Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сергей Правдин, скажите пожалуйста.

Я заказал спрей по акции для обработки двух видов техники, с автомобилем понятно, а вот как быть с миниэкскаватором, сколько моточасов нужно отработать после заливки, объём масла 5 литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рвс - революционный военный совет? Сергей Правдин 

04.10.2018 в 21:42, Сергей Правдин сказал:

Ревитализант РВС-ИПИ

 

Официальный сайт: https://рвс-ипи.рф

 

Описание:

  Показать содержимое

Ревитализант РВС-ИПИ, с помощью которого можно восстановить оптимальную работу двигателя, трансмиссии, подшипников. В местах износа Ревитализант РВС-ИПИ восстановит кристаллическую решетку металла и создаст на поверхности новый изоморфный слой, что обеспечит оптимальную геометрию узлов трения. С помощью РВС-ИПИ можно восстановить оборудование с износом до 70% и в разы продлить их срок службы.

 

Отчеты форумчан о применении данных продуктов:

Эксперимент по обработке Hyundai Creta 

Эксперимент по обработке ружья ТОЗ 78-15

Эксперимент по обработке МКПП Chevrolet Lacetti

Эксперимент по восстановлению ДВС ВАЗ Приора 1.6 16кл

Эксперимент по восстановлению УАЗ

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6 870 км

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой

Сергей Правдин 

Изменено пользователем bashtovyiartem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, eddiki сказал:

Сергей Правдин, скажите пожалуйста.

Я заказал спрей по акции для обработки двух видов техники, с автомобилем понятно, а вот как быть с миниэкскаватором, сколько моточасов нужно отработать после заливки, объём масла 5 литров.

После заливки сразу пару моточасов, потом в обычной эксплуатации 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок заказ оформил, как придет буду думать когда запустить.

 

Пока, думаю, такая карта опыта:

1. После смены масла проехать километров 100...150 (масло нужно срочно менять, залили какое то Г...).

2. Замер компресси по цилиндрам и давления масла.

3. Залить 2 штуки (РЕВИТАЛИЗАНТ РВС-ИПИ ДЛЯ МОТОТЕХНИКИ) в горячий двс (технологию заливки опишите пожалуйста, с учетом того, что это спрей).

4. Проехать требуемые 100...120 км и домой.

5. В течении 2...3 месяцев от ездить 2-3 тыс.

6. Замер компресси по цилиндрам и давления масла.

 

Точка принятия решения о дальнейших действиях в зависимости от полученного результата.

При положительном результате ( при компрессия +, давление +)

 

7. Замена масла, проехать километров 100...150 и залить 3 штуки в горячий двс (по тех вашему тех процессу из пункта 3).

8. Проехать требуемые 100...120 км и домой.

9. В течении 2...3 месяцев от ездить 2-3 тыс.

10. Замер компресси по цилиндрам и давления масла.

 

Точка принятия решения о дальнейших действиях в зависимости от полученного результата.

При положительном результате ( при компрессия +, давление +)

 

Под вопросом стоит акпп - вариатор, посмотрим, что посоветуете.

 

П/С

 

Извиняюсь за офф топ

Один флакон оставлю на Сайгу 223

Если я правильно понял, карта опыта напрашивается следующая:

1. Отстрел тестовой группы 5...10 патронов из станка на 100 метрах.

2. Фото результата.

3. Чистка оружия до идеала и протирка ствола насухо.

4. Обработка по инструкции:

  1. Ввести полиэтиленовую трубку клапана аэрозольного баллона в канал ствола со стороны казенной части и произвести 5-10 нажатий длительностью по 1 сек., со стороны среза канала ствола произвести 5 нажатий по 1 сек.
  2. Направить полиэтиленовую трубку на подвижные части оружия и произвести 2-3 нажатия на клапан длительностью 1 сек., для попадания состава баллона на трущиеся поверхности.
  3. При наличии патронов с металлической гильзой нанести состав на поверхность гильзы.
  4. С помощью шомпола и ершика пройти ствол, равномерно разнося состав по внутренней поверхности ствола (после процедуры смазки ствол не протирать).
  5. Произвести 5-6 выстрелов по мишени.
  6. Повторить пункты 1-3. (Укажите количество повторений, хотя бы ориентировочно, от...до)

5. Отстрел тестовой группы 5...10 патронов из станка на 100 метрах.

6. Фото результата.

 

Выводы.

 

Жду Сергей Ваших предложений по обоим картам опыта.

С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AndrGG По авто верно, просто можно выпшикать в стакан с маслом состав и залить. 

По оружию выстрелов должно наработать 30-100. Тут я не очень опытен, сам не охотник. Но по словам специалистов по оружию столько выстрелов нужно. Но обычно использовали спрей большей концентрации, так что не жалейте 1-2  балона на 1 ствол.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залить через щуп в поддон, что мне кажется более логичным?

