловину.

rvs.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

medvedik79 , сколько "пшиков" будешь пшикать в каждый цилиндр ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

medvedik79 , сколько "пшиков" будешь пшикать в каждый цилиндр ?

Планирую на 6 цилиндров потратить 2 спрея.Примерно по 15 пшиков в каждый,исходя из того что в  одном спрее опять же примерно 45 пшиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Knop сказал:

Интересен опыт будет. Пиши по результатам, как обработаешь.

К сожалению практически без изменений, на 1-2 Дб снижение после обработкой составом если судить по телефонному шумомеру, ожидал большего.

В туалете вентилятор был 52-54, нижняя граница 51 Дб, стало 49-53, чаще 50-52.

В ванной было 63-64 Дб., стало 60-61 средне, но скачет от 58 до 62 Дб.

Смазки до обработки хватало сполна.

IMG_20211115_181302.thumb.jpg.7c48418d2269a63da216d261f16d0b5d.jpg

Убрал её зубочисткой, протер от остатков, вычищать основательно или промывать не стал, поверх побрызгал, покрутил, потом опять побрызгал собрал и водрузил на место.

 

Во, кстати, в туалете в месте смазки (на фото) ощутимо грелось ДО обработки место под смазкой, после обработки не греется совсем.

Есть мнение что шумит не шток, а лопасти вентилятора и это уже неисправимо.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Pechnik сказал:

К сожалению практически без изменений, на 1-2 Дб снижение после обработкой составом если судить по телефонному шумомеру, ожидал большего.

В туалете вентилятор был 52-54, нижняя граница 51 Дб, стало 49-53, чаще 50-52.

В ванной было 63-64 Дб., стало 60-61 средне, но скачет от 58 до 62 Дб.

Смазки до обработки хватало сполна.

 

Во, кстати, в туалете в месте смазки (на фото) ощутимо грелось ДО обработки место под смазкой, после обработки не греется совсем.

Есть мнение что шумит не шток, а лопасти вентилятора и это уже неисправимо.

Ну ессно...

И 60 дб, ну очень громко...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

И 60 дб, ну очень громко...

замер делал в 4 см от вентилятора. На расстоянии тише, но все равно бесит гул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pechnik сказал:

замер делал в 4 см от вентилятора. На расстоянии тише, но все равно бесит гул.

 

:unknw:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.11.2021 в 20:57, Pechnik сказал:

но все равно бесит гул.

Ну ведь не круглосуточно же молотит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.11.2021 в 19:04, Давно езжу сказал:

Добрый день.

Вопрос Сергею Правдину. Я весной в переднюю втулку старенького складного Салюта внуку брызнул пару пшиков. Подшипники там аховые, шариков мало и они аж рычат от износа. В эти выходные разбирали- как новые и крутиться колесо как вечный двигатель. Теперь вопрос- банки Вашего розничного литола РВС хватит на обработку большого велосипеда и будет ли акция со скидками на ЛИТОЛ-РВС?

Должно хватить 1 банки.

15.11.2021 в 19:28, Давно езжу сказал:

Еще вопрос- в шрусы литол точно нельзя, а в передние ступичные подшипники ВАЗ- семерки литол-РВС можно? Родственник на них- эти подшипники жалуется, типа достали.

тут подсказать не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую.Сегодня обработал свой мотор ревитализантом.Изначально схема обработки предполагалась такая-обработать спреем цилиндры и остатки залить в маслозаливную горловину.Но все пошло не по плану.Очень сильно прикипели наконечники катушек зажигания к свечам.Катушки снялись-наконечники остались в свечных колодцах.Пришлось все вернуть обратно и обрабатывать мотор через масло.После обработки проехал сразу 150км в трассовом режиме.На сайте рвс ипи пишут что повторная обработка производится не менее чем через 1000км.Мне нужно будет ее делать и обрабатывать цилиндры от задиров или хватит произведенной обработки через картер?Чем грозит если превысить рекомендуемую дозу рвс для обработки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, medvedik79 сказал:

Всех приветствую.Сегодня обработал свой мотор ревитализантом.Изначально схема обработки предполагалась такая-обработать спреем цилиндры и остатки залить в маслозаливную горловину.Но все пошло не по плану.Очень сильно прикипели наконечники катушек зажигания к свечам.Катушки снялись-наконечники остались в свечных колодцах.Пришлось все вернуть обратно и обрабатывать мотор через масло.После обработки проехал сразу 150км в трассовом режиме.На сайте рвс ипи пишут что повторная обработка производится не менее чем через 1000км.Мне нужно будет ее делать и обрабатывать цилиндры от задиров или хватит произведенной обработки через картер?Чем грозит если превысить рекомендуемую дозу рвс для обработки?

По поводу задиров не могу ответить на этот вопрос, всё индивидуально от состояния зависит. Через 4-5 тыс. можете обработать ещё если потребуется. 

Превышение дозировки ни чем не вредит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сергей Правдин сказал:

По поводу задиров не могу ответить на этот вопрос, всё индивидуально от состояния зависит. Через 4-5 тыс. можете обработать ещё если потребуется. 

Превышение дозировки ни чем не вредит. 

Есть вообще отличие в эффективности обработок спреем через картер и через свечной колодец если нужно конкретно чтобы обработались цилиндры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, medvedik79 сказал:

Есть вообще отличие в эффективности обработок спреем через картер и через свечной колодец если нужно конкретно чтобы обработались цилиндры?

Есть отличие при борьбе с задирами.

 

 

Акции и распродажи на продукцию в отдельной теме: 

 

Изменено пользователем Сергей Правдин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Правдин 

здравствуйте хочу по учавствовать в эксперименте со своим двс, на днях были сделаны замеры компрессии, выявлен факт снижения по всем 6 цилиндрам ниже нижней нормы, что приводит к плохому первому пуску после ночного простоя. Дизель 3 литра, объём масла 9 литров ( как раз только залил проехал около 200км)

Изменено пользователем Neoo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Neoo сказал:

Сергей Правдин 

здравствуйте хочу по учавствовать в эксперименте со своим двс, на днях были сделаны замеры компрессии, выявлен факт снижения по всем 6 цилиндрам ниже нижней нормы, что приводит к плохому первому пуску после ночного простоя. Дизель 3 литра, объём масла 9 литров ( как раз только залил проехал около 200км)

Приобретайте по акции спреи, обрабатывайте, и заменяйте снова через 3-4 тыс. км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...