Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Планирую переход с диллерского масла на свое помогите пожалуйста выбрать наилучший вариант. Автомобиль Hyundai I 40   2.0 mpi . Пробег 13 000км, 

условия эксплуатации , 89% город-город-МКАД-пробки-обгоны-шашки гонки. 11% изредкие вылазки за город на дальняк 2000 км раз в год трасса 140-160 км в час . Интервал замены при любом раскладе всегда 5 000 км не быльше

Рекомендации руководства по эксплуатации . API sm( или выше)  ilsac gf- 4 ( или выше ) acea a5/b5 , 5w20- 5w30

Масла из которых выбираю 

Hyundai premium lf 5w20( полностью подходит)

huyndai turbo syn 5w30(полностью подходит)

Shell helix hx8 5w30 acea a5/b5 (но там нету api sn)

Idemitsu zepro touring 5w30( нету acea a5/b5 , есть api sn)

рассматриваю и другие варианты моторных масел идеально подходящих мне по допускам и спецификации , а так же было бы просто супер иметь возможность приобретать оригинальную продукции этого масла где то в мск.

Посоветуйте мне что ни будь пожалуйста знающие люди (( полный деликатант в этом деле но ласточку свою люблю до ужаса , хочу что бы прослужила мне верой и правдой долгие годы и сотни тысяч км.

 

Люди добрые , всем доброго времени суток , помогите пожалуйста с окончательным выбором , обладаю авто Hyundai i40  двс: 2.0 mpi бензин , 

вопрос следующий , в мануале рекомендации моторного масла (acea a5 b5 , api ilsac gf 5 sn 5w20- 5w30 )очень хочу соблюдать эти рекомендации тк этот агрегат славиться задирами в цилиндрах (g4nc) но очень боюсь слететь с гарантии ,  у оф дилера заливаю shell helix ultra hx8 5w30 sn/cf acea a3/b4 им рекомендованный сохраняющий мою гарантию и приобретённый строго у них в литрушках ,очень боюсь что это чем то черевато может быть свою гарантию она отездит а дальше из за диллерского масла посыпиться но осознаю что залив своего масло тоже черевато, за свой счёт потом отремонтировать или заменить блок просто финансово не смогу , ( есть грустный опыт у знакомых с таким же авто которые заливали масло четко по допускам мануала плюнули на дилеров и сказали зачем мне эта гарантия ! соблюдали все тонкости эксплуатации и все равно попадали на задиры а потом отдавали 100-150 к на ремонт, попасть так же не хочу)  .переживаю сейчас очень нелёгкие затруднённые финансого времена , машину свою очень люблю и берегу меняю масло каждые 5000 км , всегда грею мотор , рабочий обороты всегда оптимальные не ниже не выше.  Мой Диллер категорический отказывается принимать сторонние масло даже не смотря на то что оно по допуском один в один попадает по мануалу , даже при условии что я принесу чек и сертификат. На мой вопрос почему они отвергают мое масло которое подходит по рекомендациям  руководства по эксплуатации , но заставляют заливать своё которое абсолютно не подходит ни по одному допуску, объясняя это тем что сейчас все масла универсальны. Что посоветуете делать ??? Я прекрасно знаю что не они не имеют права мне отказывать я уже это слышал , но бадаться с ними нету желания ни времени ни определённой подвешенности языка, особенности если вдруг двигатель задерёт я точно потом ничего не докажу , заливал стороннее масло ремонтируй сам без вариантов . Продолжать заливать дилерское масло и оставаться на гарантии ? Или плюнуть на них и с надеждой на долгую бесперебойную работу двигателя начать заливать своё в сторонних сервисах ?? Двигатель на дилерском масле стал работать как то громче... до этого один раз залил оригинал полностью подходящий по допускам , двигатель шептал.... потом со страху слететь с гарантии вернулся на дилерское .. пробег 13 000 км 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так у тебя АСЕА А3/В4 прописано или нет по мурзилке ?

Если нет, почему диллер льёт ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lisov13 сказал:

потом со страху слететь с гарантии вернулся на дилерское .. пробег 13 000 км 

 

https://www.zakonrf.info/zozpp/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Aleksszlat сказал:

Так у тебя АСЕА А3/В4 прописано или нет по мурзилке ?

Если нет, почему диллер льёт ?

1. "в мануале рекомендации моторного масла (acea a5 b5 , api ilsac gf 5 sn 5w20- 5w30 )"...