или

Через заливную горловину?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же есть небольшой угар масла у меня после использования состава. Теперь подумываю запшикать прямо в цилиндры

Какова технология? На сайте довольно расплывчатые указания "открутить свечи и запшикать в камеру сгорания". Сколько пшиков, как потом эксплуатировать авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.11.2021 в 12:17, AndrGG сказал:

Залить через щуп в поддон, что мне кажется более логичным?

или

Через заливную горловину?

Через заливную горловину. 

03.11.2021 в 18:03, Gonza25 сказал:

Всё же есть небольшой угар масла у меня после использования состава. Теперь подумываю запшикать прямо в цилиндры

Какова технология? На сайте довольно расплывчатые указания "открутить свечи и запшикать в камеру сгорания". Сколько пшиков, как потом эксплуатировать авто?

Запшикать в каждый цилиндр или в конкретный с проблемами. 

Примерно в каждый по 10 нажатий по 1 секунде. Остатки про очереди в каждый или в наиболее изношенный. Далее собираем всё, заводим и едем не менее 100 км или несколько часов на холостых, периодически добавляя обороты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.11.2021 в 16:36, Сергей Правдин сказал:

После заливки сразу пару моточасов, потом в обычной эксплуатации 

Спасибо, Сергей. Тюбики успешно пришли. Три тюбика залил в прогретый дизель миниэкскаватора, отработал около 10ти моточасов, думал придётся ставить технику на зимнюю спячку, но вроде как работа ещё есть, с сожалению сделать замеры компрессии и давления масла нечем, да некогда, но думаю,если будет положительный результат я его замечу, дизель немного сейчас сапунит и подъедает масло. Вообщем буду наблюдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же не до конца непонятна технология запшикивания в цилиндры, поэтому поделюсь как делал я.

Во первых сама трубочка очень короткая, пришлось наращивать. Использовал трубочку от пенной раскоксовки Валера - она на конце имеет удобный распылитель, пшикает в стороны.

Во вторых нигде нет упоминания, нужно ли опускать поршни в нижнюю точку. Я выставлял в нижнее положение и запшикивал.

В третьих непонятно, сколько же средства запшикивать. Сделал по 10 пшиков в каждый из 4 цилиндров, и потом ещё по пять в два проблемных (на них на свечах больше копоти). Средство ещё осталось. Но непонятно сколько. Новая баночка весит 50 грамм, после использования похоже что-то осталось, баночка весит 28 грамм. Хотя бы напишите, сколько грамм спрея в каждой баночке.

Через 1000 км выну свечи, гляну, есть ли изменения и дополню свой отзыв.

Изменено пользователем Gonza25
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Gonza25 сказал:

Всё же не до конца непонятна технология запшикивания в цилиндры, поэтому поделюсь как делал я.

Во первых сама трубочка очень короткая, пришлось наращивать. Использовал трубочку от пенной раскоксовки Валера - она на конце имеет удобный распылитель, пшикает в стороны.

Во вторых нигде нет упоминания, нужно ли опускать поршни в нижнюю точку. Я выставлял в нижнее положение и запшикивал.

В третьих непонятно, сколько же средства запшикивать. Сделал по 10 пшиков в каждый из 4 цилиндров, и потом ещё по пять в два проблемных (на них на свечах больше копоти). Средство ещё осталось. Но непонятно сколько. Новая баночка весит 50 грамм, после использования похоже что-то, баночка весит 28 граммХотя бы напишите, сколько грамм спрея в каждой баночке.

Через 1000 км выну свечи, гляну, есть ли изменения и дополню свой отзыв.

Спасибо за комментарий дополним информацию.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует спрей для мото  по акции с ОйлКлуба 1+2. Но, поскольку он мне нужен именно для мотоцикла, заливать я его буду лишь через полгода. Поэтому вопрос - какой срок хранения у предлагаемого по акции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pinachet сказал:

Интересует спрей для мото  по акции с ОйлКлуба 1+2. Но, поскольку он мне нужен именно для мотоцикла, заливать я его буду лишь через полгода. Поэтому вопрос - какой срок хранения у предлагаемого по акции?

Акция будет до нового года, срок годности у спреев ещё 1,5 года. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Правдин а после истечения срока годности что с составом будет? Он потеряет свои свойства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechnik нет, просто из спреев начнёт выходить газ. И они могут перестать работать. У состава в консерванте нет срока годности. Просто требование указывать, по этому указываем. В моей практике часть спреев испортилась через 5-6 лет, начал газ выходить из них. 

Изменено пользователем Сергей Правдин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...