Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз")


Рекомендованные сообщения

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40.jpg

Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз"

Техническая документация:  TDS_G-Energy Synthetic Long Life 10W-40_rus.pdf

Паспорт:

Спойлер

1040.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

253142394 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 1L
253142395 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 4L
253142396 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 5L
253142397 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 20L

253142433 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 50L
253142398 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 205L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

G-Energy Synthetic LongLife 10W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Lion сказал:

Сегодня разобрали змз-406 со стуком. Стук появился еще в мае месяце после использования Long Life на пробеге 4500 км. После этого ездил со стуком на Луке адвенсед. Результат: разбиты посадочные под палец в поршнях и во втулках шатунов в разной степени где меньше где больше, но в  одном поршне ощутимо. И теперь я понял почему, на этом масле был эффект дизелинга(работа мотора после выключения зажигания).  Такой же эффект наблюдался на маннол классик, но тогда я его слил через 2-е тысячи. Дизелинг долбит по поршням что кувалдой, бывало в обратку мотор раскручивало. На луке, на газпроме, на роснефти дизелинга не было, не путать с калийным зажиганием. Этот эффект зависит от особенностей двигателя и его настроек. В общем шатуны и поршня под замену, хорошо хоть нигде не было задиров.

 Ну такие эффекты точно не от масла, у тебя цепь не правильно стояла на зуб, или очень сильно была растянута... Ты же Long Life в бензин не добавлял как на 2T, значит оно не меняло свойства бензина....

Изменено пользователем ADDY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ADDY сказал:

 Ну такие эффекты точно не от масла, у тебя цепь не правильно стояла на зуб, или очень сильно была растянута... Ты же Long Life в бензин не добавлял как на 2T, значит оно не меняло свойства бензина....

Почему тогда, после замены масла на лукойл адвенсед эти эффекты больше не проявлялись. Вообще то про дизелинг в инете инфа есть, почитай. И связь именно с маслом установлена. Повторяю, не на всех моторах это проявляется, на моем да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал про дизелинг и нифига не понял как связать с маслом. 

Из статьи "Крути мотор" - 

-   "Дизелинг бензинового мотора по своей природе отличается от калильного зажигания и возникает в результате:

1) использования низкооктанового топлива;

2) увеличения степени сжатия двигателя;"

 

- "Дизелинг является неисправностью, которая в большей мере присуща двигателям с высокой степенью сжатия. Вторым по значимости фактором является исправность работы системы охлаждения и расчетная рабочая температура конкретного мотора".

- "Проблема дизелинга может возникнуть в результате вмешательства в конструкцию ДВС, проведения неквалифицированного ремонта, а также сильного нагарообразования. В последнем случае отложения уменьшают рабочий объем камеры сгорания".

 

А по поводу износа , первое что пришло в голову - эксплуатация двигателя на малых оборотах приводящих к детонации, в смысле с целью экономии топлива, может и топливо фиговое, судя по статье.

В вашем случае - фиг знает, вам виднее. Попасть на ремонт нынче, штука неприятная и затратная...

Изменено пользователем МаксимДВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, МаксимДВ сказал:

Прочитал про дизелинг и нифига не понял как связать с маслом. 

Из статьи "Крути мотор" - 

-   "Дизелинг бензинового мотора по своей природе отличается от калильного зажигания и возникает в результате:

1) использования низкооктанового топлива;

2) увеличения степени сжатия двигателя;"

 

- "Дизелинг является неисправностью, которая в большей мере присуща двигателям с высокой степенью сжатия. Вторым по значимости фактором является исправность работы системы охлаждения и расчетная рабочая температура конкретного мотора".

- "Проблема дизелинга может возникнуть в результате вмешательства в конструкцию ДВС, проведения неквалифицированного ремонта, а также сильного нагарообразования. В последнем случае отложения уменьшают рабочий объем камеры сгорания".

 

А по поводу износа , первое что пришло в голову - эксплуатация двигателя на малых оборотах приводящих к детонации, в смысле с целью экономии топлива, может и топливо фиговое, судя по статье.

В вашем случае - фиг знает, вам виднее. Попасть на ремонт нынче, штука неприятная и затратная...

 У знакомого провернуло вкладыш на Москвич-412  после того как он перешёл  на мотюль за 5тр 4 литра, масло подлинное,  наверное то же из за масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lion сказал:

Почему тогда, после замены масла на лукойл адвенсед эти эффекты больше не проявлялись. Вообще то про дизелинг в инете инфа есть, почитай. И связь именно с маслом установлена. Повторяю, не на всех моторах это проявляется, на моем да.

 Ну если масло как то влияет на октановое число, то надо ездить на нём, то есть мотор должен быть убит и бекзбожно жрать масло с бензином, тогда влияние масла на топливо будет. Иначе - ни как, если масло не сгорает, то как оно может что то делать кроме как смазывать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lion сказал:

Почему тогда, после замены масла на лукойл адвенсед эти эффекты больше не проявлялись. Вообще то про дизелинг в инете инфа есть, почитай. И связь именно с маслом установлена. Повторяю, не на всех моторах это проявляется, на моем да.

 Ты ещё и бензин ведь менял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ADDY сказал:

 Ты ещё и бензин ведь менял...

