Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз")


Рекомендованные сообщения

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40.jpg

Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз"

Техническая документация:  TDS_G-Energy Synthetic Long Life 10W-40_rus.pdf

Паспорт:

Спойлер

1040.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

253142394 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 1L
253142395 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 4L
253142396 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 5L
253142397 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 20L

253142433 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 50L
253142398 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 205L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

G-Energy Synthetic LongLife 10W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

nikitakitну после несколько дешевле находил. Кстать самый высокий ценник на масла -  традиционно на фирменых АЗС ).

Перед зимою ??? не ...  чревато. -25 и лотерея, прокрутит его стартер иль нет )

двигун пади ещё дизель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Sergz сказал:

nikitakitну после несколько дешевле находил. Кстать самый высокий ценник на масла -  традиционно на фирменых АЗС ).

Перед зимою ??? не ...  чревато. -25 и лотерея, прокрутит его стартер иль нет )

двигун пади ещё дизель?

Бензин. И прокрутит только так. Мотор старый под масло SG. И пробегу уже за 300тыс.км. - если спидометр не врет, а кто и что туда лил в 90-х кто знает:) - ну точно не полную синтетику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikitakit с бензинкой проще.

у меня в стародавние времена в -22 дизелёк завёлся с полтыка, в -25 ваще не крутил ..

на каком-то Шэлле "полусинтетика" ещё в синих канистрах, 10-40. 

там правда и аккуму было плохо, но... сегодня -22, всё ок, завтра -25 -  стоим )

аккум привел в порядок, залил аналогичный Esso 10-40 и ездил дальше. и мягче на холодную работал двиг.

А газпромовские масла - для меня загадка.

позапрошлую зиму на лукойле (УАЗ 5-40). двое суток машина стояла,  температура ОЖ -37. вопросов к маслу нет. Температура застывания -44.

у синтетик актив 5-40 температура застывания -40.

правда машина уже не на открытом воздухе ночуюет. неотапливаемая парковка, температура ниже -5 не опускалась ... но и зима была тёплой.

для зимнего запуска класс масла не важен.

10-40 - гидрокрекинг, не "полная синтетика" ) беда с этими маркетинговыми названиями.

плесни лучше на зиму  это

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого Гелакси, Шаран 1.9tdi , льёт Лукойл Турбодизель, в любой мороз запускается с полоборота после нагрева свечей накала. И это масло льет в 1.9 tdi уже давно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergz сказал:

nikitakit с бензинкой проще.

у меня в стародавние времена в -22 дизелёк завёлся с полтыка, в -25 ваще не крутил ..

на каком-то Шэлле "полусинтетика" ещё в синих канистрах, 10-40. 

там правда и аккуму было плохо, но... сегодня -22, всё ок, завтра -25 -  стоим )

аккум привел в порядок, залил аналогичный Esso 10-40 и ездил дальше. и мягче на холодную работал двиг.

А газпромовские масла - для меня загадка.

позапрошлую зиму на лукойле (УАЗ 5-40). двое суток машина стояла,  температура ОЖ -37. вопросов к маслу нет. Температура застывания -44.

у синтетик актив 5-40 температура застывания -40.

правда машина уже не на открытом воздухе ночуюет. неотапливаемая парковка, температура ниже -5 не опускалась ... но и зима была тёплой.

для зимнего запуска класс масла не важен.

10-40 - гидрокрекинг, не "полная синтетика" ) беда с этими маркетинговыми названиями.

плесни лучше на зиму  это

 

Хватит и 10w-40. Там по заводу 15w-40 вообще:D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nikitakit в том, что "по заводу"  - важна вторая цифирь. первая -  по климату в районе эксплуатации.

ну вам виднее, если зимы проходите с 10w-хх  без проблем, то норм.

у нас прошлая зима была тёплой, от грядущей такого не ожидаю )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.10.2021 в 02:10, R o m a n сказал:

Мое мнение о G-energy 10w40 longlife - негативное.

Масло не выдержало 5200 км на мотоцикле. Стало проскальзывать сцепление. Капельный тест показал, что масло мертвое. Более это масло покупать не планирую. 

До G-energy 10w40 longlife в мотак лил LiquiMoly (не помню какой) и G-energy 5w40 Active, которые ходили по 5000 км без нареканий. 

 

Это масло к пробуксовке сцепления отношения не имеет. А вот буксующее сцепление к преждевременной кончине масла отношение имеет прямое.

И кстати, 5 т.км на мотоцикле далеко не тоже самое, что 5 т.км на автомобиле.

Изменено пользователем Равиль84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.10.2021 в 03:51, Elrus сказал:

Да и так то это совсем не мотомасло, вообще не разу. 

Мотомасел не существует. И это масло вполне годится для любого мотоцикла, если подходит по вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вопрос по теме.

Что известно о новых присадках (используемых взамен санкционных), в частности касательно данного масла? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.09.2022 в 05:39, Sergz сказал:

nikitakit

10-40 - гидрокрекинг, не "полная синтетика" ) беда с этими маркетинговыми названиями.

плесни лучше на зиму  это

 

Так и это гидрокряк...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Равиль84 сказал:

И это масло вполне годится для любого мотоцикла, если подходит по вязкости.

Мотомасла - есть и уже достаточно давно. 

Это обособленный класс продуктов и обычно такие масла имеют индекс 4t и/или ma

Сабж же, не мото масло, он не годится для любого мотоцикла, совсем, даже если и подходит по вязкости. 

Как минимум, данное масло не имеет спецификации JASO, Соответсвенно работу мокрого сцепления никто не тестировал, тем более в долгосрочной перспективе. 

В составе, судя по анализу масла, был молибден как модификатор трения. 

Что, возможно, не есть для сцепления хорошо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Elrus сказал:

Мотомасла - есть и уже достаточно давно. 

Это обособленный класс продуктов и обычно такие масла имеют индекс 4t и/или ma

Сабж же, не мото масло, он не годится для любого мотоцикла, совсем, даже если и подходит по вязкости. 

Как минимум, данное масло не имеет спецификации JASO, Соответсвенно работу мокрого сцепления никто не тестировал, тем более в долгосрочной перспективе. 

В составе, судя по анализу масла, был молибден как модификатор трения. 

Что, возможно, не есть для сцепления хорошо. 

Мокрое сцепление работает в любых маслах, кроме масел с сульфидом молибдена (точнее и с ним тоже будет работать, но и может начать буксовать). В этом масле сульфида молибдена нету, есть органический молибден, на работу сцепления такой молибден не влияет. 

П.С. Мотомасла существуют.., и это маркетинг.©

Изменено пользователем Равиль84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.08.2022 в 18:31, Tattoed.arm сказал:

Кто нибудь, кроме меня сейчас катает на этом масле? На удивление очень годное оказалось.

Собственно залил данное масло в августе этого года. Пробег на нем чуток более, чем 4к. Были дальники небольшие. Что могу сказать. Масло как масло. Плохого ничего нескажу. Но, за такой небольшой пробег, неплохо чего то помыло(очень хорошо потемнело), хоть масло ничего и не моет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitr55 я сам меняю скоро, уже пора, меняю по топливу. Масло темное, но ещё просвечивается на щупе.

Screenshot_2022-10-18-20-34-53-606_com.ovz.carscanner.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...