Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

ViNT

Пользователи
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Читатель Ойл-клуба

About ViNT

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Shell, Лукойл Genesis, Motul-Valvoline и др.

Старые поля

  • Авто
    KIA Sportage 1, бензин 2.0

Recent Profile Visitors

948 profile views
  1. Брать через официалов, крупные торговые сети, проверенные автомагазины, но всё равно внимательно осматривать, что и как смотреть torcon в принципе в видео всё рассказал.
  2. Сравнил с ультрой 5-30 все те же признаки оригинальности и к ней применимы. Только капля переливается типа зелёно-золотистым, да и ещё можно добавить имеет эффект 3д. Кроме этого этикетка на крышке снимается и больше не клеится, а этикетка с кодом проверочным остаётся на крышке, причём снять её не возможно, только если стереть как монеткой билеты лотерейные трут.
  3. Нет 5л., на оф. сайте при заказе 4л+1л. бесплатно, итого 2400 + доставка
  4. Вот как раз закупил, чуток эстеров и вперёд. 5 литров обошлось 2761 руб с доставкой, брал через официальный сайт.
  5. теперь значит ждать завтра или лопатить форум сегодня, чего же там пацаны подозревали
  6. А в этом масле есть алкилированные нафталины? Есть ли смысл в него эстеры добавлять?
  7. Ну да жгут, в ведро-про купил за 1480 руб., а с чего такая накрутка на азс хз. Типа доплата за 101% гарантии подлинности?
  8. Залил в старого корейца с маздовским движком с 5% эстеров. Проехал чуть больше 100 км, движок работает тихо, едет хорошо, гидрики даже на холодную не слышно. Так как после капремонта движок, сливать буду через 3 тысячи и пожалуй снова залью его же, цена, качество (верю в него), доступность, меня всё устраивает, чего ещё надо. Использование все сезонное, планируемые интервалы замены 7-8 тысяч.
  9. Здравствуйте! Заинтересовало масло данного производителя, как раз подбираю на какое перейти, ситуация описана по ссылке. Довольно большое разнообразие, какие конкретные варианты посоветуете? Важный момент, что несмотря на преимущественно асфальтовую эксплуатацию, периодически бездорожье, включая заезды на крутые подъёмы. Хотелось бы подобрать годное для такой эксплуатации и всесезонного использования, возможностью добавления эстеров L132. Да и есть ли официальные представители в г. Воронеже?
  10. Но ведь это скоро исчезнет и будет заменено на lukoil genesis armortech hk 5w-30 и что тогда? С этим новым что-то запутался в его характеристиках.
  11. 1) KIA Sportage 1 поколения (рейсталинг)2002 г.в., 5-МКПП, руль правый, 4WD (постоянный задний), для рынка США; 2) Двигатель 130 л.с., бензин, FE - рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и ременным приводом ГРМ, блок цилиндров литьё чугун без гильз; данный двигатель также ставился KIA Clarus и так как он изначально Mazda, то был на их моделях, в частности 626 Мазда. 3) Общий заправочный объем масла 4.7 (входит при заливке 4 литра масла, с промывкой до 4х с копейками); 4) Место обитания автомобиля город Воронеж, максимум морозы до -25, лето до +35; 5) Режимы эксплуатации с 2014 года ежедневный практически, примерно: по городу 60-70%, по трассе 30-40%, иногда бездорожье; 6) Планируемый интервал смены масла (через 7-8 тыс км); 7) Два катализатор (оба выбиты), изначально требования Евро-3; 8) В принципе доступна покупка любых масел; 9) Пробег за 500 тыс. км. (в т.ч. подтверждёно 265 тыс.км. США), компрессия от 11 до 11,5, замеры при замене прокладки клапанной крышки. 10) Используемые масла: предыдущий владелец (1-й в РФ с 2008г. до 2014г., я 2-й) с его слов Мобил1 10w-60 (для авто с пробегом), сильно угорало. В 2015 году я уже обращался за помощью и ездил последние года три на Лукойл генезис адвенсид полусинь 10-40 и 5-40 (пару зим), последние 2-3 замены с добавлением эстеров L132. С покупки подъедал масло в районе - 500 гр. +, но в этом году расход масла стал уже неприлично большим, ехал с юга только почти 2 литра и туда литр. А так за около 6 тысяч пробега 6 литров уже долил. При этом езжу каждый день, тянет, работает движок без видимых проблем и сизого дыма не наблюдается. Так вот собственно к вопросу теперь. У меня был в запасе такой же движок от авто работавшего в госучреждении и ездившее на дешевых лукойлах. Пробег на момент списания авто в районе 150-170 тыс. и этот движок был отдал на разборку, дефектовку, ремонт и сборку. В процессе ремонта обошлось восстановлением хона (слабые задиры с шлифовались), заменой поршней (стандарт), так как пара была прижжёна со следами на боках, также под замену кольца, маслосъёмные, вкладыши коренные-поршневые. Ну и соответственно по блоку и ГБЦ мойка, опрессовка, обработка плоскости. Сейчас завершается сборка и скоро предстоит замена родного движка на этот, который теперь так понимаю можно считать условно новым Решил продолжить использовать Лукойл, но перейти на lukoil genesis armortech hk 5w-30 с добавкой эстеров L132, но что смутило. В комментариях пишут, что это масло больше тянет на А5/В5, а не заявленные А3/В3-4 и что станет если в него ещё и эстеры добавить? Из мануала: Бензиновые модели Характеристика качества API Service SG, либо энергосберегающее SH EC II Вязкость SAE 5W-30 или 10W-20, - определяется в зависимости от среднесезонной температуры воздуха Прошу совета и мнения: Можно ли не опасаясь лить в движок lukoil genesis armortech hk 5w-30 с добавкой эстеров L132 допустим не более 5% ? Или может лучше вообще взять lukoil genesis armortech 5w-40, бухнуть в него эстеров около 10%, получив масло тоже похожее на 30-ку ? Извиняюсь за много букв )
  12. А литрушки Ester L132 теперь вообще не будет или временно отсутствуют?
  13. Понятно, значит можно сказать, что данное 5-40 это LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 просто более адаптированное для применения зимой. По этому пожалуй залью его на зиму. Всем спасибо.

×
×
  • Create New...