Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
plgv

Масло для Lexus NX 300 2.0T AWD (8ARFTS)

Recommended Posts

Доброго всем времени суток!

 

Поиском искал, вопросы остались.

 

 

 

1) А/МLexus NX 300 2.0T AWD  2018 г.в.;   Расположение руля: левый.
2) Двигатель: (8ARFTS) 2000 куб. см. 16-VALVE DOHC EFI TURBO

2,5) Пробег - 14 000 км.
3) Заправочный объем масла: 4,9л.
4) Место обитания: г. Москва - г. Рязань.
5) Режимы эксплуатации: 60% город - 40% трасса; равнина
6) Планируемый интервал смены масла: 10 тыс. км.
7) В машине отсутсвует сажевый фильтр DPF.
8) Что из масел доступно в регионе: абсолютно все (Москва).
9) Что известно из рекомендаций мануала:

 

 Масло API класса SL “Energy-Conserving”, SM “Energy-Conserving” или SN “Resource-Conserving”; или универсальное моторное масло ILSAC

 

Строго рекомендуемая вязкость 0W20.

Если масло SAE 0W-20 недоступно, можно использовать масло SAE 5W-30. Однако при следующей замене масла его необходимо заменить на SAE 0W-20.

 

С завода-изготовителя в машину было залито оригинальное масло Toyota Genuine Motor Oil 0W20, соответсвующее всем допускам.

На пробеге 10 тыс. км. была произведена замена масла на Mobil 1™ 0W-20 Advanced Fuel Economy (Арт. 152559).

Вопросы в следующем:

1) Правильный ли я сделал выбор или может стоит присмотреться к другому маслу?

2) Почему производитель в мануале настойчиво рекомендует именно 0W-20 и можно ли со спокойной душой лить 5W-30 или лучше придерживаться мануала?

Быть может такой выбор масла производителем обусловлен наличием турбины, и именно эта вязкость лучше всего охлаждает турбину?

 

Очень надеюсь на Ваш опыт и заранее благодарю за ответы!

Снимок экрана от 2018-08-31 15-03-16.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, plgv сказал:

На пробеге 10 тыс. км. была произведена замена масла на Mobil 1™ 0W-20 Advanced Fuel Economy (Арт. 152559)

нормально поменяли  :https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-0w-20

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, plgv сказал:

можно ли со спокойной душой лить 5W-30

Можно, но это тот случай, когда

7 часов назад, plgv сказал:

лучше придерживаться мануала

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/31/2018 at 10:30 PM, Legion777 said:

Можно, но это тот случай, когда

 

Спасибо!

On 8/31/2018 at 4:59 PM, масленкин said:

Спасибо!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваши масла 0w-20 dexos1Gen2, желательно MOBIL 1, PENNZOIL и Quaker State. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Палыч314 said:

Ваши масла 0w-20 dexos1Gen2, желательно MOBIL 1, PENNZOIL и Quaker State. 

Самый точный ответ, спасибо большое!

Share this post


Link to post
Share on other sites

5W-30 лить при определенных условиях высокая скорость по трассе 150-160км.ч, жаркие страны (Австралия, Калифорния, ОАЭ итд), горы серпантины. 

 

Если такого нет, Москва, постоянные короткие поездки с недогревом двигателя, то лучше лить 0W-20 как и трактует мануал.

Ты действительно выбрал одно из лучших масел, можешь его и лить. 

 

Еще варианты на уровне Mobil (но есть дешевле например).

0W-20 Dexos1 Gen2
 
или вот эти 0W-20 API SN ILSAC GF-5
 
Можно лить более дешевые стандартные масла не громких брендов. (как аргумент защита от подделок и дешевая цена)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, torcon сказал:

5W-30 лить при определенных условиях высокая скорость по трассе 150-160км.ч, жаркие страны (Австралия, Калифорния, ОАЭ итд), горы серпантины. 

