Популярное сообщение torcon 64 500 Опубликовано: 24 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо всем форумчанам, кто скинулся ИванZ, DIMA312, ethanoly, viktorkup, Vitek72rus, а так же отдельное спасибо нашим соратникам из Германии DIMA312 и eknoll. Масло мне привез Vitek72rus (За что ему отдельное спасибо!), где куплено уже забыл, отправлял в лабораторию УРЦ в закрытой таре я. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015) 1) Это действительно "тридцатка", масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости. 2) Вязкость при 40С = 64,00 - по вязкости это масло больше экономичное. А от просадки защищают уже, GTL, ПАО, Эстеры и полимерный загуститель. 3) Вязкость при 100С = 11,72 - золотая середина между экономией и защитой от износа. Такой вязкостью сейчас обладают почти все современные масла ACEA C3. 4) Индекс вязкости = 182 - высокий, как раз потому что масло стараются сделать экономичным за счет более низкой вязкости. Напомню что обычно у масел ACEA C3 индекс вязкости 165-170. Здесь же Mobil явно ушел в сторону экономии, а защитные свойства реализовал через синтетические базы и наверняка крепкий полимерный загуститель. 5) Щелочное число = 8,61 - это основное изменение между старым ESP Formula и новым ESP - масло теперь обладает более высоким щелочным числом. Если раньше Mobil1 ESP Formula 5W-30 имело низкое щелочное число 6,46 и быстро теряло щелочной запас в отработках, то теперь ESP улучшено. Они повысили щелочное число, масло стало обладать большим запасом по нейтрализации кислот и дольше работать до сработки. 6) Кислотное число = 1,48 - очень хорошее изменение (если конечно не разница в тестировании между лабораториями.). Низкое кислотное число будет дольше расти в отработке. Масло будет медленнее срабатываться. При высоком щелочном числе = 8,61, низкое кислотное имеет еще больше перспектив. 7) Зольность сульфатная = 0,89 - превышены требования стандарта ACEA C3, где зольность должна быть =< 0,8. Может быть дело в неверном измерении лаборатории, как пример перепроверить зольность - потому как это не очень похоже на Mobil. Может быть дело в слишком высоком содержании кальция и чуда не случилось - зольность полезла вверх. В общем это предмет для обсуждения. 8) Температура вспышки = 242С - высокая вспышка говорит сама за себя, во первых масло очень термостабильно при высоких температурах, во вторых масло действительно состоит из GTL базовых масел, синтезированных из газа - они придают маслу свойства термостабильности. Конечно же ввиду этого и NOACK будет очень низким - можете не гадать, он явно 6-8%. 9) Температура застывания -50С - отличная температура застывания, показывает свойства синтетических базовых масел из которых состоит Mobil1 ESP 5W-30. Сам производитель заявляет -48С, между -50С и -48С разница не большая, особенно при разных методах определения. На этом масле не застыть даже в лютый мороз. Единственное нужно напомнить что на масле 5W-30, нужно запускать мотор до -30С - вязкость прокрутки стартером еще никто не отменял. 10) Содержание серы = 0,195 - ниже чем у большинства масел одноклассников. Конечно же такое низкое содержание серы дает, в том числе чистая база GTL. 11) Как я говорил выше, масло заточено под экономию топлива, в этом ему дополнительно помогает органический молибден MоDTC - снижая коэффициент трения, износ и шумность мотора. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, бор в виде беззольного дисперсанта и подозреваю еще какой то присадки, противоизносной или моющей, остается только догадываться. Кальций отвечает за моющие/нейтрализующие свойства - это детергент. 13) Параметр окисление 34,3 - дает нам понять что в масле содержатся эстеры. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI). Является синтетикой. Вывод: Опять Mobil1 выдает передовое, высокотехнологичное масло не похожее ни на одно масло другого бренда. Основные изменения по сравнению со старой ESP Formula такие - еще чище и синтетичнее базовые масла, еще выше моющие/нейтрализующие свойства, еще больше запас до сработки, еще больше экономии топлива. Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах. За счет молибдена, низкой вязкости, эстеров, дает еще большую экономию топлива. За счет синтетичности базовых масел обладает приличными низкотемпературными характеристиками и не спасует в морозы. Для защиты двигателя от износа есть целый арсенал - молибден, противоизнсные присадки ZDDP, Эстеры, термостабильная база, подозреваю еще и не простой полимерный загуститель + противоизносные присадки на основе бора. Единственный минус, если это конечно верные данные - завышена зольность. