Jump to content

ViNT

Пользователи
  • Content Count

    68
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Читатель Ойл-клуба

About ViNT

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Shell, Лукойл Genesis, Motul-Valvoline и др.

Старые поля

  • Авто
    KIA Sportage 1, бензин 2.0

Recent Profile Visitors

1,627 profile views
  1. ske могу ещё полторашку из остатков подогнать)
  2. Я же собирался после первой заливки снова его в ix55, но смущали что-то все эти непонятки с происхождением, местом производства и т.д., в итоге внутренний глос сказал "- ну нах, залей что-то из проверенного и известного!", что и было сделано.) Хотя никаких проблем и не ощутил на нём, единственное правда за 7 тыс. на щупе с мах до почти мin ушло из 7.2 л залитого изначально.
  3. 1) 1000 р на номер 150) GNV Global Power Sport 5W-30 Synthetic Давайте добивать, мне хоть и интереснее С3, но что за "тёмная лошадка" GNV хотя бы по этому маслу любопытно)
  4. А я наоборот подумал что лучше там не засорять) но могу перенести туда вопрос. Анализов нет, но что по паспортам можно сказать?
  5. 1) Hyundai ix55 2011г.в. 2) Двигатель (D6EA дизель CRDi)3) Заправочный объем масла (входит при заливке 6-6,5 литра масла) 4) Место обитания автомобиля. (город Воронеж, максимум морозы до -25)5) Режимы эксплуатации (по городу 60-70%, по трассе 30-40%, преимущественно равнины)6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 6-7 тыс км)7) Сажевый фильтр DPF отсутствует изначально, катализатор присутствует, Евро-48) Что из масел доступно в регионе (практически всё)9) Что знаете из рекомендаций мануала (5W-30, 5W-40 Допуск производителя: ACEA A3/B4; ACEA C3 - с сажевым фильтром) Стиль ез
  6. Близится замена и меня всё устраивает, угара нет, дизель шепчет, пара человек были удивлены что не бензиновый, в общем решил пока остаться на GNV. Единственное пока не решил остаться на Тop Рower 5w-30 или попробовать Global Power Sport 5W-30 / GNV Racing Blue 5W-30. Последнее заявлено как на основе полиалкиленгликолевых (PAG) и сложно-эфирных (Ester) базовых масел, первое так понимаю топовое в линейке. Немного конечно смущает полное отсутствие в интернете каких либо тестов, сравнений и т.п. этих масел, кроме отзывов "купил, залил, всё хорошо", но с другой стороны предлагают в сервисах, л
  7. 500р на номер 150 если будет сбор на gnv top power 5w-30 c3, готов проявить большую заинтересованность
  8. А в автомобиле ничего не вырезано, не удалено, сажевик/катализатор всё на месте?
  9. Сбор идёт на GNV Global Power Sport 5W-30 Synthetic, готов поучаствовать, но мне то интереснее gnv top power 5w-30 c3. Хотя так понимаю, сделав анализ хотя бы любого, мы получим представление вообще о маслах этой марки, верно?
  10. Сегодня залил gnv top power 5w-30 c3 в хендай ix55 дизельный, с баночкой эстеров от карбонфокс и целый день ездил. Конечно из такого срока эксплуатации выводы сложно делать), но эффект свежего масла присутствует, работает тише, едет бодрее)
  11. Ну не знаю, когда ещё эдвенсид оно было, я на нём до -25 ездил, заводилась вообще без проблем после ночи, лампочка давления масла гасла также быстро как и летом. Сейчас снова на него вернулся.
  12. Ага, понятно, значит методы испытания на вспышку при проведение анализа и у производителя масел одинаковые, а разница обусловлена лишь особенностями партии.
  13. Почитал обсуждение, очень интересно), но не могу понять один момент, который наблюдаю не только в данном анализе. По результатам анализа масла 5) Температура вспышки = 241С, в тоже время в техдокументации с сайта Роснефти этот показатель: Температура вспышки в открытом тигле, по ГОСТ 4333 - 225С. По чему такое расхождение?

×
×
  • Create New...