Популярное сообщение torcon 64 500 Опубликовано: 24 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо всем форумчанам, кто скинулся ИванZ, DIMA312, ethanoly, viktorkup, Vitek72rus, а так же отдельное спасибо нашим соратникам из Германии DIMA312 и eknoll. Масло мне привез Vitek72rus (За что ему отдельное спасибо!), где куплено уже забыл, отправлял в лабораторию УРЦ в закрытой таре я. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015) 1) Это действительно "тридцатка", масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости. 2) Вязкость при 40С = 64,00 - по вязкости это масло больше экономичное. А от просадки защищают уже, GTL, ПАО, Эстеры и полимерный загуститель. 3) Вязкость при 100С = 11,72 - золотая середина между экономией и защитой от износа. Такой вязкостью сейчас обладают почти все современные масла ACEA C3. 4) Индекс вязкости = 182 - высокий, как раз потому что масло стараются сделать экономичным за счет более низкой вязкости. Напомню что обычно у масел ACEA C3 индекс вязкости 165-170. Здесь же Mobil явно ушел в сторону экономии, а защитные свойства реализовал через синтетические базы и наверняка крепкий полимерный загуститель. 5) Щелочное число = 8,61 - это основное изменение между старым ESP Formula и новым ESP - масло теперь обладает более высоким щелочным числом. Если раньше Mobil1 ESP Formula 5W-30 имело низкое щелочное число 6,46 и быстро теряло щелочной запас в отработках, то теперь ESP улучшено. Они повысили щелочное число, масло стало обладать большим запасом по нейтрализации кислот и дольше работать до сработки. 6) Кислотное число = 1,48 - очень хорошее изменение (если конечно не разница в тестировании между лабораториями.). Низкое кислотное число будет дольше расти в отработке. Масло будет медленнее срабатываться. При высоком щелочном числе = 8,61, низкое кислотное имеет еще больше перспектив. 7) Зольность сульфатная = 0,89 - превышены требования стандарта ACEA C3, где зольность должна быть =< 0,8. Может быть дело в неверном измерении лаборатории, как пример перепроверить зольность - потому как это не очень похоже на Mobil. Может быть дело в слишком высоком содержании кальция и чуда не случилось - зольность полезла вверх. В общем это предмет для обсуждения. 8) Температура вспышки = 242С - высокая вспышка говорит сама за себя, во первых масло очень термостабильно при высоких температурах, во вторых масло действительно состоит из GTL базовых масел, синтезированных из газа - они придают маслу свойства термостабильности. Конечно же ввиду этого и NOACK будет очень низким - можете не гадать, он явно 6-8%. 9) Температура застывания -50С - отличная температура застывания, показывает свойства синтетических базовых масел из которых состоит Mobil1 ESP 5W-30. Сам производитель заявляет -48С, между -50С и -48С разница не большая, особенно при разных методах определения. На этом масле не застыть даже в лютый мороз. Единственное нужно напомнить что на масле 5W-30, нужно запускать мотор до -30С - вязкость прокрутки стартером еще никто не отменял. 10) Содержание серы = 0,195 - ниже чем у большинства масел одноклассников. Конечно же такое низкое содержание серы дает, в том числе чистая база GTL. 11) Как я говорил выше, масло заточено под экономию топлива, в этом ему дополнительно помогает органический молибден MоDTC - снижая коэффициент трения, износ и шумность мотора. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, бор в виде беззольного дисперсанта и подозреваю еще какой то присадки, противоизносной или моющей, остается только догадываться. Кальций отвечает за моющие/нейтрализующие свойства - это детергент. 13) Параметр окисление 34,3 - дает нам понять что в масле содержатся эстеры. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI). Является синтетикой. Вывод: Опять Mobil1 выдает передовое, высокотехнологичное масло не похожее ни на одно масло другого бренда. Основные изменения по сравнению со старой ESP Formula такие - еще чище и синтетичнее базовые масла, еще выше моющие/нейтрализующие свойства, еще больше запас до сработки, еще больше экономии топлива. Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах. За счет молибдена, низкой вязкости, эстеров, дает еще большую экономию топлива. За счет синтетичности базовых масел обладает приличными низкотемпературными характеристиками и не спасует в морозы. Для защиты двигателя от износа есть целый арсенал - молибден, противоизнсные присадки ZDDP, Эстеры, термостабильная база, подозреваю еще и не простой полимерный загуститель + противоизносные присадки на основе бора. Единственный минус, если это конечно верные данные - завышена зольность. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154279 - Mobil 1™ ESP 5W-30 1L 154285 - Mobil 1™ ESP 5W-30 4L 154303 - Mobil 1™ ESP 5W-30 20L 154300 - Mobil 1™ ESP 5W-30 60L 154276 - Mobil 1™ ESP 5W-30 208L 38 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanches 1 Опубликовано: 8 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2020 А в Тигуан CZCA 1.4 125 л.с. его можно лить? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 9 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2020 Sanches Если я не ошибаюсь у вас в спецификации на авто присутствует допуск 504.