Как 92-ой pulsar заправлял, так и заправляю на азс роснефть, масло за 7000 тык доливал грамм 400. После ремонта залил sintec platinum, и никакого дизелинга нет. Я не отговариваю тебя от long life, лей. Но я его больше не залью, слишком дорогой ремонт после него вышел. Кстати, зимой лил active 5w-40 и дизелинга на нем не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lion сказал:

Как 92-ой pulsar заправлял, так и заправляю на азс роснефть, масло за 7000 тык доливал грамм 400. После ремонта залил sintec platinum, и никакого дизелинга нет. Я не отговариваю тебя от long life, лей. Но я его больше не залью, слишком дорогой ремонт после него вышел. Кстати, зимой лил active 5w-40 и дизелинга на нем не было.

 Сам подумай, как масло тебе изменит характеристики сгорания топлива.... У меня залит Long Life 10W40, всё тихо и мягко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADDY, Теоретически может изменить, если при масложоре, масла много попадает в цилиндры, то оно может снизить детонационную стойкость смеси. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ADDY сказал:

 Сам подумай, как масло тебе изменит характеристики сгорания топлива.... У меня залит Long Life 10W40, всё тихо и мягко.

 

13 часов назад, ADDY сказал:

 Сам подумай, как масло тебе изменит характеристики сгорания топлива.... У меня залит Long Life 10W40, всё тихо и мягко.

Ты внимательно читал, что я писал про дизелинг ? Есть инфа про этот эффект в инете. Повторяю, это не с моих слов, не на каждом моторе этот эффект может проявиться. Зависит от особенностей мотора и его настроек. По данным в печати,  виноват избыточный кальций в присадке, но не только. Почитай еще, почему создали категорию SN Plus, но там виноват другой эффект разрушающий моторы.  Если на твоем моторе дизелинга нет, это не значит что у другого его не будет. То что дизелинг разрушает втулки шатунов и посадочные под палец в поршнях, я убедился на своем двигателе. Считаю, дискуссия закончена.

Изменено пользователем Lion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, XDIMX сказал:

ADDY, Теоретически может изменить, если при масложоре, масла много попадает в цилиндры, то оно может снизить детонационную стойкость смеси. 

 Я про это и писал, что если только убитый мотор жрал масло вместе с бензином и накрылся, скорее всего ему без дизелинга не много оставалось.... В этом случае виноваты предыдущие масла (большой износ цпг) или огромный пробег... У меня ранее была Калина 8кл 1,6 и она дизелила на холодную ниже нуля, просто с завода были поставлены поршни разных ремонтов...

Изменено пользователем ADDY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lion сказал:

 

Ты внимательно читал, что я писал про дизелинг ? Есть инфа про этот эффект в инете. Повторяю, это не с моих слов, не на каждом моторе этот эффект может проявиться. Зависит от особенностей мотора и его настроек. По данным в печати,  виноват избыточный кальций в присадке, но не только. Почитай еще, почему создали категорию SN Plus, но там виноват другой эффект разрушающий моторы.  Если на твоем моторе дизелинга нет, это не значит что у другого его не будет. То что дизелинг разрушает втулки шатунов и посадочные под палец в поршнях, я убедился на своем двигателе. Считаю, дискуссия закончена.

 Вот тут есть о проблеме : http://autostuling.ru/poleznye-sovety/1999-pochemu-benzinovyj-dvigatel-rabotaet-kak-dizelnyj.html

И про масло там нет, есть про его низкое давление, про некачественное топливо, про неисправный изношенный двигатель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.09.2019 в 14:48, ADDY сказал:

 У знакомого провернуло вкладыш на Москвич-412  после того как он перешёл  на мотюль за 5тр 4 литра, масло подлинное,  наверное то же из за масла...

 

Так то "Москвич" просто не выдержал издевательства- :) )))) 

Типа "чёрной икрой" подавился. :))))

Изменено пользователем МаксимДВ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ADDY сказал:

 Вот тут есть о проблеме : http://autostuling.ru/poleznye-sovety/1999-pochemu-benzinovyj-dvigatel-rabotaet-kak-dizelnyj.html

И про масло там нет, есть про его низкое давление, про некачественное топливо, про неисправный изношенный двигатель...

Такое впечатление, что ты барыжишь этим маслом. Я разве говорил, что мотор работал как дизель. Дизелинг, это не дизеление. Мух от котлет давай отделим. Мотор был в отличном состоянии, и с давлением и с угаром все впорядке. И ГРМ был отрегулирован как надо, в 10 литров на сто укладывался на карбюраторном змз-406 при неспешной езде на пассажирской Газели. Если ты грешишь на бензин, то я свою машину берегу и заправляю ее только аи-92 Pulsar на азс Роснефти. Дизелинг появился с первого дня как залил лонг лайф. Да, мотор работал очень мягко и этому я был очень рад. Даже простил этому маслу дизелинг-неустойчивая работа мотора после выключения зажигания. Но после пробега 4500 км. появился несильный стук. Даже мастера со стетофонендоскопом думали что это гидрокомпенсатор. Масло сразу было слито и заменено на лук адвенсед, на котором никогда дизелинг не проявлялся. Но износ уже пошел. Со стуком я еще проехал 9 тысяч. Постепенно стук усиливался, и когда стало понятно что стучит палец двигатель разобрали. Предостерегаю других, в случае появления дизелинга сразу меняйте масло на другое. Не верьте теоретикам которые пишут, что дизелинг безвредное для мотора явление. Ремонт змз 406 обошелся в 25 кусочков, это так по знакомству.

Изменено пользователем Lion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...