Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз")


Рекомендованные сообщения

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40.jpg

Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз"

Техническая документация:  TDS_G-Energy Synthetic Long Life 10W-40_rus.pdf

Паспорт:

Спойлер

1040.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

253142394 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 1L
253142395 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 4L
253142396 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 5L
253142397 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 20L

253142433 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 50L
253142398 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 205L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

G-Energy Synthetic LongLife 10W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Интересно, как это масло поведет себя в тяжелонагруженном турбомоторе? В чистом виде, и если туда намешать кварту redline 40wt

Изменено пользователем Ex_Xenus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ex_Xenus , почти читаешь мои мысли. Только я себе хочу залить S-Oil http://www.s-oil7.com/mobile/rus/product/detail.jsp?pid=01663&cid1=A&cid2=B&cid3=A в смеси с упомянутым тобой 40wt и добавить еще присадку от Eurol.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, avignon сказал:

Ex_Xenus в смеси с упомянутым тобой 40wt и добавить еще присадку от Eurol.

Скрытый текст

А надо ли присадку:unknw:, сильно нагружено будет?

Ex_Xenus можно в профильной теме посидеть над вопросом;)

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
17 часов назад, ss333 сказал:

А надо ли присадку:unknw:, сильно нагружено будет?

Ну, небольшой профит, думаю, будет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал за него, что при долгих простоях в пробках просаживается вязкость, вплоть до помаргивания лампочки датчика давления. А судя по анализу, вязкость при 100 градусах вполне себе ничего. И вот появился вопрос - забить на то что говорят и лить в УАЗик для тяжёлой эксплуатации ? УАЗ не старый, колёса конечно нештатные, лебёдку часто мотаем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МаксимДВ мне кажется это не из за масла. УАЗы поливают топливом в картер очень сильно, вязкость масла от этого падает.

Пример, посмотри какая была вязкость у 5W-40 и какая стала (5W-30).

post-2-0-97624500-1416212264_thumb.jpg

Все может быть еще печальнее при штурме грязевых участков... Картер у вас большой, объем масла 7 литров, прогревается он неохотно. После зимы особенно там может быть смесь бензина с маслом такая... 

 

В общем я бы не грешил на масло. Пробуй залей там понаблюдаешь.

По вязкости при 40С видно что там не низковязкая база, это одно из самых густых при 40С масел. 

А по низкому содержанию серы видно что минералки в составе нет, гидрокрекинг как в Full Synthetic 5W-40

1951978292_10W-40ACEAA3-B4New-1.gif.a806b70879ff5cccebec6882ac9dc866.gif

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампа давления масла мигала на Лачетти 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AliBaba сказал:

Лампа давления масла мигала на Лачетти 

Так и сам выключатель мог сбоить, либо могли быть ещё какие-либо проблемы, давление-то по факту никто не мерил и не сравнивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь надо думать о состоянии мотора и его рабочем давлении, исправен ли, далее какой масляный фильтр, потом уже моторное масло, а у Вас все наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если до этого не мигала на другом масле.

а фильтр? Фильтр д.быть выдающимся что бы лампа начала мигать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AliBaba сказал:

а фильтр? 

Какой? Не ваш?

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ss333 сказал:

Какой? Не ваш?

а кто ето мы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в литровый мот, рядник, посмотрим) До этого был джиэнерджи 10\40, но другой не помню SL вроде, не ниже. 3к пробега и слил, вообще не заметно было почти что сработалось. Потом, начитавшись про мобил делвак, по аналогии залил лук авангард, после 3к пробега долил грамм 300, не понравилось, весной слил с пробегом около4к в общем, выглядит очень свежо, капнул на бумагу, ресурс ещё хороший. Сейчас вот залил это, посмотрим как будет. Повелся на ценник 1100) 

Мот кручу часто, отсечку видит постоянно, сцепа не буксует)

Изменено пользователем Вадим Саныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обидно, что ни одно из интересных мне масел серии Синтетик (5W30, 5W40, 10W40) не лицензировано по API и нет в текущем списке MB...на слух 10W40 после доливки убрал высокие тоны на больших оборотах в гранте...наверное за счет молибдена прежде всего..даже жена заметила разницу :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...