Перейти к публикации

Масло для Lexus NX 300 2.0T AWD (8ARFTS)


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток!

 

Поиском искал, вопросы остались.

 

 

 

1) А/МLexus NX 300 2.0T AWD  2018 г.в.;   Расположение руля: левый.
2) Двигатель: (8ARFTS) 2000 куб. см. 16-VALVE DOHC EFI TURBO

2,5) Пробег - 14 000 км.
3) Заправочный объем масла: 4,9л.
4) Место обитания: г. Москва - г. Рязань.
5) Режимы эксплуатации: 60% город - 40% трасса; равнина
6) Планируемый интервал смены масла: 10 тыс. км.
7) В машине отсутсвует сажевый фильтр DPF.
8) Что из масел доступно в регионе: абсолютно все (Москва).
9) Что известно из рекомендаций мануала:

 

 Масло API класса SL “Energy-Conserving”, SM “Energy-Conserving” или SN “Resource-Conserving”; или универсальное моторное масло ILSAC

 

Строго рекомендуемая вязкость 0W20.

Если масло SAE 0W-20 недоступно, можно использовать масло SAE 5W-30. Однако при следующей замене масла его необходимо заменить на SAE 0W-20.

 

С завода-изготовителя в машину было залито оригинальное масло Toyota Genuine Motor Oil 0W20, соответсвующее всем допускам.

На пробеге 10 тыс. км. была произведена замена масла на Mobil 1™ 0W-20 Advanced Fuel Economy (Арт. 152559).

Вопросы в следующем:

1) Правильный ли я сделал выбор или может стоит присмотреться к другому маслу?

2) Почему производитель в мануале настойчиво рекомендует именно 0W-20 и можно ли со спокойной душой лить 5W-30 или лучше придерживаться мануала?

Быть может такой выбор масла производителем обусловлен наличием турбины, и именно эта вязкость лучше всего охлаждает турбину?

 

Очень надеюсь на Ваш опыт и заранее благодарю за ответы!

Снимок экрана от 2018-08-31 15-03-16.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Не хуже и главное купить контрафакт вероятность очень низкая в отличии от масла Тойоты.

Опять же, если брать у официальных представителей бренда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Благодетель сказал:

Опять же, если брать у официальных представителей бренда.

Которых можно найти на сайте производителя. А синтек просто в ленте/Ашане/метро купить.

Или опять же автодок.

@kovriginda

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Благодетель сказал:

Опять же, если брать у официальных представителей бренда.

 

3 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Которых можно найти на сайте производителя. А синтек просто в ленте/Ашане/метро купить.

Или опять же автодок.

@kovriginda

Просто не многие об этом задумываются.  Голосуют рублём,  берут масло на а,,,,ви,,,тах всяких или в киоске непонятном,  где оно на 100р дешевле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодетель да, согласен. Лучше взять тот же Зик или синтек зато у официальных продавцов и знать что масло нормальное, чем мобил/Шелл/Тойота и другие популярные оригинальные масла которые официально не поставляются. Хотя на остатках у дистров надо отдать должное ещё много того же Шелл. Цена правда не радует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, kovriginda сказал:

"Родные масла" оригинал продают?

Мой Вам совет, взять sintec в гипермаркете (лента, Ашан, метро), это будет точно оригинал достойного масла по хорошей цене. И голову не грейте)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в итоге выбрали? У меня NX300 с пробегом уже около 140 тыс. последний раз лил shell helix ultra 5w30, хотя по мануалу и пишут 0w20. Просто мотор уже пробежал не мало и не хочется очень жидкое масло лить. Климат в городе теплый, большую часть времени жарко, зимы только нет (иногда - 1 раз в год снег выпадет). Эксплуатация 90% город - детей в школу и 10% изредка выезды за город.

 

Буду признателен за советы!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ильдар85 сказал:

Что в итоге выбрали? У меня NX300 с пробегом уже около 140 тыс. последний раз лил shell helix ultra 5w30, хотя по мануалу и пишут 0w20. Просто мотор уже пробежал не мало и не хочется очень жидкое масло лить. Климат в городе теплый, большую часть времени жарко, зимы только нет (иногда - 1 раз в год снег выпадет). Эксплуатация 90% город - детей в школу и 10% изредка выезды за город.

 

Буду признателен за советы!

