Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
АС40

Осадок в маслах Татнефть

Recommended Posts

Здравствуйте. Тёмный осадок на дне канистры это нормально?

IMG_4221.JPGIMG_4223.JPG

 

При нагревании обнаружился мелкодисперсный абразивный осадок 

Партия №425 от 25.05.18 г. Масло Татнефть Luxe 5W-30

Партия №431 от 28.05.18 г. Масло Татнефть Luxe 5W-30

 

Ответ производителя:

Скрытый текст

Добрый день. Специалисты завода масел рассмотрели информацию, размещенную на сайте www.oil-club.ru касательно качества моторного масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30, а именно об обнаружении на дне канистры партии № 425 от 25.05.2018 «черного осадка» и\или «налета», и абразивного осадка, опасения влияния такого масла на двигатель. При этом сообщаю Вам следующее.
Информацию, размещенную на сайте www.oil-club.ru, нельзя принимать за истину, так как все сообщения являются анонимными и невозможно установить их достоверность. Мы открыты для рассмотрения любых обращений клиентов при их согласии на обработку персональных данных и предоставлении ими информации о месте покупке масла и чека. Покупатели из г. Калуга и д. Чертково Владимирской области официально обратились в адрес завода синтетических масел ООО «Татнефть-НК-Ойл». Предоставили образец масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 партии № 425 от 25.05.2018, слитого из картера двигателя своего автомобиля. Для проведения экспертизы в независимую лабораторию ООО «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам» были направлены образцы отработанного масла из двигателя покупателя и одна канистра свежего масла партии № 425 от 25.05.2018. В лаборатории ООО «Татнефть-НК-Ойл» был проведен анализ арбитражной пробы моторного масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 партии № 425 от 25.05.2018.
Выполненные испытания образцов масел в лаборатории завода синтетических масел ООО «Татнефть-НК-Ойл» и в независимой лаборатории ООО «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам», подтверждают соответствие испытанных образцов масел требованиям качества, установленным в ГОСТах и нормативно-технической документации.
Таким образом, можно констатировать, что свежее масло и масло, слитое из картера двигателя покупателя, не представляют опасности для эксплуатации двигателя.
Дополнительно сообщаю, что требования, характеризующие безопасность продукции, подлежащие обязательному включению во все виды документации, по которой изготавливаются моторные масла, изложены в ГОСТ Р 51634-2000 «Масла моторные автотракторные. Общие технические требования» и в техническом регламенте Таможенного союза «О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям» (ТР ТС 030/2012), в котором установлена норма по показателю «Механические примеси» - не более 0,03 % масс. В ТР ТС 030/2012 и ГОСТ Р 51634-2000 отсутствуют такие показатели как «налет», «осадок», «ржавчина», и не предусмотрено визуальное определение примесей или осадка на дне тары. Нормы и методики испытаний в ГОСТах разрабатывают научно-исследовательские институты после проведения соответствующих исследований в реальных условиях эксплуатации.
Наличие «налета» на дне канистры производит негативное впечатление, однако не позволяет делать вывод о пригодности или не пригодности масла. Соответствие требованиям норм определяется путем испытания масла по методикам согласно ГОСТ. Отбор пробы масла для испытания осуществляется по пункту 4.14 ГОСТ 2517, после перемешивания масла в таре в течение 5 минут. Анализ масла на содержание механических примесей выполняется по ГОСТ 6370 также после перемешивания масла в таре в течение 5 минут. Таким образом, государственными стандартами предписано определение механических примесей в объеме масла, а не на дне тары.
Тем не менее, для нас важно поддержание имиджа и высокого качества масел «Татнефть», поэтому партия № 425 от 25.05.2018 масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 была отозвана из продажи. Всем обратившимся покупателям готовы провести замену масла партии № 425 на масло «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 из другой партии.
На заводе синтетических масел проводятся мероприятия по исключению таких случаев. Приносим свои извинения покупателям за принесенные неудобства.
С уважением,
ООО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл»

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Почитал ветку немного. Вот какие мысли:

оасдки в масле на мой взгляд - это не нормально, но, это норма для многих производителей. 

