Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На табличке под капотом написано VW 50400 or VW 50200.

Кстати, вот прямое указание Ауди, что при некачественном топливе менять надо раз в 5000 миль.
https://www.audiusa.com/content/dam/audiusa/Documents/MyAudi/audi-2017-oil-and-fuel-brochure .pdf

https://www.audiusa.com/content/dam/audiusa/Documents/Audi-2017-Technical-Service-Bulletin-1.22.2018.pdf

https://www.audiusa.com/content/dam/audiusa/Documents/maintenance-schedules/Audi-Maintenance-Schedule-Model-Year-2018.pdf

https://www.audiusa.com/content/dam/audiusa/Documents/maintenance-schedules/Audi-Maintenance-Schedule-Model-Year-2020.pdf

И, что обнадеживает, в описании к маслу говориться о совместимости с обеими спецификациями
https://www.mobil.ru/ru-RU/consumer-products/mobil-1-esp-5w30/

Изменено пользователем VED
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VED Да я видел ссылки что рекомендуют 502,00,но это полнозольник.А вот 504,00 это среднезольник. Как показывает практика 8000км это нормально. У меня 7литров масла при пробеге 9т.км всё прекрасно. У вас поменьше будет масла. Я на это масле очень долго ездил всё хорошо и стало скучно,а сейчас экперементирую с грузовыми маслами.Но у меня дизель.

Может torcon  вам подскажет, что лучше 504,00 или 507,00 в вашем случае... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, barsuk83 сказал:

Сабжевое масло хоть немного снижает вероятность LSPI?

Нашел статью,тут пишут про высокое содержание Са-он усиливает.Но в этом масле Са -1700 ,а не 3000 как в некоторых пакетах.Так что если и есть то минимальный. и цинк, фосфор и молибден ,присутствуют.

 

Дальнейшие исследования показали, что возникновение или не возникновение LSPI связано с особенностями пакета присадок в моторном масле и сделан вывод, что воспламенение возникает при попадании мельчайших частиц масла в камеру сгорания и их взрывном горении. Причем, наличие повышенной концентрации кальция в пакете моющих присадок явление усиливает, а вот цинк, фосфор и особенно молибден резко уменьшают риск LSPI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Optovik все верно. Статья Infineum.

 

LSPI и самовоспламенение масел.

 

Низкоскоростное предварительное зажигание ( LSPI ), форма ненормального сгорания, которая может привести к деструктивному супер-удару в двигателях меьшего размера, является серьезной проблемой для нескольких производителей оборудования. Доктор Сесиль Перо, Infineum, Performance Testing Лидер, обсуждает потенциальную связь между свойствами сгорания смазки и LSPI механизмами, которые она недавно представленными на UNITI Mineral Oil Technology конгресс.

 

LSPI усугубляется в двигателях с высокой удельной мощностью и является явлением, которое автомобильная промышленность изучает уже более десяти лет. Но, как это ни парадоксально, хотя LSPI не может быть устранен в двигателе, его непредсказуемая природа делает его чрезвычайно трудным для воспроизведения в управляемом тестовом двигателе.

Несмотря на то, что было выявлено несколько сложных взаимодействий, включая технологии двигателей, условия эксплуатации и свойства топлива и смазки, все еще нет единого мнения о механизме (механизмах) LSPI . В предыдущих статьях Insight были рассмотрены причины возникновения LSPI и некоторые воздействия компонентов добавок, включая моющие средства и антиоксиданты. Работа, рассмотренная на недавней конференции UNITI, была несколько иной, сосредоточив внимание на сгорающей части механизмов LSPI . Чтобы понять потенциальную роль смазки, ее склонность к самовоспламенению была измерена с помощью специального прибора для проверки качества зажигания.

Фокус горения

LSPI - это ненормальный цикл двигателя, наблюдаемый при высоких нагрузках и низких оборотах двигателя в двигателях с турбонаддувом и искровым зажиганием, чаще всего с прямым впрыском. LSPI включает три этапа, каждый из которых основан на конкретном процессе сгорания.

Шаг 1 - Предварительное зажигание, вызванное «горячими точками» в камере сгорания.
Источник предварительного возгорания не полностью известен. Некоторые группы исследований и разработок показали капли жидкого топлива / смазки, в то время как другие выделяли твердые отслаивающиеся отложения. Это предварительное зажигание происходит до момента зажигания, но само по себе не повреждает двигатель.

Шаг 2 - Последующее распространение пламени.
Эта стадия аналогична распространению пламени после нормального искрового события при нормальном сгорании и не приводит к повреждению двигателя. Проблема здесь в том, что его время не контролируется, что приводит к чрезмерному давлению в цилиндре и высокой температуре.

Шаг 3 - Индуцированный супер-стук в несгоревшей топливно-воздушной смеси.
Самовоспламенение очень похоже на общеизвестный стук, но гораздо более серьезное из-за более раннего (неконтролируемого) времени сгорания и того факта, что в нем задействована большая масса несгоревшей смеси.

График LSPI 1 июня 2017LSPI включает три этапа, каждый из которых основан на конкретном процессе сгорания

Следуя теории сгорания 1, можно охарактеризовать переход между безопасным распространением пламени и разрушительной детонацией в двигателе. Приведенная выше сложная диаграмма сочетает характеристики горячей точки (в зависимости от склонности к самовоспламенению топлива / смазочного материала), свойства сгорания топлива и реакцию двигателя через акустическую связь.

График LSPI 2 июня 2017Дефлаграция на детонационный переход в современных двигателях

Диаграмма выше подчеркивает необходимость характеризации склонности к самовоспламенению топливно-масляных смесей. Тестер качества зажигания (IQT), устройство, используемое для измерения самовоспламенения дизельного топлива и авиационного топлива, был приспособлен для выполнения этой работы.

