Перейти к публикации

Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD G4FG после 8790км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Евген 48 Ок, если он будет следующий раз, так как другого лить пока ничего не планирую.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

А сколько стоит анализ отработки?

В ПЛМ 2975р.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sanlis сказал:

По порядку)

Это второй анализ одной заливки, первый был на 3430км 100% Москва, потом ещё + 1000км МСК и остальной километраж это трасса и Крым, ссылка есть в начале темы в первом сообщении!!!

Да и ещё раз да, расход большой, я знаю об этом, камеры это мои проблемы, режим езды на протяжении 8790км был умышленно очень агрессивным, кикдауны, обороты сколько позволяют мозги, в основном ездил на лепестках, гонял как на палке, старался держать обороты минимум 3000, где это возможно! Всё для того чтобы понять как юшка в виде 0w20 убивает мотор или не убивает, какой будет износ и как быстро оно умрет и после каких режимов. Думаю тут мало кто так ездит, и не надо меня воспитывать, потому как не понимаю зачем тогда ездить вообще, доводя расход до минимума, еле разгоняясь со светофора, тем самым тормозим поток и т.д. Экономия это вообще не тратить деньги на ГСМ) пешком

Экономия - страшный грех (с).

Ссылка на сообщение
31.08.2018 в 00:05, Sanlis сказал:

Я по трассе меньше 130 не шёл, там о 7 на сотню речь не идёт, о каких 5,3? Я давлю газ постоянно, попробуйте обнулить и погонять и скажете тогда или могу я покатать на ваших аппаратах, тогда посмотрим на расход))) ничего личного! У меня 1,4 G4FA по МСК средний бк показывал 8,6 и это на ручке

Наш человек! Тошноты-экономщики просто бич. Порой хочется купить трактор с отвалом и расчищать дороги от тех, кто вечно никуда не спешит.

Ссылка на сообщение

Если экономщики вообще перестанут бензин покупать, то и пробок меньше будет) 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sanlis сказал:

Если экономщики вообще перестанут бензин покупать, то и пробок меньше будет) 

Тема риторическая, я в своё время насмотрелся на гонщиков, некоторых было проще закрасить на асфальте, чем собрать в мешок:)

Ссылка на сообщение

Евген 48 согласен, всё относительно, главное без фанатизма)))

Ссылка на сообщение

В сравнении анализов отработки и свежего видно что масло слегка загустилось (возможно в пределах погрешности). Но в отработке 2,7% топлива. Подскажите, такое сохранение вязкости при наличии топлива может быть?

Изменено пользователем DHAlex
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DHAlex сказал:

В сравнении анализов отработки и свежего видно что масло слегка загустилось (возможно в пределах погрешности). Но в отработке 2,7% топлива. Подскажите, такое сохранение вязкости при наличии топлива может быть?

Может, как ни странно это может быть. 

Можно сделать предположение что масло на самом деле масло еще сильнее загустилось, а топливо снизило данный эффект.

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение

Предлагаю вернуться к теме: имхо, многовато меди- следствие того что мотор новый или от активной езды вкладыши пострадали?

Ссылка на сообщение

Новый двигатель конечно, вторая смена, медные составляющие еще не покрылись оксидами. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SadWolf сказал:

Предлагаю вернуться к теме: имхо, многовато меди- следствие того что мотор новый или от активной езды вкладыши пострадали?

 

3 часа назад, torcon сказал:

Новый двигатель конечно, вторая смена, медные составляющие еще не покрылись оксидами. 

На самом деле, тут вопрос близкий к философским, можно смело утверждать, что правда еще "медные детали" не покрылись защитным слоем но и износ вкладышей "ввиду притирки" нельзя исключать. 

По хорошему нужно через 1-2 смены масла перепроверить (на пробеге 30-35 т.км), медь должна либо остаться на уровне или полностью уйти. 

Было бы отлично если авто останется на том же масле.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SadWolf сказал:

Предлагаю вернуться к теме: имхо, многовато меди- следствие того что мотор новый или от активной езды вкладыши пострадали?

Не забываем, что у данного масла (как и у многих масел Shell/Pennzoil) довольно высокая коррозионная активность к меди. Так что 9 ppm - это ещё мало :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...