Сделанные запросы на производство считаю уместными, однако как показывает практика подобные обращения ни к чему кроме бюрократии не приводят. 

Например, на своей практике встречал абразивный осадок в масле зик х7 10-40. Также постоянные осадки в кастрол вектон 10-40 и Лукойл авангард. Причём если в кастроле стабильно в каждой третьей бочке последние 2-4 литра масла со светлым осадком, то Лукойл иногда сразу выглядит недоразмешанным. В конце бочки обычно просто чернота, которая, кстати, большинство газелистов не смущает. 

Что касаемо данной ситуации, то сам хотел заглянуть в канистру этой партии, однако на складе таких уже не нашли. 

Безусловно правильно обратиться на производство, но ожидать от них какого-то внятного ответа - на моей практике бесполезно. Как-то поднимал этот вопрос с кастролом. Сдавали муть из бочки им дважды на анализ. Они грозились все отвезти в мицгсм, но на этом все останавливалось. 

Пока понимаю это как косяк в определённой партии. Стоит ли за это костерить производителя? Я бы не стал делать поспешных выводов. Пока косяк в одной парти, пока только визуальный. Если опять же упомянуть кастрол, то у них от партии к партии цвет масла  разнится. Дистрибьютор считает это нормой. А если ещё и упомянуть того, кого упомянать нельзя, то у них вообще каждый новый анализ одного и того же продукта - новая формула задним числом)) самое удивительное - и сейчас на форуме можно встретить латентных любителей данной марки, но это я отошёл от темы. 

Главное - выше. 

На этой почве крайне интересен анализ 0-30. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитав вчера ветку, разрезал канистру Татнефть эксклюзив 11го года. Осадка вообще нет, хотя масло как понимаете давно просрочено...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, login1 сказал:

Почитал ветку немного. Вот какие мысли:

оасдки в масле на мой взгляд - это не нормально, но, это норма для многих производителей. 

Сделанные запросы на производство считаю уместными, однако как показывает практика подобные обращения ни к чему кроме бюрократии не приводят. 

Например, на своей практике встречал абразивный осадок в масле зик х7 10-40. Также постоянные осадки в кастрол вектон 10-40 и Лукойл авангард. Причём если в кастроле стабильно в каждой третьей бочке последние 2-4 литра масла со светлым осадком, то Лукойл иногда сразу выглядит недоразмешанным. В конце бочки обычно просто чернота, которая, кстати, большинство газелистов не смущает. 

Что касаемо данной ситуации, то сам хотел заглянуть в канистру этой партии, однако на складе таких уже не нашли. 

Безусловно правильно обратиться на производство, но ожидать от них какого-то внятного ответа - на моей практике бесполезно. Как-то поднимал этот вопрос с кастролом. Сдавали муть из бочки им дважды на анализ. Они грозились все отвезти в мицгсм, но на этом все останавливалось. 

Пока понимаю это как косяк в определённой партии. Стоит ли за это костерить производителя? Я бы не стал делать поспешных выводов. Пока косяк в одной парти, пока только визуальный. Если опять же упомянуть кастрол, то у них от партии к партии цвет масла  разнится. Дистрибьютор считает это нормой. А если ещё и упомянуть того, кого упомянать нельзя, то у них вообще каждый новый анализ одного и того же продукта - новая формула задним числом)) самое удивительное - и сейчас на форуме можно встретить латентных любителей данной марки, но это я отошёл от темы. 

Главное - выше. 

На этой почве крайне интересен анализ 0-30. 

 

 

Считаю вполне разумный ответ.

С осадком в разных маслах тоже сталкивался, но не никогда перед заливкой не смешивал, оставлял на дне.

Думаю себе и дальше в мотор лить масло Татнефть, пока езжу на LUXE 5w40. Заказал на зиму пару канистр 0w30.