да.. имхо

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, torcon said:

5W-30 лить при определенных условиях высокая скорость по трассе 150-160км.ч, жаркие страны (Австралия, Калифорния, ОАЭ итд), горы серпантины. 

 

Если такого нет, Москва, постоянные короткие поездки с недогревом двигателя, то лучше лить 0W-20 как и трактует мануал.

Ты действительно выбрал одно из лучших масел, можешь его и лить. 

 

Еще варианты на уровне Mobil (но есть дешевле например).

0W-20 Dexos1 Gen2
 
или вот эти 0W-20 API SN ILSAC GF-5
 
Можно лить более дешевые стандартные масла не громких брендов. (как аргумент защита от подделок и дешевая цена)

 

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг моего друга в Якутске использует в этот двигатель DFE SAE 0W-20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени суток!

Так случилось, что стал обладателем пяти литров моторного масла "Shell Helix Ultra, синтетическое, 0W-40", в связи с чем возник вопрос, можно ли заменить масло, рекомендованной вязкости по мануалу 0w20 на 0w40?
1) А/М:  Lexus NX 300 2.0T AWD  2018 г.в.;   Расположение руля: левый.
2) Двигатель: (8ARFTS) 2000 куб. см. 16-VALVE DOHC EFI TURBO

2,5) Пробег - 26 000 км.
3) Заправочный объем масла: 4,9л.
4) Место обитания: г. Москва - г. Рязань.
5) Режимы эксплуатации: 60% трасса - 40% город; равнина
6) Планируемый интервал смены масла: 10 тыс. км.
7) В машине отсутсвует сажевый фильтр DPF.
8) Что из масел доступно в регионе: абсолютно все (Москва).
9) Что известно из рекомендаций мануала:

 Масло API класса SL “Energy-Conserving”, SM “Energy-Conserving” или SN “Resource-Conserving”; или универсальное моторное масло ILSAC

Строго рекомендуемая вязкость 0W20.

Если масло SAE 0W-20 недоступно, можно использовать масло SAE 5W-30. Однако при следующей замене масла его необходимо заменить на SAE 0W-20.

С завода-изготовителя в машину было залито оригинальное масло Toyota Genuine Motor Oil 0W20, соответсвующее всем допускам.

На пробеге 10 тыс. км. была произведена замена масла на Mobil 1™ 0W-20 Advanced Fuel Economy (Арт. 152559).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, plgv сказал:

Так случилось, что стал обладателем пяти литров моторного масла "Shell Helix Ultra, синтетическое, 0W-40", в связи с чем возник вопрос, можно ли заменить масло, рекомендованной вязкости по мануалу 0w20 на 0w40?

нет, не стоит использовать 0W-40, горячая вязкость высокая, полнозольное масло и пакет присадок не очень хорошо подходят к турбомотору с непосредственным впрыском.
Все же в этой теме есть, оставайтесь на Shell Helix Ultra 0W-20 или используйте любое другое масло, лучше 0W-20 классификации ILSAC GF-6 API SP (с допуском dexos1 gen2) или 0W-20 классификации ILSAC GF-5 API SN Plus (с допуском dexos1 gen2).

1 час назад, plgv сказал:

На пробеге 10 тыс. км. была произведена замена масла на Mobil 1™ 0W-20 Advanced Fuel Economy (Арт. 152559).

Отличное масло, можете его продолжать использовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Pavel_NSK said:

нет, не стоит использовать 0W-40, горячая вязкость высокая, полнозольное масло и пакет присадок не очень хорошо подходят к турбомотору с непосредственным впрыском.
Все же в этой теме есть, оставайтесь на Shell Helix Ultra 0W-20 или используйте любое другое масло, лучше 0W-20 классификации ILSAC GF-6 API SP (с допуском dexos1 gen2) или 0W-20 классификации ILSAC GF-5 API SN Plus (с допуском dexos1 gen2).

Отличное масло, можете его продолжать использовать

 

Большое спасибо за исчерпывающий ответ!

Тему считаю закрытой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...