Популярное сообщение torcon 63 021 Опубликовано: 24 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо всем форумчанам, кто скинулся ИванZ, DIMA312, ethanoly, viktorkup, Vitek72rus, а так же отдельное спасибо нашим соратникам из Германии DIMA312 и eknoll. Масло мне привез Vitek72rus (За что ему отдельное спасибо!), где куплено уже забыл, отправлял в лабораторию УРЦ в закрытой таре я. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015) 1) Это действительно "тридцатка", масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости. 2) Вязкость при 40С = 64,00 - по вязкости это масло больше экономичное. А от просадки защищают уже, GTL, ПАО, Эстеры и полимерный загуститель. 3) Вязкость при 100С = 11,72 - золотая середина между экономией и защитой от износа. Такой вязкостью сейчас обладают почти все современные масла ACEA C3. 4) Индекс вязкости = 182 - высокий, как раз потому что масло стараются сделать экономичным за счет более низкой вязкости. Напомню что обычно у масел ACEA C3 индекс вязкости 165-170. Здесь же Mobil явно ушел в сторону экономии, а защитные свойства реализовал через синтетические базы и наверняка крепкий полимерный загуститель. 5) Щелочное число = 8,61 - это основное изменение между старым ESP Formula и новым ESP - масло теперь обладает более высоким щелочным числом. Если раньше Mobil1 ESP Formula 5W-30 имело низкое щелочное число 6,46 и быстро теряло щелочной запас в отработках, то теперь ESP улучшено. Они повысили щелочное число, масло стало обладать большим запасом по нейтрализации кислот и дольше работать до сработки. 6) Кислотное число = 1,48 - очень хорошее изменение (если конечно не разница в тестировании между лабораториями.). Низкое кислотное число будет дольше расти в отработке. Масло будет медленнее срабатываться. При высоком щелочном числе = 8,61, низкое кислотное имеет еще больше перспектив. 7) Зольность сульфатная = 0,89 - превышены требования стандарта ACEA C3, где зольность должна быть =< 0,8. Может быть дело в неверном измерении лаборатории, как пример перепроверить зольность - потому как это не очень похоже на Mobil. Может быть дело в слишком высоком содержании кальция и чуда не случилось - зольность полезла вверх. В общем это предмет для обсуждения. 8) Температура вспышки = 242С - высокая вспышка говорит сама за себя, во первых масло очень термостабильно при высоких температурах, во вторых масло действительно состоит из GTL базовых масел, синтезированных из газа - они придают маслу свойства термостабильности. Конечно же ввиду этого и NOACK будет очень низким - можете не гадать, он явно 6-8%. 9) Температура застывания -50С - отличная температура застывания, показывает свойства синтетических базовых масел из которых состоит Mobil1 ESP 5W-30. Сам производитель заявляет -48С, между -50С и -48С разница не большая, особенно при разных методах определения. На этом масле не застыть даже в лютый мороз. Единственное нужно напомнить что на масле 5W-30, нужно запускать мотор до -30С - вязкость прокрутки стартером еще никто не отменял. 10) Содержание серы = 0,195 - ниже чем у большинства масел одноклассников. Конечно же такое низкое содержание серы дает, в том числе чистая база GTL. 11) Как я говорил выше, масло заточено под экономию топлива, в этом ему дополнительно помогает органический молибден MоDTC - снижая коэффициент трения, износ и шумность мотора. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, бор в виде беззольного дисперсанта и подозреваю еще какой то присадки, противоизносной или моющей, остается только догадываться. Кальций отвечает за моющие/нейтрализующие свойства - это детергент. 13) Параметр окисление 34,3 - дает нам понять что в масле содержатся эстеры. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI). Является синтетикой. Вывод: Опять Mobil1 выдает передовое, высокотехнологичное масло не похожее ни на одно масло другого бренда. Основные изменения по сравнению со старой ESP Formula такие - еще чище и синтетичнее базовые масла, еще выше моющие/нейтрализующие свойства, еще больше запас до сработки, еще больше экономии топлива. Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах. За счет молибдена, низкой вязкости, эстеров, дает еще большую экономию топлива. За счет синтетичности базовых масел обладает приличными низкотемпературными характеристиками и не спасует в морозы. Для защиты двигателя от износа есть целый арсенал - молибден, противоизнсные присадки ZDDP, Эстеры, термостабильная база, подозреваю еще и не простой полимерный загуститель + противоизносные присадки на основе бора. Единственный минус, если это конечно верные данные - завышена зольность. