Перейти к публикации

Elf Evolution 900 SXR 5W-40 отработка на Renault Kaptur после 10 184 км и 320 м/ч


Рекомендованные сообщения

Elf Evolution 900 SXR 5W-40 отработка на Renault Kaptur после 10 184 км и 320 м/ч

Масло: ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 (куплено в Autodoc, артикул 194877)

Автомобиль: Renault Kaptur 2.0 F4R 6-МКПП
Общий пробег на одометре: 25 571 км
Пробег на масле: 10 184км
Моточасы: 320мч
Израсходованное топливо: 1065л.
Доливки масла: не доливал, уровень не изменился
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: использовался не более 10-ти раз зимой
Наличие чип-тюнинга: есть.

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 25.11.2017-11.08.2018
Срок эксплуатации: почти 9 месяцев
Топливо: Бензин КиришиНефтеоргсинтез 95й  - 85%, остальное РН, ГПН, Несте, Лукойл, 95-й.
Режимы: Город 60%; трасса 40%.
Фильтр масляный: оригинал,
RENAULT 8200768913
Фильтр воздушный: Filtron AP 133/5

Марка антифриза: заводской
Объем заливаемого масла: 5 литров (полный объем с фильтром и сухим картером 5.4л)
Отбор масла: слив с картера

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя, автомобиль перед заменой ночь отстоял на стоянке сервиса. 
Что было до этого масла: 

0 -15 387 – Масло заводской заливки 

15 387 - 25 571 - ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40

Промывка промывочным маслом: не делал.

Присадки: не добавлял. 

Elf Evolution 900 SXR 5W-40 Renault Kaptur 10 184км LoneWolf_SPb копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я правильно понял по анализу, что 320 мч это как раз тот самый предел, который можно катать это масло в наших моторах (при таком же чип-тюнинге)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло близнец Total Quartz 9000 Future NFC 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а медь с алюминием откуда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VladimirR сказал:

а медь с алюминием откуда?

Так всего одна замена масла была. Обкатка, остатки продуктов в остатке старого масла, вот они в этом анализе и вылезли. Пробег всего 25т, на масле 10. При смене, остается 400гр не сливаемого масла.  Мне так видиться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Projector сказал:

Масло близнец Total Quartz 9000 Future NFC 

Скорее 9000 5W-40, а Future NFC это 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Filyan сказал:

Я правильно понял по анализу, что 320 мч это как раз тот самый предел, который можно катать это масло в наших моторах (при таком же чип-тюнинге)?

Думаю, до 350-ти можно катать смело.

Только что, Projector сказал:

Масло близнец Total Quartz 9000 Future NFC 

До анализа такого же свежего ELF осталось собрать всего 1000р, там и посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притирка ага, за износ можно пока не беспокоиться. Не понравилось что кислотное так сильно растет. Щелочное 4 и кислотное 4. Вязкость как у 5w30 уже. Два аргумента к смене масла... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нитрация 18 это вообще жесть, масло убито чип тюнингом в хлам... почему и вязкость и кислотное такое. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, torcon сказал:

Нитрация 18 это вообще жесть, масло убито чип тюнингом в хлам... почему и вязкость и кислотное такое. :)

Там чип-тюнинг весьма условный, на уровне ощущений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По высокому TAN вспомните отработки Лукойлов Люкс 5-40/5-30. Я думаю, это так Infineum отрабатывает. Щелочного еще 4-5, а кислотное 3-4.

 

Причина высокого окисления/нитрования, сдается мне, в качестве топлива. Тут заливались разные бренды и что-то явно не совсем кондиционное. Я бы порекомендовал придерживаться одной-двух АЗС и проверить топливо анализом масла.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком режиме - 10 ккм нормально. И для второго масла металлом прям ваще нормуль!

Мне вот интересно, стоянка перед сливом, повлияла на металлы износа? Не думаю что механик перед сливом прогрел ДВС. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RUSNAC сказал:

Мне вот интересно, стоянка перед сливом, повлияла на металлы износа? Не думаю что механик перед сливом прогрел ДВС. 

Масло после слива в бутылочке было около 45-50 градусов, наощупь.

 

Dimmy за весь период на неизвестных заправках было залито максимум 20 литров. Да и у нас в Петербурге  и области уже практически не осталось частных АЗС, сети всех задавили.

Изменено пользователем LoneWolf_SPb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LoneWolf_SPb а ты на 15 ткм где масло менял, у дилера или в обычном сервисе? И если у дилера, то у какого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Filyan сказал:

LoneWolf_SPb а ты на 15 ткм где масло менял, у дилера или в обычном сервисе? И если у дилера, то у какого?

У дилера, там еще целый список претензий гарантийных был. Петровский на Софийской.

Масло и фильтры привозил свои.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...