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154279 - Mobil 1™ ESP 5W-30 1L 154285 - Mobil 1™ ESP 5W-30 4L 154303 - Mobil 1™ ESP 5W-30 20L 154300 - Mobil 1™ ESP 5W-30 60L 154276 - Mobil 1™ ESP 5W-30 208L 38 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VED 0 Опубликовано: 13 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2020 (изменено) На табличке под капотом написано VW 50400 or VW 50200. Кстати, вот прямое указание Ауди, что при некачественном топливе менять надо раз в 5000 миль.https://www.audiusa.com/content/dam/audiusa/Documents/MyAudi/audi-2017-oil-and-fuel-brochure .pdf https://www.audiusa.com/content/dam/audiusa/Documents/Audi-2017-Technical-Service-Bulletin-1.22.2018.pdf https://www.audiusa.com/content/dam/audiusa/Documents/maintenance-schedules/Audi-Maintenance-Schedule-Model-Year-2018.pdf https://www.audiusa.com/content/dam/audiusa/Documents/maintenance-schedules/Audi-Maintenance-Schedule-Model-Year-2020.pdf И, что обнадеживает, в описании к маслу говориться о совместимости с обеими спецификациямиhttps://www.mobil.ru/ru-RU/consumer-products/mobil-1-esp-5w30/ Изменено 13 марта 2020 пользователем VED 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 13 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2020 VED Да я видел ссылки что рекомендуют 502,00,но это полнозольник.А вот 504,00 это среднезольник. Как показывает практика 8000км это нормально. У меня 7литров масла при пробеге 9т.км всё прекрасно. У вас поменьше будет масла. Я на это масле очень долго ездил всё хорошо и стало скучно,а сейчас экперементирую с грузовыми маслами.Но у меня дизель. Может torcon вам подскажет, что лучше 504,00 или 507,00 в вашем случае... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barsuk83 2 Опубликовано: 13 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2020 Сабжевое масло хоть немного снижает вероятность LSPI? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 14 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2020 10 часов назад, barsuk83 сказал: Сабжевое масло хоть немного снижает вероятность LSPI? Нашел статью,тут пишут про высокое содержание Са-он усиливает.Но в этом масле Са -1700 ,а не 3000 как в некоторых пакетах.Так что если и есть то минимальный. и цинк, фосфор и молибден ,присутствуют. Дальнейшие исследования показали, что возникновение или не возникновение LSPI связано с особенностями пакета присадок в моторном масле и сделан вывод, что воспламенение возникает при попадании мельчайших частиц масла в камеру сгорания и их взрывном горении. Причем, наличие повышенной концентрации кальция в пакете моющих присадок явление усиливает, а вот цинк, фосфор и особенно молибден резко уменьшают риск LSPI. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 500 Опубликовано: 14 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2020 Optovik все верно. Статья Infineum. LSPI и самовоспламенение масел. Низкоскоростное предварительное зажигание ( LSPI ), форма ненормального сгорания, которая может привести к деструктивному супер-удару в двигателях меьшего размера, является серьезной проблемой для нескольких производителей оборудования. Доктор Сесиль Перо, Infineum, Performance Testing Лидер, обсуждает потенциальную связь между свойствами сгорания смазки и LSPI механизмами, которые она недавно представленными на UNITI Mineral Oil Technology конгресс. LSPI усугубляется в двигателях с высокой удельной мощностью и является явлением, которое автомобильная промышленность изучает уже более десяти лет. Но, как это ни парадоксально, хотя LSPI не может быть устранен в двигателе, его непредсказуемая природа делает его чрезвычайно трудным для воспроизведения в управляемом тестовом двигателе. Несмотря на то, что было выявлено несколько сложных взаимодействий, включая технологии двигателей, условия эксплуатации и свойства топлива и смазки, все еще нет единого мнения о механизме (механизмах) LSPI . В предыдущих статьях Insight были рассмотрены причины возникновения LSPI и некоторые воздействия компонентов добавок, включая моющие средства и антиоксиданты. Работа, рассмотренная на недавней конференции UNITI, была несколько иной, сосредоточив внимание на сгорающей части механизмов LSPI . Чтобы понять потенциальную роль смазки, ее склонность к самовоспламенению была измерена с помощью специального прибора для проверки качества зажигания. Фокус горения LSPI - это ненормальный цикл двигателя, наблюдаемый при высоких нагрузках и низких оборотах двигателя в двигателях с турбонаддувом и искровым зажиганием, чаще всего с прямым впрыском. LSPI включает три этапа, каждый из которых основан на конкретном процессе сгорания. Шаг 1 - Предварительное зажигание, вызванное «горячими точками» в камере сгорания.Источник предварительного возгорания не полностью известен. Некоторые группы исследований и разработок показали капли жидкого топлива / смазки, в то время как другие выделяли твердые отслаивающиеся отложения. Это предварительное зажигание происходит до момента зажигания, но само по себе не повреждает двигатель. Шаг 2 - Последующее распространение пламени.