В этом масле он тоже есть. Проверьте в сервисной книжке. Это масло отличный вариант. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanches 1 Опубликовано: 9 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2020 Optovik 504 есть, но он вроде как для гибкой переодичности, типа лонглайф, а для России рекомендуют 502. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 9 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2020 Sanches У них Лонглайф это 20-30т.км.У нас это не проходит, по условиям эксплуатации. Где то были рекомендации по вашему мотор так что лейте 504. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amstrad 13 Опубликовано: 14 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2020 А я считаю, что мобиловцы лохи, т.к меняя рецептуру прокакали допуск бмв ll-04, а машин с таким допуском, вагон и не маленькая телега 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
c400 723 Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 6 часов назад, amstrad сказал: А я считаю, что мобиловцы лохи, т.к меняя рецептуру прокакали допуск бмв ll-04, а машин с таким допуском, вагон и не маленькая телега Лично к меня это масло угарало и версия 0w30 тоже! Хотя тот же edge 0w-40 и edge 0w-30 td не показывали почти никакого угара. Мотор n57s 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derful 9 Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 (изменено) 14.07.2020 в 20:42, amstrad сказал: А я считаю, что мобиловцы лохи, т.к меняя рецептуру прокакали допуск бмв ll-04, а машин с таким допуском, вагон и не маленькая телега Это так забавно, когда жители России/Бурундии/Киргизии/Буркена-Фасо и тд, пишут, что инженеоы Mobil/BMW/Audi и тд - "лохи"... Начинают критиковать их решения и конструкции. Это выглядит очень забавно и конечно же странно. Изменено 15 июля 2020 пользователем Derful 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 Derful Это так забавно,когда жители Германии,Франции,Англии,Лихтенштейна и других Европейских стран начинают критиковать моральные поступки и решения Граждан России,а потом введя санкции понимают,что от этих санкций больше пострадали сами. " Это выглядит очень забавно и конечно же странно.". Высказывание одного из граждан о современных инженерах говорит лишь о том,что ЭТИ инженеры перестали делать моторы которые ходят по 500-800т.км до капиталки,а начали клипать в угоду экологии и прибыли моторы которые после 100-150т.км разваливаются и клинят.Так что лохами их не назовешь,а вот стяжателями ( Корыстолюбивый, стремящийся к наживе человек) это самое то. Так что amstrad просто не правильно выразился... имхо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 300 Опубликовано: 16 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2020 Я думаю инжинеры здесь не причем. Они работают, в большинстве своём, очень профессионально, просто когда им ставится задача, выделяется бюджет, на эту задачу, вот тут и вмешиваются маркетологи, экологи и теперь инжинерам надо, не выходя из бюджета и притом удовлетворить запросы маркетологов и экологов создать продукт, агрегат, естественно жертвуя качеством, долговечностью, надежностью. Сейчас во всём рулять не профессионалы, а маркетинг, реклама, экология, к сожалению. И вот, мы имеем то, что имеем. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
generan 0 Опубликовано: 31 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2020 Ребята на прилавках появилось масло с артикулом 155145. 5л тара.(акционка 5 по цене 4х), кто что скажет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 31 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2020 2 часа назад, generan сказал: Ребята на прилавках появилось масло с артикулом 155145. 5л тара.(акционка 5 по цене 4х), кто что скажет? Налетай торопись,покупай живопись... Акционное масло,месяц как в продаже... Видимо и до вас довезли это масло... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
generan 0 Опубликовано: 31 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2020 11 часов назад, Optovik сказал: Налетай торопись,покупай живопись... Акционное масло,месяц как в продаже... Видимо и до вас довезли это масло... А если серьёзно, у Вас оно такое же как и в 4л? или там всё же что-то поменяли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 1 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2020 3 часа назад, generan сказал: А если серьёзно, у Вас оно такое же как и в 4л? или там всё же что-то поменяли? Это акционное масло которое разливается в 5л канистры.Разница ещё составляет,что масло в 4л канистрах производится на заводе Наантали в Финляндии,а это акционное масло разлили во Франции на заводе Гравеншон.(состав должен быть идентичен). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon64 0 Опубликовано: 18 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2020 Ребята подскажите.... в корейский дизель 2,2 можно его лить ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optovik 3 811 Опубликовано: 18 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2020 1 час назад, Dimon64 сказал: Ребята подскажите.... в корейский дизель 2,2 можно его лить ? Для дизелей самое то... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.