Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Buran сказал:

doktordugi 

Для самоподжимных вкручивающихся поршней заднего суппорта (ATE, TRW) есть приспособы, и дело в шляпе. Надо было заранее это продумывать. 

Пнвмогайовертом тебе могли тупо убить резбовой шток.

Там цилиндр винтовой разве???на схеме обычный поршень как и спереди

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran туда,некоторые ключи от шлифмашинки подходят, сам делал приспособу из гайки шлифки, вот час в какую сторону закручивать не припомню, левая или правая резьба

doktordugi винтовой был на рио 3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, doktordugi сказал:

с задними дисковыми тормозами

В своё время на Кретах была отзывная, и именно по задним суппортам, тоже в неё попал, заезжал к ОД, проблем вроде не было, позже делал профилактику, всё в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, исламыч сказал:

туда,некоторые ключи от шлифмашинки подходят, сам делал приспособу из гайки шлифки, вот час в какую сторону закручивать не припомню, левая или правая резьба

 

Да, знаю. Можно и утконосами закручивать, и мудрить самоделки, но луче всего приспособы. Благо относительно недорогая в эмексе ~ 700 руб. Можно и на алике но там почему-то дороже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

doktordugi надо по гуглить спереди или сзади, менял по кругу на рио час не припомню

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran  да приспособу сделать не трудно, а  зад точно утапливать нужно, тоже делал на болтах, если не путаю конечно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исламыч да еханые узкоглазые!:mad:на схеме элькаста цилиндр обычный,в ютубе глянул-точно,на рио4 винтовой,народ ключами от болгарки крутит. Заказал уже универсальную приспособу,весной эту дрянь кореянскую одолею:blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, исламыч сказал:

вот час в какую сторону закручивать не припомню, левая или правая резьба

на обоих правая

 

 

Я сам такую приспособу сделал, вспомню сфоткаю, в гараже валяется. У меня поршен крутился легко, а вот пыльник ну как шкура на сами знаете чем, думал порву кхерам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Pulser сказал:

вот пыльник ну как шкура на сами знаете чем, думал порву кхерам

 

У меня на Рио сзади барабаны. На другой ,не Киа, дисковые. Тоже , используя приспособу для утапливания, вкручиваю и одновременно,утапливаю поршни. Если пыльник

 цепляется за поршень и пытается провернуться вместе с ним, брызгаю на него силиконовой смазкой, чтобы отлип от поршня. И, да , резьба разная и левая и правая

 

Screenshot_2021-11-07-19-54-07-033_com.alibaba.aliexpresshd.thumb.jpg.f3bdee558be91a6b5032f1190435e5d6.jpg

 

У меня есть похожий набор Автодело , только с одним прессом. Там где левая резьба, просто давлю и кручу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pulser фото давай, я тоже скину фото, если найду, среди творческого беспорядка)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Pavlic сказал:

И, да , резьба разная и левая и правая

С фига ли? я обе вправо крутил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на разных моделях по разному, на рио3 (у меня) крутил в одну сторону. Приспособу подглядел в нете , основа от старой колодки без феродо, крепкий длинный болт и две гайки, вот вся хитрость. Покупным конешно удобне, самодельным- дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, doktordugi сказал:

исламыч да еханые узкоглазые!:mad:на схеме элькаста цилиндр обычный,в ютубе глянул-точно,на рио4 винтовой,народ ключами от болгарки крутит. Заказал уже универсальную приспособу,весной эту дрянь кореянскую одолею:blush:

Я себе на Элантру j3 за 10 минут болгаркой сделал из трубчатой реактивной тяги от классических Жигулей, найденной на свалке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Pulser сказал:
1 час назад, Pavlic сказал:

И, да , резьба разная и левая и правая

С фига ли? я обе вправо крутил

 

Речь шла о другой машине)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inzhener я хоть и старый жигулист и в багажнике кучу всего вожу,но как то в жилом дворе среди многоэтажек не нашлось ни тяги,ни болгарки:pardon::sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...