Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз")


Рекомендованные сообщения

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40.jpg

Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз"

Техническая документация:  TDS_G-Energy Synthetic Long Life 10W-40_rus.pdf

Паспорт:

Спойлер

1040.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

253142394 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 1L
253142395 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 4L
253142396 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 5L
253142397 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 20L

253142433 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 50L
253142398 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 205L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

G-Energy Synthetic LongLife 10W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21.02.2021 в 17:04, Актавиус сказал:

На 23-е прогнозируют чуть ли не до -28 гр. 

в общем ночью было -25, сейчас ходил в машину смотреть в каком состоянии остатки масла в канистре: бодренько переливаются.  Авто не запускал, надобности не было. Завтра с утра на работу на авто поеду, там посмотрим что и как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актавиус 10w-40 в -25 и ниже даже не обсуждается, это 100% вред любому мотору.

Зачем дёргать за усы спящего тигра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mihail026 сказал:

10w-40 в -25 и ниже даже не обсуждается,

а, да? 

Изменено пользователем Актавиус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра завелся как обычно: с двух прокруток стартера.     Температура с утра была -16,5 гр.  Считаю, что до -20 масло можно юзать смело. Если позволят средства, то сделаю элементный анализ отработки, можно будет сравнить с результатами других анализов менее вязких масел.

Изменено пользователем Актавиус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наливаешь в бутылочку небольшую пластиковую -кладешь в авто. Перед запуском можно покрутить-посмотреть как перетекает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.02.2021 в 13:25, Актавиус сказал:

остатки масла в канистре: бодренько переливаются

А это я, видимо, в воздух писав :mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего тогда спрашиваешь?:

Скрытый текст

не писай в воздух

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для минус 25 градусов это масло явно не походить, мы даже в Краснодаре на зиму применяем 5w40 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Захар солдат сказал:

Для минус 25 градусов это масло явно не походить, мы даже в Краснодаре на зиму применяем 5w40 

а это предрассудки или чем-то аргументированное мнение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Захар солдат сказал:

Для минус 25 градусов это масло явно не походить, мы даже в Краснодаре на зиму применяем 5w40 

Что за колхозные стереотипы?? И что за понт лить в теплую зиму дешевый гидрокряк?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2021 в 20:11, Захар солдат сказал:

Для минус 25 градусов это масло явно не походить, мы даже в Краснодаре на зиму применяем 5w40 

Захар солдат прогресс не стоит на месте и 10-40 масла сейчас многие совсем не такие как 10 или 20 лет назад. Лично две зимы ездил на лукойл генезис 10-40 когда ещё адвенсед оно было, в -25 с первого поворота ключа запускалась и без каких либо сложностей работал двигатель. В багажнике лежала ещё литрушка, текучесть отличная, не у всякой "синтетики" такая будет.)    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло топ, для неспешной езды, в негорячих моторах. Я буду лить в лодочный мотор, инжекторный. Менять чаще позволяет его цена.

В турбомоторы категорически нет. ( Кольца лягут)

В любом атмосферном двигателе при смене 7.500 км масло будет мыть свои же отложения после нагрузок, при спокойной езде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vadim218 сказал:

Масло топ, для неспешной езды, в негорячих моторах. Я буду лить в лодочный мотор, инжекторный. Менять чаще позволяет его цена.

В турбомоторы категорически нет. ( Кольца лягут)

В любом атмосферном двигателе при смене 7.500 км масло будет мыть свои же отложения после нагрузок, при спокойной езде.

мыть свои же отложения - это "лечит и калечит?", вернее "калечит и лечит"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Vadim218 сказал:

Масло топ, для неспешной езды, в негорячих моторах. Я буду лить в лодочный мотор, инжекторный. Менять чаще позволяет его цена.

В турбомоторы категорически нет. ( Кольца лягут)

В любом атмосферном двигателе при смене 7.500 км масло будет мыть свои же отложения после нагрузок, при спокойной езде.

Поясните подробнее почему именно с турбиной это масло нельзя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2021 в 23:36, vladislaw сказал:

Поясните подробнее почему именно с турбиной это масло нельзя?

Вертолётные турбомоторы с Ми-6 на минеральном мк-22 работали, и норм. А на машине. Просто менять вовремя, и давать турбине остыть на холостых перед выключением.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...