 

2. "объясняя это тем что сейчас все масла универсальны."...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилер не имеет права отказать заливать ваше масло. Если дилер отказывает и мотивирует это тем, что машину снимут с гарантии, то шлите его на йух, это не является основанием для снятии с гарантии. Нельзя по жизни плыть по течению и со всем соглашаться, если видите несправедливость, то надо бороться с ней даже если у вас, как вы выразились "не подвешен" язык. Рекомендую по этому вопросу также погуглить и другие ресурсы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lisov13 сказал:

Продолжать заливать дилерское масло и оставаться на гарантии ? Или плюнуть на них и с надеждой на долгую бесперебойную работу двигателя начать заливать своё в сторонних сервисах ?? Двигатель на дилерском масле стал работать как то громче... до этого один раз залил оригинал полностью подходящий по допускам , двигатель шептал.... потом со страху слететь с гарантии вернулся на дилерское .. пробег 13 000 км 

так вы сами всё знаете.. Какой совет я не пойму вы хотите : слетать с гарантии или нет ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю , что они не имеют права запретить мне , но в случае чего потом хоть угрожай хоть судись , не докажешь им что цилиндры у тебя задрало не потому что ты не их масло заливал , ведь сами про знаете не по наслышке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала напишите письмо на этого диллера в Офф. представительство Хундай в России.

И опишите всё подробно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lisov13 сказал:

не докажешь им

 

Ничего доказывать не надо, надо написать претензию с просьбой устранить заводской дефект...а доказыать будут они!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про эти моторы все механики мира когда слышат с улыбкой на лице говорят , «катайся пока не задерёт , все равно рано или поздно задерёт они технический такие» и действительно такие случаи настолько часто случаются , что с этим сталкивается буквально каждый второй владелец данного агрегата на многих из корейских моделей на которых он стоит. А каждый первый тоже в итоге сталкивается только позже второго

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Для начала напишите письмо на этого диллера в Офф. представительство Хундай в России.

И опишите всё подробно.)

Пусть Офф. представитель скажет, почему диллер нарушает мануал, прав он или нет.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клево. Купи машину. Обслуживай только у них! Лей только их масло! Что это вообще такое?) Почему мне в Тойоте такое не говорили? Я свое масло привозил. И не спрашивал даже что можно а что нет. Может они просто разводят на деньги доверчивых граждан? И надо бы в суд на эту шарагу подать. По закону вообще можно делать ТО где хочешь и как хочешь. Накрылась тачка по твоей вине? Сам все делаешь. По вине хюндая! Но не дилера "ооо Рога моторс" Ремонт по гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала попробуйте позвонить по горячей линии Хёндэ Мотор СНГ (8-800-333-71-67) и вкратце объяснить сложившуюся ситуацию. Я думаю Производитель (а он же и гарант, но никак не дилер) вашего авто найдет и/или подскажет способ решения данной проблемы (чуть не в тему, но яркий пример того, что дилеры к вашему авто не имеют никакого отношения и не в праве диктовать свои условия). А то, что дилер не прав от слова абсолютно - повторять не буду, выше уже все это сказали. Ну и держите нас в курсе - очень интересно!

Еще как вариант - пусть дилер выдаст мотивированный письменный отказ от использования Ваших расходников на ТО! "Сто очков в гору" - не напишет, будет точно так же "жевать жуванину"... крч - звоните на "горячку"!

Вот вариант развития событий

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сменить марку авто? Читаю и волосы дыбом: проблемные движки, упертые дилеры - зачем этот гемор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно масло вязкости 5W-20, 5W-30 стандарта API SN ILSAC GF-5 (API SM ILSAC GF-4)

https   www hyundai ru media downloads pdf pdf_ru_man_i40_sedan pdf.pnghttps   www hyundai ru media downloads pdf pdf_ru_man_i40_sedan pdf2.png

 

Выбор в принципе сделан правильно, в Москве эти масла отлично подходят

Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 05100-00441 - лаб. анализ

Hyundai 05100-00451 (05100-00151) Premium LF Gasoline 5W-20 - лаб. анализ

Более того содержат много органического молибдена что способствует топливной экономии, защите двигателя от износа. 

 

Можно как аналог Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 использовать вот это масло (полная копия под другой маркой)

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 - лаб. анализ - лаб. анализ2

 

5W-20 или 5W-30? Если трасса 140-160км.ч то лучше конечно 5W-30 - это высокие скорости, высокие обороты двигателя, а значит и высокая температура в картере. Если чисто городская эксплуатация, короткие поездки, важна экономия топлива, то выбрать 5W-20.

 

Так же можно любые масла из этого списка (если важна цена, там найдешь много дешевых вариантов)

5W-30 API SN ILSAC GF-5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...