Тестер качества зажигания

IQT был использован для измерения абсолютного времени задержки воспламенения, в LSPI - движок-соответствующие условий, а также захватить часть физико-химического связывания гипотез , ответственную за LSPI . Горячие точки (шаг 1), создаваемые самовоспламенением смеси смазка / топливо, были целевыми. Измерение IQT, основанное на методе ASTM (D6890), потребовало нескольких повторных испытаний.

Для соответствующих результатов без изменчивости топлива суррогат бензина был определен на основе эмуляции самовоспламенения и нескольких ключевых свойств топлива 2 . IQT показал, что добавление смазки в топливо значительно способствует самовоспламенению.

Моющая химия

Влияние детергентов на основе кальция и магния на LSPI уже было предметом исследований Infineum. Было показано, что моющие средства на основе кальция сильно стимулируют LSPI, в то время как моющие средства на основе магния, по-видимому, почти не влияют на LSPI . Однако было обнаружено, что различные концентрации кальция и магния не имеют статистически измеримых различий в IQT для самовоспламенения газообразного топлива / масла / воздуха.

Перекись была смешана с маслом, чтобы сосредоточить исследование самовоспламенения IQT на разветвлении и цепи распространения процесса сгорания. Это добавление пероксида увеличивало реакционную способность, но снова не проявляло чувствительности к содержанию кальция или магния. Эти результаты, по-видимому, указывают на то, что кальций не играет роли ни в инициирующих, ни в разветвленных химических реакциях самовоспламенения масла в газовой фазе.

Выбор базового запаса

Наибольшее влияние на самовоспламенение, измеренное с помощью IQT, было вызвано общим химическим составом базового материала. В этом тесте различные качественные базовые запасы были добавлены к образцам топлива.

График LSPI 3 июня 2017 годаВыбор базового запаса оказывает значительное влияние на самовоспламенение

Испытания IQT показали, что склонность к самовоспламенению увеличилась с группы I до группы IV. Мы также отметили , что некоторые группы V препараты очень устойчивы к самовоспламенению (нет эффекта продвижения самовоспламенения по сравнению с чистым топливом), которые могут быть интересны для LSPI резистентных составов.

Выводы

LSPI - чрезвычайно сложное явление, включающее множество сложных муфт, причем горение является лишь одним из этих элементов. Тем не менее, многие вопросы остаются без ответа, в частности , почему кальций имеет  LSPI -promoting эффект , а магний не делает. Возможно, дальнейшая модификация IQT для обеспечения твердофазного самовоспламенения (самовоспламенение, катализируемое твердым отложением) может помочь ответить на этот вопрос.

Между тем, этот эксперимент позволил нам лучше понять роль базового запаса в механизмах LSPI . В зависимости от конкретных условий работы двигателя и типа LSPI , выбор базового запаса может быть существенным фактором при разработке смазок, устойчивых к LSPI.

 

Я хотел бы поблагодарить соавторов этой работы из Принстонского университета: доктора Санг Хи Вона, профессора Фредерика Драйера, доктора Фрэнсиса Хааса

Ссылки

1 Статьи по теории горения - [Norbert et al. SAE Paper 2013-01-1109] и [Bradley and Kalghatgi, Combust Flame 156, 2307-2318, 2009]

2 Суррогат бензина [Pera et al Fuel 96, 59-69, 2012].

 

https://www.infineuminsight.com/en-gb/articles/passenger-cars/lspi-and-lubricant-auto-ignition/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon  ваше мнение, это масло будет оптимальным для 2.0 TSI (DAYB)?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что VAG, не обычный распределенный PFI впрыск. Комбинированный, послойный, непосредственный, это масло 504/507 лучше чем полнозольные варианты 502/505. При условии что нормальное топливо. Если топливо всратое, ситуация полностью наоборот. Первые масла которые гелировались при масло-чуме были среднезольники. Они сдаются первые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я совсем запутался. Что же мне лить?

Изменено пользователем VED
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скрытый текст

 

504/507 5W-30 + Бензин Лукойл 95,  Газпронефть G-Energy 95. (BP Neste Shell Роснефть ТНК в наших краях нет, поэтому я не знаю названия их бензинов.)

Mobil среди этих масел один из лучших. Еще бы добавил Castrol EDGE 5W-30 LL. 

Остальной список 

5W-30 VW 504/507

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ не бейте сильно, но вопрос такой, почему исчез допуск BMW LL04?

И собственно можно ли его лить в дизельный BMW N54?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tim_99 наверное N57 ;).  Конечно можно лить в этот мотор данный сабж. Это даже один из самых лучших вариантов... Я лил, мне понравилось, и даже отработку делал. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DIMA312 сказал:

tim_99 наверное N57 ;).  Конечно можно лить в этот мотор данный сабж. Это даже один из самых лучших вариантов... Я лил, мне понравилось, и даже отработку делал. 

 

Конечно N57)). Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему и не встретил ни одного упоминания или сравнения с маслом Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30. Вывод, он проигрывает сабжу по всем фронтам?

 

Интересует этот вопрос, т.к. нахожусь в поиске альтернативного масла для Октавии 1.4 (CHPA), с расходом масла Addinol Super Light 0540 до 1 литра на 7 500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, 6paTulll сказал:

с расходом масла Addinol Super Light 0540 до 1 литра на 7 500 км.

Это неприятный, но не критичный расход для этого мотора. А вот зачем в нём сороковка вообще не понятно. Даже на чипе тридцатки за глаза.

12 минут назад, 6paTulll сказал:

Прочитал всю тему и не встретил ни одного упоминания или сравнения

Здесь это оффтоп, да и пользователей Аддика значительно меньше, чем Мобила.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...