Популярное сообщение torcon 64 078 Опубликовано: 24 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо всем форумчанам, кто скинулся ИванZ, DIMA312, ethanoly, viktorkup, Vitek72rus, а так же отдельное спасибо нашим соратникам из Германии DIMA312 и eknoll. Масло мне привез Vitek72rus (За что ему отдельное спасибо!), где куплено уже забыл, отправлял в лабораторию УРЦ в закрытой таре я. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015) 1) Это действительно "тридцатка", масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости. 2) Вязкость при 40С = 64,00 - по вязкости это масло больше экономичное. А от просадки защищают уже, GTL, ПАО, Эстеры и полимерный загуститель. 3) Вязкость при 100С = 11,72 - золотая середина между экономией и защитой от износа. Такой вязкостью сейчас обладают почти все современные масла ACEA C3. 4) Индекс вязкости = 182 - высокий, как раз потому что масло стараются сделать экономичным за счет более низкой вязкости. Напомню что обычно у масел ACEA C3 индекс вязкости 165-170. Здесь же Mobil явно ушел в сторону экономии, а защитные свойства реализовал через синтетические базы и наверняка крепкий полимерный загуститель. 5) Щелочное число = 8,61 - это основное изменение между старым ESP Formula и новым ESP - масло теперь обладает более высоким щелочным числом. Если раньше Mobil1 ESP Formula 5W-30 имело низкое щелочное число 6,46 и быстро теряло щелочной запас в отработках, то теперь ESP улучшено. Они повысили щелочное число, масло стало обладать большим запасом по нейтрализации кислот и дольше работать до сработки. 6) Кислотное число = 1,48 - очень хорошее изменение (если конечно не разница в тестировании между лабораториями.). Низкое кислотное число будет дольше расти в отработке. Масло будет медленнее срабатываться. При высоком щелочном числе = 8,61, низкое кислотное имеет еще больше перспектив. 7) Зольность сульфатная = 0,89 - превышены требования стандарта ACEA C3, где зольность должна быть =< 0,8. Может быть дело в неверном измерении лаборатории, как пример перепроверить зольность - потому как это не очень похоже на Mobil. Может быть дело в слишком высоком содержании кальция и чуда не случилось - зольность полезла вверх. В общем это предмет для обсуждения. 8) Температура вспышки = 242С - высокая вспышка говорит сама за себя, во первых масло очень термостабильно при высоких температурах, во вторых масло действительно состоит из GTL базовых масел, синтезированных из газа - они придают маслу свойства термостабильности. Конечно же ввиду этого и NOACK будет очень низким - можете не гадать, он явно 6-8%. 9) Температура застывания -50С - отличная температура застывания, показывает свойства синтетических базовых масел из которых состоит Mobil1 ESP 5W-30. Сам производитель заявляет -48С, между -50С и -48С разница не большая, особенно при разных методах определения. На этом масле не застыть даже в лютый мороз. Единственное нужно напомнить что на масле 5W-30, нужно запускать мотор до -30С - вязкость прокрутки стартером еще никто не отменял. 10) Содержание серы = 0,195 - ниже чем у большинства масел одноклассников. Конечно же такое низкое содержание серы дает, в том числе чистая база GTL. 11) Как я говорил выше, масло заточено под экономию топлива, в этом ему дополнительно помогает органический молибден MоDTC - снижая коэффициент трения, износ и шумность мотора. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, бор в виде беззольного дисперсанта и подозреваю еще какой то присадки, противоизносной или моющей, остается только догадываться. Кальций отвечает за моющие/нейтрализующие свойства - это детергент. 13) Параметр окисление 34,3 - дает нам понять что в масле содержатся эстеры. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI). Является синтетикой. Вывод: Опять Mobil1 выдает передовое, высокотехнологичное масло не похожее ни на одно масло другого бренда. Основные изменения по сравнению со старой ESP Formula такие - еще чище и синтетичнее базовые масла, еще выше моющие/нейтрализующие свойства, еще больше запас до сработки, еще больше экономии топлива. Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах. За счет молибдена, низкой вязкости, эстеров, дает еще большую экономию топлива. За счет синтетичности базовых масел обладает приличными низкотемпературными характеристиками и не спасует в морозы. Для защиты двигателя от износа есть целый арсенал - молибден, противоизнсные присадки ZDDP, Эстеры, термостабильная база, подозреваю еще и не простой полимерный загуститель + противоизносные присадки на основе бора. Единственный минус, если это конечно верные данные - завышена зольность. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154279 - Mobil 1™ ESP 5W-30 1L 154285 - Mobil 1™ ESP 5W-30 4L 154303 - Mobil 1™ ESP 5W-30 20L 154300 - Mobil 1™ ESP 5W-30 60L 154276 - Mobil 1™ ESP 5W-30 208L 38 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derful 9 Опубликовано: 27 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2018 Добрый день! Я езжу на дизельном БМВ с сажевым фильтром (F10 530dX) После очередной замены масла, из купленного впрок масла Mobil1 5w-30 ESP Formula, у меня осталось 3 литра этого масла (всего на замену требуется 7 литров). Отсюда 3 вопроса: 1. Могу ли я залить, при очередной замене, 3 литра старой ESP Formula 5w-30 и 4 литра новой ESP 5w-30? 2. Можно ли продолжить в дальнейшем ездить на новой ESP 5w-30? 