Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ViNT

Пользователи
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Читатель Ойл-клуба

About ViNT

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Лукойл G.A. 5W-10W40, ранее Motul-Valvoline и др.

Старые поля

  • Авто
    KIA Sportage 1, бензин 2.0

Recent Profile Visitors

483 profile views
  1. Здравствуйте! Заинтересовало масло данного производителя, как раз подбираю на какое перейти, ситуация описана по ссылке. Довольно большое разнообразие, какие конкретные варианты посоветуете? Важный момент, что несмотря на преимущественно асфальтовую эксплуатацию, периодически бездорожье, включая заезды на крутые подъёмы. Хотелось бы подобрать годное для такой эксплуатации и всесезонного использования, возможностью добавления эстеров L132. Да и есть ли официальные представители в г. Воронеже?
  2. Но ведь это скоро исчезнет и будет заменено на lukoil genesis armortech hk 5w-30 и что тогда? С этим новым что-то запутался в его характеристиках.
  3. 1) KIA Sportage 1 поколения (рейсталинг)2002 г.в., 5-МКПП, руль правый, 4WD (постоянный задний), для рынка США; 2) Двигатель 130 л.с., бензин, FE - рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и ременным приводом ГРМ, блок цилиндров литьё чугун без гильз; данный двигатель также ставился KIA Clarus и так как он изначально Mazda, то был на их моделях, в частности 626 Мазда. 3) Общий заправочный объем масла 4.7 (входит при заливке 4 литра масла, с промывкой до 4х с копейками); 4) Место обитания автомобиля город Воронеж, максимум морозы до -25, лето до +35; 5) Режимы эксплуатации с 2014 года ежедневный практически, примерно: по городу 60-70%, по трассе 30-40%, иногда бездорожье; 6) Планируемый интервал смены масла (через 7-8 тыс км); 7) Два катализатор (оба выбиты), изначально требования Евро-3; 8) В принципе доступна покупка любых масел; 9) Пробег за 500 тыс. км. (в т.ч. подтверждёно 265 тыс.км. США), компрессия от 11 до 11,5, замеры при замене прокладки клапанной крышки. 10) Используемые масла: предыдущий владелец (1-й в РФ с 2008г. до 2014г., я 2-й) с его слов Мобил1 10w-60 (для авто с пробегом), сильно угорало. В 2015 году я уже обращался за помощью и ездил последние года три на Лукойл генезис адвенсид полусинь 10-40 и 5-40 (пару зим), последние 2-3 замены с добавлением эстеров L132. С покупки подъедал масло в районе - 500 гр. +, но в этом году расход масла стал уже неприлично большим, ехал с юга только почти 2 литра и туда литр. А так за около 6 тысяч пробега 6 литров уже долил. При этом езжу каждый день, тянет, работает движок без видимых проблем и сизого дыма не наблюдается. Так вот собственно к вопросу теперь. У меня был в запасе такой же движок от авто работавшего в госучреждении и ездившее на дешевых лукойлах. Пробег на момент списания авто в районе 150-170 тыс. и этот движок был отдал на разборку, дефектовку, ремонт и сборку. В процессе ремонта обошлось восстановлением хона (слабые задиры с шлифовались), заменой поршней (стандарт), так как пара была прижжёна со следами на боках, также под замену кольца, маслосъёмные, вкладыши коренные-поршневые. Ну и соответственно по блоку и ГБЦ мойка, опрессовка, обработка плоскости. Сейчас завершается сборка и скоро предстоит замена родного движка на этот, который теперь так понимаю можно считать условно новым Решил продолжить использовать Лукойл, но перейти на lukoil genesis armortech hk 5w-30 с добавкой эстеров L132, но что смутило. В комментариях пишут, что это масло больше тянет на А5/В5, а не заявленные А3/В3-4 и что станет если в него ещё и эстеры добавить? Из мануала: Бензиновые модели Характеристика качества API Service SG, либо энергосберегающее SH EC II Вязкость SAE 5W-30 или 10W-20, - определяется в зависимости от среднесезонной температуры воздуха Прошу совета и мнения: Можно ли не опасаясь лить в движок lukoil genesis armortech hk 5w-30 с добавкой эстеров L132 допустим не более 5% ? Или может лучше вообще взять lukoil genesis armortech 5w-40, бухнуть в него эстеров около 10%, получив масло тоже похожее на 30-ку ? Извиняюсь за много букв )
  4. А литрушки Ester L132 теперь вообще не будет или временно отсутствуют?
  5. Понятно, значит можно сказать, что данное 5-40 это LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 просто более адаптированное для применения зимой. По этому пожалуй залью его на зиму. Всем спасибо.
  6. Ну например ноак хуже, индекс вязкости и кинематическая вязкость. Я правильно понимаю, база-основа у них одна, только пакет присадок на 10-40 чуть жирнее (лучше). Так?
  7. Ясно, значит легче всё таки будет.Ну а состав этого 5-40 действительно чуть слабее 10-40?
  8. Прошлую зиму проездил на LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40, всё устроило и пару-тройку дней морозы до -29 примерно доходили, заводилось авто без проблем. Но вот все опасался, что оно 10-40 и вдруг мороз по крепче. И вот сейчас буду менять под зиму и решил обратить внимание на это масло LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40. Судя по индексу 5w оно как бы более зимнее должно быть, но по тех.документации, исходя из своих не больших знаний, пришёл к выводу, что получается оно как бы чуть хуже 10-40 по составу, а температура замерзания вообще такая же. Так в чём тогда преимущества этого 5-40 перед 10-40, в частности если использовать его в зимний период?