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154279 - Mobil 1™ ESP 5W-30 1L 154285 - Mobil 1™ ESP 5W-30 4L 154303 - Mobil 1™ ESP 5W-30 20L 154300 - Mobil 1™ ESP 5W-30 60L 154276 - Mobil 1™ ESP 5W-30 208L 38 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fighter13 121 Опубликовано: 26 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2018 (изменено) 1 час назад, foods.lg сказал: Главное, что в Украине Texaco никто не подделывает, его впринципе найти сложно, а вот Mobil1... Скрытый текст Полно надёжных офпредов Mobil1. Изменено 26 августа 2018 пользователем Fighter13 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 Может было... но на оф сайте про MB 229.52 ни слова, но есть BMW LL04 https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-esp-5w-30 на картинке новый, а ссылки на pdf старого масла. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA312 6 206 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 Да вообще не понимаю, это же старые данные, неужели так так трудно всё под одно подогнать? Здесь по другому: https://lubes.mobil.com/Germany-German-LCW/carengineoils_products_mobil-1-esp-formula-5w30.aspx 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 (изменено) Анализ кажется правильным. Зольность.(0.89) Изменено 27 августа 2018 пользователем Kuroneko 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 315 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 Я полагаю, анализ ESP LV 0w-30 будет выглядеть так же, разница только в меньшей вязкости. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trotol 5 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 Масло из ЕС? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA312 6 206 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 Нет, в Тюмени купленно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 021 Опубликовано: 27 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 Уточню в Екатеринбурге у какой то оптовой компании. Vitek72rus уточнит, он мне говорил, я уже забыл как всегда со своей раздутой головой... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA312 6 206 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 Упс, извиняюсь за дизу. Почему то думал в Тюмени купленно, Vitek72 потому что 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jura555 565 Опубликовано: 27 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2018 6 часов назад, trotol сказал: Масло из ЕС? В ЕС другое оформление этикетки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savalainen 51 Опубликовано: 28 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2018 1. Разве дизайн емкостей не должен быть един для всего рынка, по- крайней мере Европа-Россия? 2. "а скажи, бардо это жёлтый?..." я правильно понял, что ESP идёт на замену ESP FORMULA? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитос992 1 Опубликовано: 28 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2018 Ребят насколько критична высокая зола для прямого впрыска и егр ? И как с такой золой допуск с3с4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DemonDL 77 Опубликовано: 28 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2018 Высокая зола в ESP? Вы шутите? Это среднезольник С3. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 021 Опубликовано: 28 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 28 августа 2018 Никитос992 не критична, я боюсь ее такой здесь нет реально. Такие измерения просто получились у лаборатории. Тем более шанс того что ты купишь именно эту партию, (так как в другой будет все отлично 0.8) вообще стремится к нулю. Лей не сомневайся, одно из лучших масел на рынке. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 212 Опубликовано: 29 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2018 1 час назад, Никитос992 сказал: AndyML Это проблема ? Никитос, да, это проблема! Если каждый читатель задаст пару вопросов про выбор этого масла в свой авто, тут будет несколько сотен страниц оффтопа. В этой теме обсуждается только анализ конкретного масла. Выбор масла (даже этого ESP) в любой авто осуществляется здесь Выбор моторного масла Создайте там свою тему, заполните шапку и разговаривайте сколько хотите 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.