Перейти к публикации

Масло для Lexus NX 300 2.0T AWD (8ARFTS)


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток!

 

Поиском искал, вопросы остались.

 

 

 

1) А/МLexus NX 300 2.0T AWD  2018 г.в.;   Расположение руля: левый.
2) Двигатель: (8ARFTS) 2000 куб. см. 16-VALVE DOHC EFI TURBO

2,5) Пробег - 14 000 км.
3) Заправочный объем масла: 4,9л.
4) Место обитания: г. Москва - г. Рязань.
5) Режимы эксплуатации: 60% город - 40% трасса; равнина
6) Планируемый интервал смены масла: 10 тыс. км.
7) В машине отсутсвует сажевый фильтр DPF.
8) Что из масел доступно в регионе: абсолютно все (Москва).
9) Что известно из рекомендаций мануала:

 

 Масло API класса SL “Energy-Conserving”, SM “Energy-Conserving” или SN “Resource-Conserving”; или универсальное моторное масло ILSAC

 

Строго рекомендуемая вязкость 0W20.

Если масло SAE 0W-20 недоступно, можно использовать масло SAE 5W-30. Однако при следующей замене масла его необходимо заменить на SAE 0W-20.

 

С завода-изготовителя в машину было залито оригинальное масло Toyota Genuine Motor Oil 0W20, соответсвующее всем допускам.

На пробеге 10 тыс. км. была произведена замена масла на Mobil 1™ 0W-20 Advanced Fuel Economy (Арт. 152559).

Вопросы в следующем:

1) Правильный ли я сделал выбор или может стоит присмотреться к другому маслу?

2) Почему производитель в мануале настойчиво рекомендует именно 0W-20 и можно ли со спокойной душой лить 5W-30 или лучше придерживаться мануала?

Быть может такой выбор масла производителем обусловлен наличием турбины, и именно эта вязкость лучше всего охлаждает турбину?

 

Очень надеюсь на Ваш опыт и заранее благодарю за ответы!

Снимок экрана от 2018-08-31 15-03-16.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, biguxa сказал:

ильдар85 Вам для чтения: https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/

Вообще не по фэншую.... 5-30...да ещё и А3..... да и полнозольник....

biguxa спасибо, изучу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ильдар85 сказал:

Форумчане, помогите разобраться в проблеме!

Не совсем понятно, в чем у вас заключается проблема. В мануале написано, что надо заливать. Если вы хотите залить что-то другое, то должна быть какая-то цель для этого с вашей стороны. Это будет последовательно.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MarseleMusic сказал:

Не совсем понятно, в чем у вас заключается проблема. В мануале написано, что надо заливать. Если вы хотите залить что-то другое, то должна быть какая-то цель для этого с вашей стороны. Это будет последовательно.
 

MarseleMusic Постарался отразить цель как смог))) На мой взгляд после обкатки авто (после пробега свыше 100 тыс. км.) логичней было бы использовать более вязкое масло для улучшения смазывающей способностью (меньшего износа). В любом случае уже у авто имеется износ какой-либо и что бы продлить ему жизнь и появилась мысль лить 5w30.

 

Плюс в регионе в котором я нахожусь зимой температура около нулевая или плюсовая? а пол года жара. А при высоких температурах масло становиться более жидким (а 0w20 и так как вода). Как следствие истончается масляная плёнка и масло уже не смазывает части двигателя. Поэтому и решил посоветоваться с гуру на этом форуме.

Изменено пользователем ильдар85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...