Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз")


Рекомендованные сообщения

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40.jpg

Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз"

Техническая документация:  TDS_G-Energy Synthetic Long Life 10W-40_rus.pdf

Паспорт:

Спойлер

1040.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

253142394 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 1L
253142395 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 4L
253142396 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 5L
253142397 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 20L

253142433 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 50L
253142398 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 205L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

G-Energy Synthetic LongLife 10W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, mobil36 сказал:

А что смущает ? 

пара отзывов выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я его продаю в месяц бочек по 10 + мелкой фасовки несколько паллет. Нет нареканий серьёзных.Хотя и времени прошло не много, с марта начали поставлять. Моет действительно хорошо.  Горит не сильно. Гидрики не стучат. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, mobil36 сказал:

я его продаю в месяц бочек по 10 + мелкой фасовки несколько паллет. Нет нареканий серьёзных.Хотя и времени прошло не много, с марта начали поставлять. Моет действительно хорошо.  Горит не сильно. Гидрики не стучат. 

 

Я пока что очкую. Хотя есть пара канистр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2019 в 09:39, AliBaba сказал:

Lion 

А как теперь на Луке по сравнению С Лонглайфом G-Energy ?

Лук тоже не то, угар примерно в 1,5 раза выше чем на энэрджи, и начинает немного гореть на оборотах выше номинальных(свыше 3200). Энерджи тоже  начинало но позже, примерно с 3600. Газпром премиум N совсем не горел в змз-406 даже при 4500 оборотов(135 км/час) на Газели, и это не предел. Не реклама, это на самом деле так. Предвижу вопрос, почему слез с Газпрома.  Не понравились моющие свойства и начал эксперимент с другими маслами, и оказалось зря. Последнее, что залью в следующую замену это Shell hx7 Diesel 10w-40. Почему Diesel в бензиновый мотор, ACEA a3,b4 есть и mb Approval 229.3 тоже. То что нет американского API не важно, но мне оно кажется интереснее бензинового hx7 потому как температура вспышки у дизельного 246℃. 

Изменено пользователем Lion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если производители сделают масла с температурой вспышки больше 350 градусов, то можно ездить на любых старых движках и не париться на счёт угара масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Чего нахваливать, пока свежих анализов и отработки не будет - не поверю, так как нашим верить без анализов низя  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ADDY сказал:

 Чего нахваливать, пока свежих анализов и отработки не будет - не поверю, так как нашим верить без анализов низя  :rolleyes:

Отработку могу дать на анализ. На неделе выпускаем откапиталенный двиг. 10 тысяч км это месяц. (Ну и несколько дней на обкатку)

Условия эксплуатации жесткие.

Да и свежего могу плеснуть в бутылку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.08.2019 в 17:17, AliBaba сказал:

Хорошо бы, со своими сравню.

 

20190819_202048.jpg

20190819_202029.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.08.2019 в 16:03, PycJIaH сказал:

Артикул спрошу у представителя.

Спросил сегодня. 253142433

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

253142433 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 50L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-Energy Synthetic Long Life 10W-40*
Спецификация: API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, Renault RN0700/0710, MB 229.3, ПАО "АВТОВАЗ"
1 253142394 0,858
4 253142395 3,432
5 253142396 4,290
20 253142397 17,520
50 253142433 40,760
205 253142398 176,000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто его в морозилке морозил? Я себе залил его вчера, осталось грамм 400  поморозить и прожарить.... Гидриков не слышу, мотор  работает как мотор....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня разобрали змз-406 со стуком. Стук появился еще в мае месяце после использования Long Life на пробеге 4500 км. После этого ездил со стуком на Луке адвенсед. Результат: разбиты посадочные под палец в поршнях и во втулках шатунов в разной степени где меньше где больше, но в  одном поршне ощутимо. И теперь я понял почему, на этом масле был эффект дизелинга(работа мотора после выключения зажигания).  Такой же эффект наблюдался на маннол классик, но тогда я его слил через 2-е тысячи. Дизелинг долбит по поршням что кувалдой, бывало в обратку мотор раскручивало. На луке, на газпроме, на роснефти дизелинга не было, не путать с калийным зажиганием. Этот эффект зависит от особенностей двигателя и его настроек. В общем шатуны и поршня под замену, хорошо хоть нигде не было задиров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...