  9. Да оно реально как вода выливается после 15 мин. на холостых.
  10. И соответствено ранее без промывки 4 литра еле входило свежего масла, сразу мах на щупе или даже чуть выше, а учитывая что объём сухого двигателя 4.7 литра, то вообще жесть, не менее 0,7 литра отработки с гумном постоянно оставалось в двигателе. С промывкой свежего влезает около 4.5 литра. Вот и пусть каждый для себя делает выводы, что лучше пусть смешивается со свежим маслом, до литра отработки с самым смаком выпавшим осадком в картер и оставшимся на поверхностях в двигателе или не более 0,5 литра промывочного. Хотя конечно на новых или чистых двигателях с не большими интервалами можно и без промывок обходится.
  11. По мануалу полный объем масла (на сухом двигателе) 4,7 литра
  12. Добавлю свой опыт. После не удачного использования "мягкой" промывки http://www.oil-club.ru/forum/topic/22441-hochesh-ubit-horoshee-motornoe-maslo-menee-chem-z/ я всё равно не успокоился)), уж очень меня смущал этот не сливаемый остаток. Для новых авто думаю может это и не так актуально, но для двигателей с пробегом это считаю вполне проблема. Пришёл к выводу, что если и мыть то только промывочным маслом и осенью 2016 года впервые так и сделал. Результат меня очень заинтересовал, было отмечено более долгое потемнение свежего масла (без промывки в течение нескольких дней), после промывки постепенно, в течении месяца примерно. Но главное, что меня поразило, это то, что после использования промывочного масла, сливается отработки больше чем залитый ранее объём промывочного. Некоторые кому рассказывал не верили и по этому во время одной из последующих замен сделал несколько фото. Было куплено обычное промывочное масло Лукойл в 4 литровой канистре. Для слива был использован 5 литровый бутыль из под воды с горлышком обрезанным самым грубым и жесточайшим образом.) И вот что получилось, на первых двух фото. Далее было залито 4 литра промывочного масла, на щупе стало максимум и даже чуть больше?! Потом 15 минут работы на холостом ходу и сливаем, результат на 3-4 фото. Слитое промывочное мне даже показалось если не грязнее отработки, то такое же точно. Получается промывочное масло разбавляет не сливаемый остаток, немного вбирает в себя часть шлама из двигателя (не пригоревшего) и всё это бодро сливается с ним вместе, так как оно очень жидкое. Отчего я думаю и получается сливаемый объём, больше залитого (хотя наверное некоторую часть большего объёма даёт нагрев и расширение масла). Не стоит считать, что главная задача промывочного масла вымыть двигатель изнутри, оно не сможет отмыть нагар и забить каналы — как считают некоторые, а всего лишь способствует более полному сливу отработанного моторного масла и не прикипевшим загрязнениям остающимся в двигателе. Моющий эффект у промывочного масла есть, но думаю он аналогичен таковому у свежего моторного масла и не более того. После ещё шприцом из поддона пару раз выбрал, лишь что бы убедится, что на дне поддона нет "кусков" отмытого нагара, а только обычная отработка. :) Также вскрыл фильтр масленый, в нём тоже ни чего не обычного не было. Для себя выводы сделал и теперь мою перед каждой заменой.
  13. 1) KIA Sportage 1 поколения, 2002 г.в. для рынка США, 2.0 бензин 16кл., 4 л. заливаемый объём масла. 2) ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 (4-ый раз залито, до этого Мотюль, Валволайн). Последние три замены использовалось промывочное масло Лукойл. На 4500 тыс. добавлено 125 гр. присадки Ликви Молли дисульфид молибдена (впервые). 3) Интервал замены 7 тыс. (текущий пробег 5600 км.), моточасы не считал, режимы эксплуатации умеренно агрессивные, за текущий пробег примерно город 60%/трасса 30%/ умеренное бездорожье 10%. 4) Почему считаете отработку интересной? Возможно будет интересно, общий пробег в районе 450 тыс.км. Двигатель аналог Мазды 626, блок чугунный не гильзованный, компрессия в норме, работает без нареканий, единственное после трассы есть угар масла.
  14. Ну что, залил это 10-40 в конце октября 2016, после провмыки тем же лукойловским. Проездил всю зиму, пробег за 7 тыс. буду менять на днях на это же. Масло очень понравилось, за такую цену, такое отличное масло. Ездил каждый день практически, запуск всегда с первого поворота ключа, маслёнка гасла сразу же. В декабре был три дня в области как раз в самые морозы, ночью температура опускалась до -27-29, также заводилась с первой попытки, без напряга! и это на 10-40!, хотя в мкпп масло густело очень сильно. Даже гидрики не стучали, сейчас начали на холодную пару минут стрекотать, но это всегда так на моём авто когда замена подходит. Надеюсь качество масла будет оставаться стабильным.

×
×
  • Create New...