Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз")


Рекомендованные сообщения

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40.jpg

Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз"

Техническая документация:  TDS_G-Energy Synthetic Long Life 10W-40_rus.pdf

Паспорт:

Спойлер

1040.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

253142394 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 1L
253142395 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 4L
253142396 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 5L
253142397 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 20L

253142433 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 50L
253142398 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 205L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

G-Energy Synthetic LongLife 10W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
18.03.2021 в 12:47, Novichok сказал:

мыть свои же отложения - это "лечит и калечит?", вернее "калечит и лечит"?

Да, в жару при нагрузках, будь то просто тапка в пол с каждого светофора через всю Москву и пробки пробки, или гружоный в Геленджик через перевал обгоняя горцев, когда крутишь свой 1.6 турбо 200 + лошадей, там нагрузки температурные, любое масло коксуется на кольцах. Вопрос в том что не любое масло может смыть свой кокс когда ты вощвращаешься с моря в Москву...

Вот такая аллегория.. вариаций много, суть одна. 

Напримео корейские длинноходные моторы ой как греют кольца на оборотах 3500+.. им меняют масло через каждые 5000км, а задиры один х.. , и при разборе двиг как новый чистый, а кольца и поршни угольки. Корейца вообще задрать легко, погреться ночь с запущеным мотором на холостых, и всё, с утра задиры. Тумана нет, форсунок нет, смазки нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2021 в 23:36, vladislaw сказал:

Поясните подробнее почему именно с турбиной это масло нельзя?

Оно полнозольное, и очень толстую и твёрдую "карамельку" оставляет на кольцах современных турбомоторов с объёмом картера 3-4 литра и кубатурой 1400-2000.

Моет слабо для тяжелонагруженных...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2021 в 11:27, Lion сказал:

Вертолётные турбомоторы с Ми-6 на минеральном мк-22 работали, и норм. А на машине. Просто менять вовремя, и давать турбине остыть на холостых перед выключением.

 

Ну да, на ми 6 масла 12-17 литров, и мотор турбовальный)) прокачка 22-27 литров в минуту, рабочая температура масла 70-140. 200 предел в аварийном режиме. .... 

В поршневом моторе масло контактирует с кольцами, которые за секунды тапки в пол преодолевают порог 250-270 градусов и до 350+.

Что там охлаждать? Если колца и поршень при полной нагрузке греются, и резко за 2-3 минуты остывают при средней и малой нагрузках!? За счёт смеси и масла температура колец падает лавинообразно с 300 градусов до 150 за 15-25 секунд ..

Полно видосов и тестов....

Вы путаете тёплое с мягким.

Современные турбины на бензомоторах охлаждаются принудительно антифризом, даже после того как вы заглушили мотор и пошли по своим делам закрыв авто.

Изменено пользователем Vadim218
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Vadim218 сказал:

Ну да, на ми 6 масла 12-17 литров, и мотор турбовальный)) прокачка 22-27 литров в минуту, рабочая температура масла 70-140. 200 предел в аварийном режиме. .... 

В поршневом моторе масло контактирует с кольцами, которые за секунды тапки в пол преодолевают порог 250-270 градусов и до 350+.

Что там охлаждать? Если колца и поршень при полной нагрузке греются, и резко за 2-3 минуты остывают при средней и малой нагрузках!? За счёт смеси и масла температура колец падает лавинообразно с 300 градусов до 150 за 15-25 секунд ..

Полно видосов и тестов....

Вы путаете тёплое с мягким.

Современные турбины на бензомоторах охлаждаются принудительно антифризом, даже после того как вы заглушили мотор и пошли по своим делам закрыв авто.

Во первых, в газотурбинных двигателях вместо резиновых сальников применяются лабиринтные уплотнения. Это говорит о том, что резина просто сгорит не выдержав высокой температуры. Во вторых, если бы так легко можно было охладить лопатки турбины, ресурс авиадвигателей был бы намного больше. В третьих, даже авиадвигатель после рабочего режима должен охладится в течении определённого времени на малых оборотах, обычно 1 - 2 минуты. Дело в том, что лопатки турбины очень сильно нагреты, и если не дать им остыть то тепло передаётся на подшипник турбины. Отсюда и трещины, и ранний выход из строя подшипника.

 

Изменено пользователем Lion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.03.2021 в 04:45, Vadim218 сказал:

Оно полнозольное, и очень толстую и твёрдую "карамельку" оставляет на кольцах современных турбомоторов с объёмом картера 3-4 литра и кубатурой 1400-2000.

Моет слабо для тяжелонагруженных...

 

Какая карамелька, чего сочинять-то? Это полукряк -он отлично держит присадки и не лачит, хоть куда его заливай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20210405_012831.thumb.jpg.a71632fc0cb2926fca5b19301a028e26.jpg

31.03.2021 в 07:50, Chekalovets сказал:

Какая карамелька, чего сочинять-то? Это полукряк -он отлично держит присадки и не лачит, хоть куда его заливай.

Он не лачит)) он сразу кольца чёрным твёрдым нагаром зашламляет. 

Попробуй залей его в ep6cdt например, узнаешь)))

Изменено пользователем Vadim218
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Vadim218 сказал:

IMG_20210405_012831.thumb.jpg.a71632fc0cb2926fca5b19301a028e26.jpg

Он не лачит)) он сразу кольца чёрным твёрдым нагаром зашламляет. 

Попробуй залей его в ep6cdt например, узнаешь)))

Спасибо, я представляю как выглядит нагар, но только это тут при чём? И да, залил бы, даже в турбо БМВ, хотя нет - в битурбо бэху м10дм отлично зайдет :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.11.2019 в 15:26, ADDY сказал:

 Ну вот у меня через 2ткм при длительном стоянии в пробках стала помигивать маслёнка, хотя температура двигателя 82-86 всегда. Думаю, что у 10W40 наша база начинает плыть при длительном нагреве....  На самодельном взякозиметре сравнил с остатками несте, да, это горячее жиже чем несте.

После смены масла лампочка больше не мигает? Себе залил такое, пока нравиться 

Изменено пользователем senya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лонглайф это про срок эксплуатации масла или про старый мотор?

Или ваааще, для красоты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.05.2021 в 09:11, senya сказал:

Масленка ни у кого не моргает?

второй год юзаю масло, масленка ни разу не моргнула. Хоть в жару, хоть в холод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Актавиус сказал:

второй год юзаю масло, масленка ни разу не моргнула. Хоть в жару, хоть в холод.

Какой пробег на масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, senya сказал:

Какой пробег на масле?

тысяч 7-8, не больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Актавиус сказал:

тысяч 7-8, не больше.

Это в общем на этом масле или от замены до замены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.05.2021 в 18:19, senya сказал:

от замены до замены

именно так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...