Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

ViNT

Пользователи
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

Информация о ViNT

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Motul и ValvolineM.L. 5-10W40; Лукойл G.A.10W40

Старые поля

  • Авто
    KIA Sportage 1, бензин 2.0

Посетители профиля

129 просмотров профиля
  1. Понятно, значит можно сказать, что данное 5-40 это LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 просто более адаптированное для применения зимой. По этому пожалуй залью его на зиму. Всем спасибо.
  2. Ну например ноак хуже, индекс вязкости и кинематическая вязкость. Я правильно понимаю, база-основа у них одна, только пакет присадок на 10-40 чуть жирнее (лучше). Так?
  3. Ясно, значит легче всё таки будет.Ну а состав этого 5-40 действительно чуть слабее 10-40?
  4. Прошлую зиму проездил на LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40, всё устроило и пару-тройку дней морозы до -29 примерно доходили, заводилось авто без проблем. Но вот все опасался, что оно 10-40 и вдруг мороз по крепче. И вот сейчас буду менять под зиму и решил обратить внимание на это масло LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40. Судя по индексу 5w оно как бы более зимнее должно быть, но по тех.документации, исходя из своих не больших знаний, пришёл к выводу, что получается оно как бы чуть хуже 10-40 по составу, а температура замерзания вообще такая же. Так в чём тогда преимущества этого 5-40 перед 10-40, в частности если использовать его в зимний период?
  5. ViNT

    Лукойл промывочное масло

    Да оно реально как вода выливается после 15 мин. на холостых.
  6. ViNT

    Лукойл промывочное масло

    И соответствено ранее без промывки 4 литра еле входило свежего масла, сразу мах на щупе или даже чуть выше, а учитывая что объём сухого двигателя 4.7 литра, то вообще жесть, не менее 0,7 литра отработки с гумном постоянно оставалось в двигателе. С промывкой свежего влезает около 4.5 литра. Вот и пусть каждый для себя делает выводы, что лучше пусть смешивается со свежим маслом, до литра отработки с самым смаком выпавшим осадком в картер и оставшимся на поверхностях в двигателе или не более 0,5 литра промывочного. Хотя конечно на новых или чистых двигателях с не большими интервалами можно и без промывок обходится.
  7. ViNT