3. Какое наилучшее масло как альтернатива? Подозреваю, что это Оригинал, либо Shell Helix. Вопрос связан с тем, что с нового масла исчез допуск LL-04 (но остались допуски для аналогичных дизелей иных производителей: VW, MB и тд). Спасибо за ответ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dasin 473 Опубликовано: 27 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2018 (изменено) 49 минут назад, Derful сказал: Добрый день! Я езжу на дизельном БМВ с сажевым фильтром (F10 530dX) После очередной замены масла, из купленного впрок масла Mobil1 5w-30 ESP Formula, у меня осталось 3 литра этого масла (всего на замену требуется 7 литров). Отсюда 3 вопроса: 1. Могу ли я залить, при очередной замене, 3 литра старой ESP Formula 5w-30 и 4 литра новой ESP 5w-30? 2. Можно ли продолжить в дальнейшем ездить на новой ESP 5w-30? 3. Какое наилучшее масло как альтернатива? Подозреваю, что это Оригинал, либо Shell Helix. Вопрос связан с тем, что с нового масла исчез допуск LL-04 (но остались допуски для аналогичных дизелей иных производителей: VW, MB и тд). Спасибо за ответ. в теории масла мешать нельзя, на практике это делают и ничего страшного не происходит. Я бы постепенно его доливал, т.е. к 6 литрам нового, подливал литр старого и не спеша его израсходовал. Изменено 27 декабря 2018 пользователем dasin 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor88 0 Опубликовано: 27 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2018 Подскажите, а куда допуск bmw longlife-04 делся??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derful 9 Опубликовано: 27 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2018 (изменено) 1 час назад, Viktor88 сказал: Подскажите, а куда допуск bmw longlife-04 делся??? Упоминание о нём просто исчезло с новой канистры. Я звонил в Мобил, они сказали, что продукт тот же и усовершенствованный, и это связано с тем, что БМВ продвигает оригинальное масло. Но заливать масло без допуска всё таки опасно. Изменено 27 декабря 2018 пользователем Derful 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor88 0 Опубликовано: 27 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2018 38 минут назад, Derful сказал: Упоминание о нём просто исчезло с новой канистры. Я звонил в Мобил, они сказали, что продукт тоже и усовершенствованный, и это свзано с тем, что БМВ продвигает оригинальное масло. Но заливать масло без допуска всё таки опасно. Друг, подскажи, что делать? Ты залил уже в свою ? Как ощущение? У меня двигатель в47d20a 2015года)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derful 9 Опубликовано: 27 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2018 (изменено) 2 часа назад, Viktor88 сказал: Друг, подскажи, что делать? Ты залил уже в свою ? Как ощущение? У меня двигатель в47d20a 2015года)) Нет, не залил. Вот, выясняю. Ощущения у меня думаю не будет, ощущения будут у двигателя, но я узнаю об этом слишком поздно( Изменено 27 декабря 2018 пользователем Derful 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derful 9 Опубликовано: 27 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2018 Вообще, я правильно понимаю, что если есть допуск для, скажем, VW с дизельным двигателем и сажевым фильтром, то это масло подходит для аналогичного Мерседес или БМВ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dasin 473 Опубликовано: 27 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2018 58 минут назад, Derful сказал: Вообще, я правильно понимаю, что если есть допуск для, скажем, VW с дизельным двигателем и сажевым фильтром, то это масло подходит для аналогичного Мерседес или БМВ? да 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KS_Kelt 0 Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 Добрый день, уважаемые гуру масла!) Лью в свою Лачетти Mobil 1 0w40. Тут наткнулся на данный экземпляр, посоветуйте, что выбрать между ними? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 078 Опубликовано: 22 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 Можно конечно и это масло лить, оно Dexos2 рекомендуемый. 0W-40 нельзя с ним сравнивать они разные и для разных задач... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KS_Kelt 0 Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 (изменено) 56 минут назад, torcon сказал: Можно конечно и это масло лить, оно Dexos2 рекомендуемый. 0W-40 нельзя с ним сравнивать они разные и для разных задач... Но fs 0w40 все равно лучше, так ведь? Изменено 22 января 2019 пользователем KS_Kelt 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 078 Опубликовано: 22 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 KS_Kelt если у тебя нет ограничений по зольности, прямого впрыска, катализатора евро-5, то лучше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KS_Kelt 0 Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 13 минут назад, torcon сказал: KS_Kelt если у тебя нет ограничений по зольности, прямого впрыска, катализатора евро-5, то лучше. Эмм, евро-4, прямого впрыска на лачетти я так понимаю нет. А вот с ограничением по зольности не знаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dasin 473 Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 33 минуты назад, KS_Kelt сказал: Эмм, евро-4, прямого впрыска на лачетти я так понимаю нет. А вот с ограничением по зольности не знаю. с esp кат живее, 0w40 более живучий - если с бензом не повезет + 0W все же - более низкая температура запуска 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimych82 18 Опубликовано: 22 января 2019 Поделиться Опубликовано: 22 января 2019 (изменено) torcon т.е. под Common Rail не пойдет? А то я один раз чуть не соблазнился на него. Изменено 22 января 2019 пользователем Dimych82 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.