 

Акцентируйте внимание на маслах 10W-30 (если надо погуще) или 5W-20 (если надо пожиже). Ваш климат Вам позволяет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ильдар85 сказал:

Что в итоге выбрали? У меня NX300 с пробегом уже около 140 тыс. последний раз лил shell helix ultra 5w30, хотя по мануалу и пишут 0w20. Просто мотор уже пробежал не мало и не хочется очень жидкое масло лить. Климат в городе теплый, большую часть времени жарко, зимы только нет (иногда - 1 раз в год снег выпадет). Эксплуатация 90% город - детей в школу и 10% изредка выезды за город.

 

Буду признателен за советы!

 

 

 

Когда себе выбирал, то опирался на руководство, в котором написано :API SP , SN Plus; ILSAC GF-6A ,  GF-5, если не ошибаюсь. Вязкость 5W30 заливайте, и не заморачивайтесь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, macman сказал:

Акцентируйте внимание на маслах 10W-30 (если надо погуще) или 5W-20 (если надо пожиже). Ваш климат Вам позволяет.

Честно говоря не знаю какое нужно, погуще или нет)))) Купил с пробегом 120 тыс. и пока лил 0w20 и 5w30 shell helix ultra.

 

3 часа назад, Карамболь сказал:

 

 

Когда себе выбирал, то опирался на руководство, в котором написано :API SP , SN Plus; ILSAC GF-6A ,  GF-5, если не ошибаюсь. Вязкость 5W30 заливайте, и не заморачивайтесь. 

Я тоже думал остаться на 5w30 shell helix ultra. Смущает только запись в мануале где рекомендуют 0w20 и если вдруг залили 5w30, в следующий раз обязательно перейдите на 0w20 обратно)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ильдар85 сказал:

 

Я тоже думал остаться на 5w30 shell helix ultra. Смущает только запись в мануале где рекомендуют 0w20 и если вдруг залили 5w30, в следующий раз обязательно перейдите на 0w20 обратно)))))

 

 

Вот тут я не буду склонять тебя ни к чему . У меня наоборот морозы крепкие, пробег 30 000км. Я на 0w20  остался.  Сейчас в лаборатории находится отработка Мобил 0w20,  жду протокол. Кстати и на LX570 там же отработка,  ты тоже про него спрашивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

25.10.2023 в 12:03, Карамболь сказал:

 

 

Вот тут я не буду склонять тебя ни к чему . У меня наоборот морозы крепкие, пробег 30 000км. Я на 0w20  остался.  Сейчас в лаборатории находится отработка Мобил 0w20,  жду протокол. Кстати и на LX570 там же отработка,  ты тоже про него спрашивал.

Карамболь очень интересно посмотреть результаты!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, помогите разобраться в проблеме! Я понимаю, что по мануалу на Lexus NX300 написано (и рекомендовано) использовать масло 0W20 и если льёте 5W30, то при следующей замене лучше перейти на 5w30, но с чем это связано - только ли с топливной экономией и лучшим заводом в мороз?

Один из форумчан написал, что более жидкое масло - 0w20 (API SN+ или SP) рекомендовано для лучшей смазки турбины, что бы продлить ей жизнь.

 

Советовался с мотористами, они все в один голос советуют более вязкое масло 5w30, что бы был лучше смазывающий эффект.

Приобрёл и залил Shell helix ultra 5W30 GTL, API SL и SN и теперь думаю, правильно ли я сделал (фото купленного масла прилагаю).

 

Не судите строго, я новичёк в деле масел и просто хочу для себя его подобрать раз и навсегда и уже не метаться. В моём небольшом городе, что бы не нарваться на подделку лучше покупать Shell или Mobil 1.

 

Критерий - не более 250 мото часов уловил и буду придерживаться, благо сигнализация отображает мото часы.

 

 

Screenshot 2023-11-13 101736.png

photo_2023-11-13_07-50-46 (2).jpg

photo_2023-11-13_07-50-44.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ильдар85 сказал:

и если льёте 5W30, то при следующей замене лучше перейти на 5w30,

там написано по другому.....

6 минут назад, ильдар85 сказал:

Советовался с мотористами, они все в один голос советуют более вязкое масло 5w30, что бы был лучше смазывающий эффект.

надо их попросить позвонить японо инженерам......рассказать свой секрет, который те и не знают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ильдар85 Вам для чтения: https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/

10 минут назад, ильдар85 сказал:

Приобрёл и залил Shell helix ultra 5W30 GTL, API SL и SN

Вообще не по фэншую.... 5-30...да ещё и А3..... да и полнозольник....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...