
vladislaw
Пользователи-
Content Count
10 -
Joined
-
Last visited
-
Я не сомневаюсь в том, какой вред наносит зола двигателю: полировка хона, отложения в области колец и т. д. Однако меня давно мучает вопрос как "переваривают" золу дизельные двигателя где стандарты допускают зольность от 1,7 до 1,9 ? Ведь ходят они по миллиону км. и хон не полируется и кольцам хоть бы что. По логике с такой золой через 200 т. км. капиталка уже должна быть. Да и требования МВ 229.5 допускают 1,5 золы. Моих знаний не достаточно чтобы ответить на данный вопрос, хотелось бы услышать мнение знающих людей по данному вопросу.
-
Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.
vladislaw replied to Javen's topic in Моторные масла ОБЩАЯ
Прошу совета специалистов! То что масла смешиваются без проблем у меня сомнений нет. Есть сомнения по совместимости присадок так как планирую смешать масла разных допусков. Одно масло легкомоторное мидсапс ( зола 0,8) , второе полнозольник CI-4/SL . Оба масла одного производителя. В мидсапс присадки такие же только их меньше? Или там вообще другой пакет? Заранее спасибо! -
Я свой мотор изнутри видел лишь через небольшие окна лючков в клапанной крышке при регулировке клапанов. Отложений через них не видел. Я понимаю что для полноценной оценки состояния мотора этого не достаточно. Двигатель не вскрывал ибо необходимость такой нет. Поэтому рассуждать могу лишь в теории. Поясните мне новичку каким образом автомасло даёт большие отложения чем мото? Я плохо разбираюсь в химии и полагаюсь в данном вопросе на профессионалов. Мои автомасла имеют (имели) лицензии API : SL, SN, CI-4. Допуски производителей как МВ 228.3 МВ 229.3 и других. Как обычный потребитель я полагаю , что если масло прошло такие испытания, то оно является достаточно качественным. Я думаю что уровень отложений и нагаров там проверяют. Чего не скажешь про мотомасла. Ни одно мотомасло не имеет одобрения от мотопроизводителей , а лицензию API я видел лишь один (!!!) раз.
-
Поделюсь своим опытом: около 30 000 км только автомасла. С начало Шел, сейчас Г-энергия. Иногда смешивались между собой в различной пропорции. Общий пробег мотоцикла 50 тыс. Без проблем. Я к чему спрашиваю: есть страшилки что в автомаслах может быть молибден - забуксует сцепление! Ваш опыт показывает лишний раз что глупости это всё.
-
Castrol Power Racing 4T 10W-30 свежее
vladislaw replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Мотоциклы - Свежие
То есть это РАЗНЫЕ вещества? Одни улучшают проскальзывание, а другие наоборот увеличивают трение? И по скольку они разные, то каждое выполняет только свою функцию? -
Castrol Power Racing 4T 10W-30 свежее
vladislaw replied to torcon's topic in Лабораторные анализы - Мотоциклы - Свежие
Не могли бы вы новичку назвать конкретные химические элементы обладающие такими волшебными свойствами. Попутно второй вопрос. Сравнивая анализы авто- и мото масел я нигде не увидел чтобы в мотомаслах использовались какие-то другие элементы которых нет в автомаслах. Если в мото есть ОСОБЫЕ присадки почему лаборатория их не видит? Или я что-то не досмотрел? -
Добрый день! У меня два вопроса представителю. ПЕРВЫЙ: бывает ли в реальной продаже масло G-PROFI MSJ 15-W-40 ? Или оно существует только в каталоге? Если да, то планируется ли его выпуск в 4-х или 5-ти литровых канистрах? ВТОРОЙ: какова сульфатная зольность масел G-energy S SYNT 10 W-40 и EXSPERT L 10 W-40 ? И ещё: EXSPERT L 20 W-50 API SL выпускают или нет? Заранее спасибо.