Edited by GFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже затарился этим маслом. Теперь в раздумьях..... А счастье было так близко)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера пришло 0W30. Канистру пока не распечатывал. Снаружи не видно осадка, масло довольно жиденько переливается сверху вниз, без о всякой гущи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас специально проверил. Сегодня отгрузки только от 28.05.18 партия 431. 4F90FAF6-34BA-4B23-ACD9-E029BDFA5A70.thumb.jpeg.df43239da53d0cdff92488771b48d695.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, АС40 сказал:

Вчера забрал канистру из гаража, хорошо взболтнул и вылил на белый лист чуть, масло стало рыжеватого цвета, но при растирании пальцем по листу никаких вкраплений не чувствуется, у меня осадок напоминает пыль.

абразивом становится когда нагреешь !

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, login1 сказал:

Почитал ветку немного. Вот какие мысли:

оасдки в масле на мой взгляд - это не нормально, но, это норма для многих производителей. 

Сделанные запросы на производство считаю уместными, однако как показывает практика подобные обращения ни к чему кроме бюрократии не приводят. 

Например, на своей практике встречал абразивный осадок в масле зик х7 10-40. Также постоянные осадки в кастрол вектон 10-40 и Лукойл авангард. Причём если в кастроле стабильно в каждой третьей бочке последние 2-4 литра масла со светлым осадком, то Лукойл иногда сразу выглядит недоразмешанным. В конце бочки обычно просто чернота, которая, кстати, большинство газелистов не смущает. 

Что касаемо данной ситуации, то сам хотел заглянуть в канистру этой партии, однако на складе таких уже не нашли. 

Безусловно правильно обратиться на производство, но ожидать от них какого-то внятного ответа - на моей практике бесполезно. Как-то поднимал этот вопрос с кастролом. Сдавали муть из бочки им дважды на анализ. Они грозились все отвезти в мицгсм, но на этом все останавливалось. 

Пока понимаю это как косяк в определённой партии. Стоит ли за это костерить производителя? Я бы не стал делать поспешных выводов. Пока косяк в одной парти, пока только визуальный. Если опять же упомянуть кастрол, то у них от партии к партии цвет масла  разнится. Дистрибьютор считает это нормой. А если ещё и упомянуть того, кого упомянать нельзя, то у них вообще каждый новый анализ одного и того же продукта - новая формула задним числом)) самое удивительное - и сейчас на форуме можно встретить латентных любителей данной марки, но это я отошёл от темы. 

Главное - выше. 

На этой почве крайне интересен анализ 0-30. 

 

 

Это всё понятно , а что делать тем у кого масло этой партии залито в двигатель и ещё у кого стоит в запасе имено эта партия ? Официалы упорно молчат !

Share this post


Link to post
Share on other sites

DRON 33 На форуме нет их мне кажется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, login1 сказал:

DRON 33 На форуме нет их мне кажется. 

А как же вы , разве не несёте ответственность за товар которым торгуете ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, login1 сказал:

Сейчас специально проверил. Сегодня отгрузки только от 28.05.18 партия 431. 4F90FAF6-34BA-4B23-ACD9-E029BDFA5A70.thumb.jpeg.df43239da53d0cdff92488771b48d695.jpeg

Посмотрел в канистру этой партии-осадок! Думаю надо нагреть, т.к. сейчас "это" залито в мотор. 

 

IMG_5313.JPG

IMG_5314.JPG

IMG_5315.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DRON 33 сказал:

абразивом становится когда нагреешь !

То есть эта пыль кристализуется при нагреве?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.08.2018 в 18:34, ModeratorSigma сказал:

Если у кого еще обнаружиться осадок - пишите масло, номер партии, дату производства, ну и фото бы хотелось конечно - закину в шапку.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/34412-osadok-v-maslah-tatneft/?do=findComment&comment=1206506

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, АС40 сказал:

То есть эта пыль кристализуется при нагреве?

Выходит так

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...