Перейти к публикации

Vadim218

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О Vadim218

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobile ESP

Старые поля

  • Авто
    Peugeot

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Какую трубу? Отечественное масло всегда было sae 20. М8 и т.д..))) И лили его во всё что движется, и в мопед, и в победу и в газон и в жигуля, и в зила.
  2. Он не лачит)) он сразу кольца чёрным твёрдым нагаром зашламляет. Попробуй залей его в ep6cdt например, узнаешь)))
  3. Ну да, на ми 6 масла 12-17 литров, и мотор турбовальный)) прокачка 22-27 литров в минуту, рабочая температура масла 70-140. 200 предел в аварийном режиме. .... В поршневом моторе масло контактирует с кольцами, которые за секунды тапки в пол преодолевают порог 250-270 градусов и до 350+. Что там охлаждать? Если колца и поршень при полной нагрузке греются, и резко за 2-3 минуты остывают при средней и малой нагрузках!? За счёт смеси и масла температура колец падает лавинообразно с 300 градусов до 150 за 15-25 секунд .. Полно видосов и тестов.... Вы путаете тёплое с мягким.
  4. Оно полнозольное, и очень толстую и твёрдую "карамельку" оставляет на кольцах современных турбомоторов с объёмом картера 3-4 литра и кубатурой 1400-2000. Моет слабо для тяжелонагруженных...
  5. Да, в жару при нагрузках, будь то просто тапка в пол с каждого светофора через всю Москву и пробки пробки, или гружоный в Геленджик через перевал обгоняя горцев, когда крутишь свой 1.6 турбо 200 + лошадей, там нагрузки температурные, любое масло коксуется на кольцах. Вопрос в том что не любое масло может смыть свой кокс когда ты вощвращаешься с моря в Москву... Вот такая аллегория.. вариаций много, суть одна. Напримео корейские длинноходные моторы ой как греют кольца на оборотах 3500+.. им меняют масло через каждые 5000км, а задиры один х.. , и при разборе двиг как новый чистый, а к
  6. Масло топ, для неспешной езды, в негорячих моторах. Я буду лить в лодочный мотор, инжекторный. Менять чаще позволяет его цена. В турбомоторы категорически нет. ( Кольца лягут) В любом атмосферном двигателе при смене 7.500 км масло будет мыть свои же отложения после нагрузок, при спокойной езде.
  7. Я извиняюсь, я брал колодки Hi-Q SP. Видимо это не одно и тоже что Sangsin SP. Потому, что на спортаже супруги, последние ничем не отличаются от родных. Вязкость нормальная, давить на педаль с продоожением не надо, наоборот, нажал и приотпускаешь... Мне пофиг, пылят, или грызут или посвистывают.. мне нужно еффективное легко дозируемое и прогнозируемое торможение. А его как раз нет. Буду менять на Бош. Комплект перед зад 3500.
  8. Поствил SP на пежо 408, 150 сил. Диски хорошие родные. Колодки прикатывал 2 месяца, проехал 3000 км, С самого начала торможение стало ватным и не вязким, эффективность упала в половину, ощущение чем больше давишь, тем хуже тормозит... Колодки брал в ексисте, менял сам. Так как автомеханик. Так и езжу притормаживаю заблаговременно)) по сравнению с родными хуже прям на порядок(

×
×
  • Создать...