Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Pulser сказал:

В этих моторах его нет ни капли, даже коллекторы из стали

 

Коленвал? Литье гильз? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Buran сказал:

 

Коленвал? Литье гильз? 

Уже ранее исправил своё сообщение)

Колена тоже у нас где-то в стране будут лить.

Короче будет ещё больше вони что мотор российский, хуже китайского

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, to_to сказал:

Завод "Русский ЗадирЪ"

 

"Путь к развалу" :) или к задирам? :)

 

22 минуты назад, Pulser сказал:

Короче будет ещё больше вони что мотор российский, хуже китайского

 

Кто знает, может так оно и будет? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pulser сказал:

Там и G4NA производят?

Цитата

На новом предприятии организовано производство бензиновых 123-сильных «атмосферников» объемом 1,6 литра семейства Gamma. Автопроизводитель намерен локализовать в России выпуск всех основных компонентов мотора: блока цилиндров, головки блока цилиндров, коленвала, поршней и водяного насоса. Производство двигателей запустят в начале октября 2021 года, и за первый год компания рассчитывает выпустить 240 тысяч агрегатов. Позже, в конце 2022 года, на конвейер встанет второй агрегат: двигатель семейства Nu объемом 2,0 литра.

Я думаю, что выпускаемый у нас 1.6 принципиально хуже по качеству не станет, они же не на Автовазе разместили его производство (как Рено), а на собственном заводе, под собственным управлением и контролем качества. VW свой 1.6 же делает, принципиально хуже от этого не стал. А то что некоторые узлы для него будут собирать по аутсорсу, так там тоже заводы зарубежных фирм под собственным управлением, Nemak отливки блоков и ГБЦ делает для многих автопроизводителей в мире, а российский завод в т.ч. для упомянутого выше VW 1.6

Цитата

У Hyundai не будет собственного литейного производства в РФ (оно энергозатратное и экологически вредное) — только мехобработка и конечная сборка.

Изготовление отливок алюминиевых блоков цилиндров доверят аутсорсерам — выпуск этого  элемента для 1,6-литрового мотора освоит ульяновский завод мексиканской фирмы Nemak. Он же, вероятно, станет делать блоки для 2,0-литрового мотора Nu, однако картер для него HWR планирует закупать у заволжского «Росалита» группы Sollers. Выпуск коленвалов для моторов Gamma организует фирма «УАЗ-Автокомпонент» (тоже Sollers). 

«УАЗ-Автокомпонент» будет делать для Hyundai только отливки коленвалов, их мехобработка станет проводиться уже на собственном оборудовании корейцев в Санкт-Петербурге. По условиям контракта, «УАЗ-Автокомпонент» поставит корейцам 1,4 млн отливок в течение шести лет — с 2021 по 2027 год (по 233 тысячи штук в год).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Paulson сказал:

Путь к

преференциям=бабкам, которые так любят кореяки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran Ничего там не льют, горячих цехов не наблюдается. Алюминиевые заготовки привозят откуда-то. Да, по сути это сборка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, to_to сказал:

преференциям=бабкам, которые так любят кореяки

Бабки все любят, вон VW раньше поняли и подсуетились, Рено ещё раньше. 

Но это и правильно, хочешь продавать в стране - зарабатывать бабло, открывай в стране производство, создавай рабочие места, плати налоги в местную казну, так везде и в Китае и в США и в Европе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sportage72 сказал:

Бабки все любят

в корее уже 3ий подряд, вроде, през за коррупцию сажен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Sportage72 сказал:

Бабки все любят, вон VW раньше поняли и подсуетились

 

"Глава производственного совета Volkswagen Кавалло в обращении к рабочим сказал, что если дела пойдут хорошо, мы произведем 400 000 автомобилей в Вольфсбурге в 2021 году

(вместо 1 млн.)
- Дефицит полупроводников будет сказываться еще в 2022 году;

Группа снижает производственные программы." (с)

Изменено пользователем Bozon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, to_to сказал:

в корее уже 3ий подряд, вроде, през за коррупцию сажен

Связи с организацией производства двс в РФ не увидел. 

С такой примитивной логикой можно также сказать, что и все немцы и китайцы и американцы любят бабки и коррупционеры, но по факту любой производитель любого товара ориентирован на получение и увеличение прибыли, никто бесплатно не работает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bozon сказал:

"Глава производственного совета Volkswagen Кавалло в обращении к рабочим сказал, что если дела пойдут хорошо, мы произведем 400 000 автомобилей в Вольфсбурге в 2021 году

(вместо 1 млн.)
- Дефицит полупроводников будет сказываться еще в 2022 году;

Группа снижает производственные программы." (с)

Прогноз: автомобильные заводы полностью встанут в 2022 году — журнал За рулем (zr.ru)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sportage72 сказал:

Связи с организацией производства двс в РФ не увидел

для примитива, им правительство выдаст откаты, если построят завод. если не построят, то откатов не будет. так яснее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, to_to сказал:

для примитива, им правительство выдаст откаты, если построят завод. если не построят, то откатов не будет. так яснее?

Казалось бы причём тут именно корейцы если условия для строительства заводов для всех производителей одинаковы - строй завод, увеличивай локализацию - получай преференции от правительства 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Sportage72 сказал:

если условия для строительства заводов для всех производителей одинаковы

не для всех, условия рассматриваются индивидуально с использованием кнута/пряника + интересы чинуш

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, to_to сказал:

не для всех, условия рассматриваются индивидуально с использованием кнута/пряника + интересы чинуш

В чем принципиально разные условия для VW и Хендай? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...