Эта стадия аналогична распространению пламени после нормального искрового события при нормальном сгорании и не приводит к повреждению двигателя. Проблема здесь в том, что его время не контролируется, что приводит к чрезмерному давлению в цилиндре и высокой температуре. Шаг 3 - Индуцированный супер-стук в несгоревшей топливно-воздушной смеси.Самовоспламенение очень похоже на общеизвестный стук, но гораздо более серьезное из-за более раннего (неконтролируемого) времени сгорания и того факта, что в нем задействована большая масса несгоревшей смеси. LSPI включает три этапа, каждый из которых основан на конкретном процессе сгорания Следуя теории сгорания 1, можно охарактеризовать переход между безопасным распространением пламени и разрушительной детонацией в двигателе. Приведенная выше сложная диаграмма сочетает характеристики горячей точки (в зависимости от склонности к самовоспламенению топлива / смазочного материала), свойства сгорания топлива и реакцию двигателя через акустическую связь. Дефлаграция на детонационный переход в современных двигателях Диаграмма выше подчеркивает необходимость характеризации склонности к самовоспламенению топливно-масляных смесей. Тестер качества зажигания (IQT), устройство, используемое для измерения самовоспламенения дизельного топлива и авиационного топлива, был приспособлен для выполнения этой работы. Тестер качества зажигания IQT был использован для измерения абсолютного времени задержки воспламенения, в LSPI - движок-соответствующие условий, а также захватить часть физико-химического связывания гипотез , ответственную за LSPI . Горячие точки (шаг 1), создаваемые самовоспламенением смеси смазка / топливо, были целевыми. Измерение IQT, основанное на методе ASTM (D6890), потребовало нескольких повторных испытаний. Для соответствующих результатов без изменчивости топлива суррогат бензина был определен на основе эмуляции самовоспламенения и нескольких ключевых свойств топлива 2 . IQT показал, что добавление смазки в топливо значительно способствует самовоспламенению. Моющая химия Влияние детергентов на основе кальция и магния на LSPI уже было предметом исследований Infineum. Было показано, что моющие средства на основе кальция сильно стимулируют LSPI, в то время как моющие средства на основе магния, по-видимому, почти не влияют на LSPI . Однако было обнаружено, что различные концентрации кальция и магния не имеют статистически измеримых различий в IQT для самовоспламенения газообразного топлива / масла / воздуха. Перекись была смешана с маслом, чтобы сосредоточить исследование самовоспламенения IQT на разветвлении и цепи распространения процесса сгорания. Это добавление пероксида увеличивало реакционную способность, но снова не проявляло чувствительности к содержанию кальция или магния. Эти результаты, по-видимому, указывают на то, что кальций не играет роли ни в инициирующих, ни в разветвленных химических реакциях самовоспламенения масла в газовой фазе. Выбор базового запаса Наибольшее влияние на самовоспламенение, измеренное с помощью IQT, было вызвано общим химическим составом базового материала. В этом тесте различные качественные базовые запасы были добавлены к образцам топлива. Выбор базового запаса оказывает значительное влияние на самовоспламенение Испытания IQT показали, что склонность к самовоспламенению увеличилась с группы I до группы IV. Мы также отметили , что некоторые группы V препараты очень устойчивы к самовоспламенению (нет эффекта продвижения самовоспламенения по сравнению с чистым топливом), которые могут быть интересны для LSPI резистентных составов. Выводы LSPI - чрезвычайно сложное явление, включающее множество сложных муфт, причем горение является лишь одним из этих элементов. Тем не менее, многие вопросы остаются без ответа, в частности , почему кальций имеет LSPI -promoting эффект , а магний не делает. Возможно, дальнейшая модификация IQT для обеспечения твердофазного самовоспламенения (самовоспламенение, катализируемое твердым отложением) может помочь ответить на этот вопрос. Между тем, этот эксперимент позволил нам лучше понять роль базового запаса в механизмах LSPI . В зависимости от конкретных условий работы двигателя и типа LSPI , выбор базового запаса может быть существенным фактором при разработке смазок, устойчивых к LSPI. Я хотел бы поблагодарить соавторов этой работы из Принстонского университета: доктора Санг Хи Вона, профессора Фредерика Драйера, доктора Фрэнсиса Хааса Ссылки 1 Статьи по теории горения - [Norbert et al. SAE Paper 2013-01-1109] и [Bradley and Kalghatgi, Combust Flame 156, 2307-2318, 2009] 2 Суррогат бензина [Pera et al Fuel 96, 59-69, 2012]. https://www.infineuminsight.com/en-gb/articles/passenger-cars/lspi-and-lubricant-auto-ignition/ 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 957 Опубликовано: 14 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2020 Идите в тему по lspi https://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-cilindre/ Какой смысл здесь ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VED 0 Опубликовано: 15 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2020 torcon ваше мнение, это масло будет оптимальным для 2.0 TSI (DAYB)? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 500 Опубликовано: 15 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2020 Все что VAG, не обычный распределенный PFI впрыск. Комбинированный, послойный, непосредственный, это масло 504/507 лучше чем полнозольные варианты 502/505. При условии что нормальное топливо. Если топливо всратое, ситуация полностью наоборот. Первые масла которые гелировались при масло-чуме были среднезольники. Они сдаются первые. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VED 0 Опубликовано: 15 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2020 (изменено) Блин, я совсем запутался. Что же мне лить? Изменено 15 марта 2020 пользователем VED 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 500 Опубликовано: 16 марта 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2020 Скрытый текст 504/507 5W-30 + Бензин Лукойл 95, Газпронефть G-Energy 95. (BP Neste Shell Роснефть ТНК в наших краях нет, поэтому я не знаю названия их бензинов.) Mobil среди этих масел один из лучших. Еще бы добавил Castrol EDGE 5W-30 LL. Остальной список 5W-30 VW 504/507 Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб.анализ Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб.анализ Areol Eco Protect 5W-30 - лаб. анализ Castrol EDGE 5W-30 LL - лаб. анализ Delphi Prestige Super Plus LL 5W-30 - лаб. анализ Extreme VR1 5W-30 - лаб.анализ G-Energy Service Line W 5W-30 - лаб.анализ Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ Xado 504/507 5W-30 - лаб.анализ NGN Emerald 5W-30 - лаб.анализ Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 - лаб.анализ Lotos Quazar LLIII 5W-30 - лаб.анализ Lukoil Genesis VN 5W-30 - лаб. анализ Motul Specific 504/507 5W-30 - лаб.анализ Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб. анализ Texaco Havoline ProDS V 5W-30 - лаб. анализ Total Quartz INEO Long Life 5W-30 - лаб.анализ Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб.анализ Redline Professional-Series 5W-30 TD - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30 Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб.анализ Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб.анализ Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30 Eurol Syntence 5W-30 - лаб.анализ Redline Euro Series 5W-30 - лаб.анализ Q8 Formula VX Longlife 5W-30 - лаб.анализ Wolf Officialtech 5W-30 LL III - лаб.анализ United Gold VX 5W-30 - лаб.анализ ZIC TOP 5W-30 - лаб.анализ 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_99 1 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 народ не бейте сильно, но вопрос такой, почему исчез допуск BMW LL04? И собственно можно ли его лить в дизельный BMW N54? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA312 6 206 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 tim_99 наверное N57 . Конечно можно лить в этот мотор данный сабж. Это даже один из самых лучших вариантов... Я лил, мне понравилось, и даже отработку делал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_99 1 Опубликовано: 8 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2020 4 часа назад, DIMA312 сказал: tim_99 наверное N57 . Конечно можно лить в этот мотор данный сабж. Это даже один из самых лучших вариантов... Я лил, мне понравилось, и даже отработку делал. Конечно N57)). Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6paTulll 1 Опубликовано: 27 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2020 Прочитал всю тему и не встретил ни одного упоминания или сравнения с маслом Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30. Вывод, он проигрывает сабжу по всем фронтам? Интересует этот вопрос, т.к. нахожусь в поиске альтернативного масла для Октавии 1.4 (CHPA), с расходом масла Addinol Super Light 0540 до 1 литра на 7 500 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 27 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2020 (изменено) 12 минут назад, 6paTulll сказал: с расходом масла Addinol Super Light 0540 до 1 литра на 7 500 км. Это неприятный, но не критичный расход для этого мотора. А вот зачем в нём сороковка вообще не понятно. Даже на чипе тридцатки за глаза. 12 минут назад, 6paTulll сказал: Прочитал всю тему и не встретил ни одного упоминания или сравнения Здесь это оффтоп, да и пользователей Аддика значительно меньше, чем Мобила. Изменено 27 апреля 2020 пользователем СИНТЭКС 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.