    Лукойл промывочное масло

    По мануалу полный объем масла (на сухом двигателе) 4,7 литра
  8. ViNT

    Лукойл промывочное масло

    Добавлю свой опыт. После не удачного использования "мягкой" промывки http://www.oil-club.ru/forum/topic/22441-hochesh-ubit-horoshee-motornoe-maslo-menee-chem-z/ я всё равно не успокоился)), уж очень меня смущал этот не сливаемый остаток. Для новых авто думаю может это и не так актуально, но для двигателей с пробегом это считаю вполне проблема. Пришёл к выводу, что если и мыть то только промывочным маслом и осенью 2016 года впервые так и сделал. Результат меня очень заинтересовал, было отмечено более долгое потемнение свежего масла (без промывки в течение нескольких дней), после промывки постепенно, в течении месяца примерно. Но главное, что меня поразило, это то, что после использования промывочного масла, сливается отработки больше чем залитый ранее объём промывочного. Некоторые кому рассказывал не верили и по этому во время одной из последующих замен сделал несколько фото. Было куплено обычное промывочное масло Лукойл в 4 литровой канистре. Для слива был использован 5 литровый бутыль из под воды с горлышком обрезанным самым грубым и жесточайшим образом.) И вот что получилось, на первых двух фото. Далее было залито 4 литра промывочного масла, на щупе стало максимум и даже чуть больше?! Потом 15 минут работы на холостом ходу и сливаем, результат на 3-4 фото. Слитое промывочное мне даже показалось если не грязнее отработки, то такое же точно. Получается промывочное масло разбавляет не сливаемый остаток, немного вбирает в себя часть шлама из двигателя (не пригоревшего) и всё это бодро сливается с ним вместе, так как оно очень жидкое. Отчего я думаю и получается сливаемый объём, больше залитого (хотя наверное некоторую часть большего объёма даёт нагрев и расширение масла). Не стоит считать, что главная задача промывочного масла вымыть двигатель изнутри, оно не сможет отмыть нагар и забить каналы — как считают некоторые, а всего лишь способствует более полному сливу отработанного моторного масла и не прикипевшим загрязнениям остающимся в двигателе. Моющий эффект у промывочного масла есть, но думаю он аналогичен таковому у свежего моторного масла и не более того. После ещё шприцом из поддона пару раз выбрал, лишь что бы убедится, что на дне поддона нет "кусков" отмытого нагара, а только обычная отработка. :) Также вскрыл фильтр масленый, в нём тоже ни чего не обычного не было. Для себя выводы сделал и теперь мою перед каждой заменой.
  9. 1) KIA Sportage 1 поколения, 2002 г.в. для рынка США, 2.0 бензин 16кл., 4 л. заливаемый объём масла. 2) ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 (4-ый раз залито, до этого Мотюль, Валволайн). Последние три замены использовалось промывочное масло Лукойл. На 4500 тыс. добавлено 125 гр. присадки Ликви Молли дисульфид молибдена (впервые). 3) Интервал замены 7 тыс. (текущий пробег 5600 км.), моточасы не считал, режимы эксплуатации умеренно агрессивные, за текущий пробег примерно город 60%/трасса 30%/ умеренное бездорожье 10%. 4) Почему считаете отработку интересной? Возможно будет интересно, общий пробег в районе 450 тыс.км. Двигатель аналог Мазды 626, блок чугунный не гильзованный, компрессия в норме, работает без нареканий, единственное после трассы есть угар масла.
  10. Ну что, залил это 10-40 в конце октября 2016, после провмыки тем же лукойловским. Проездил всю зиму, пробег за 7 тыс. буду менять на днях на это же. Масло очень понравилось, за такую цену, такое отличное масло. Ездил каждый день практически, запуск всегда с первого поворота ключа, маслёнка гасла сразу же. В декабре был три дня в области как раз в самые морозы, ночью температура опускалась до -27-29, также заводилась с первой попытки, без напряга! и это на 10-40!, хотя в мкпп масло густело очень сильно. Даже гидрики не стучали, сейчас начали на холодную пару минут стрекотать, но это всегда так на моём авто когда замена подходит. Надеюсь качество масла будет оставаться стабильным.
  11. С сентября 2016 на нём езжу, первый раз залил, всем устраивает хотя и тоже были сомнения на счёт зимы. В декабре три дня был в области, морозы ночью где-то до -25 были. Утром заводилась как ни в чём не бывало, маслёнка гасла также моментально, хотя чувствовалось например, что коробка за ночь замерзала. Пока авто грелось, выжимал сцепление и гонял передачи туда сюда, что бы хоть немного разработать, а на движке и гидриков не слышал (иногда могут на холодную пару минут стрекотать).
  12. ViNT

    Масла Татнефть ОБЩАЯ

    Вот только не понял, на сайте Татнефти все масла только полусиньки это что они стали по честному называть всё своими именами (раз кряк значит не 100% синтетика) или линейку синтетических ещё не запустили в производство после реконструкции завода?
  13. ну и да ладно, нет так нет, главное что авто данное масло полностью устраивает :up:
  14. Тем что в итоге откачивается (во всяком случае на моём авто) столько же сколько и при сливе через поддон, но больше риск что не попадёшь в самое дно поддона и не откачается самое гумно в нём. Когда на моём авто откачивали, вроде как всё пошёл воздух и хотели вынимать трубку, но я настоял ещё помазюкать трубкой туда-сюда, покрутить, в итоге попали видимо в самый низ поддона и снова пошло по трубки грязнющее масло. Ведь не настоял бы я гадости осталось ещё больше. Так что в моём случае через поддон вернее))
  15. Использовал 2-3 замены Макслайф 5-40, всё отлично, но по трассе подгорало. По этому, так как 5-40 у меня допусках вообще нет перешёл на масло Макслайф 10-40. По ощущения разницы вообще не заметил, также хорошо работает, но на выходных махнул 400 км. по трассе, причём ехал крутил движок постоянно и о чудо, уровень масла остался прежним! Раньше в похожих условиях как минимум грамм 150-250 сгорело бы. Так что по моему это масло самое то для моего авто. Так вот ещё какой момент вычитал: — Индекс вязкости, находится соотношением вязкости при 40С и 100С градусах. По нему можно узнать также о базе. У синтетических ПАО масел с добавлением эстеров индекс вязкости обычно около 155-165. У гидрокрекинговых масел с добавлением большого количества полимерных загустителей индекс вязкости обычно около 170-185. У нас по анализам - 155 Обычно у гидрокрекинговых масел температура вспышки от 190 до 220С. У ПАО и эстеровых масел от 230 до 260С. У ГТЛ масел примерно 232С. У нас по анализам - 227, как бы ни туда ни сюда чётко не подходит, так же как и NOACK 12.9 То есть я правильно понимаю, что синтетическая база этого масла все таки содержит ПАО с добавлением эстеров?

×