Популярное сообщение Sportage72 6 825 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordugi 1 535 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 8 минут назад, Buran сказал: doktordugi Для самоподжимных вкручивающихся поршней заднего суппорта (ATE, TRW) есть приспособы, и дело в шляпе. Надо было заранее это продумывать. Пнвмогайовертом тебе могли тупо убить резбовой шток. Там цилиндр винтовой разве???на схеме обычный поршень как и спереди 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
исламыч 5 495 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 Buran туда,некоторые ключи от шлифмашинки подходят, сам делал приспособу из гайки шлифки, вот час в какую сторону закручивать не припомню, левая или правая резьба doktordugi винтовой был на рио 3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 218 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 20 минут назад, doktordugi сказал: с задними дисковыми тормозами В своё время на Кретах была отзывная, и именно по задним суппортам, тоже в неё попал, заезжал к ОД, проблем вроде не было, позже делал профилактику, всё в норме. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 326 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 Только что, исламыч сказал: туда,некоторые ключи от шлифмашинки подходят, сам делал приспособу из гайки шлифки, вот час в какую сторону закручивать не припомню, левая или правая резьба Да, знаю. Можно и утконосами закручивать, и мудрить самоделки, но луче всего приспособы. Благо относительно недорогая в эмексе ~ 700 руб. Можно и на алике но там почему-то дороже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
исламыч 5 495 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 doktordugi надо по гуглить спереди или сзади, менял по кругу на рио час не припомню 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
исламыч 5 495 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 Buran да приспособу сделать не трудно, а зад точно утапливать нужно, тоже делал на болтах, если не путаю конечно) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordugi 1 535 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 исламыч да еханые узкоглазые!на схеме элькаста цилиндр обычный,в ютубе глянул-точно,на рио4 винтовой,народ ключами от болгарки крутит. Заказал уже универсальную приспособу,весной эту дрянь кореянскую одолею 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulser 2 349 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 36 минут назад, исламыч сказал: вот час в какую сторону закручивать не припомню, левая или правая резьба на обоих правая Я сам такую приспособу сделал, вспомню сфоткаю, в гараже валяется. У меня поршен крутился легко, а вот пыльник ну как шкура на сами знаете чем, думал порву кхерам 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlic 261 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 32 минуты назад, Pulser сказал: вот пыльник ну как шкура на сами знаете чем, думал порву кхерам У меня на Рио сзади барабаны. На другой ,не Киа, дисковые. Тоже , используя приспособу для утапливания, вкручиваю и одновременно,утапливаю поршни. Если пыльник цепляется за поршень и пытается провернуться вместе с ним, брызгаю на него силиконовой смазкой, чтобы отлип от поршня. И, да , резьба разная и левая и правая У меня есть похожий набор Автодело , только с одним прессом. Там где левая резьба, просто давлю и кручу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
исламыч 5 495 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 Pulser фото давай, я тоже скину фото, если найду, среди творческого беспорядка))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulser 2 349 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 33 минуты назад, Pavlic сказал: И, да , резьба разная и левая и правая С фига ли? я обе вправо крутил 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FSanek 1 220 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 на разных моделях по разному, на рио3 (у меня) крутил в одну сторону. Приспособу подглядел в нете , основа от старой колодки без феродо, крепкий длинный болт и две гайки, вот вся хитрость. Покупным конешно удобне, самодельным- дешевле. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 2 часа назад, doktordugi сказал: исламыч да еханые узкоглазые!на схеме элькаста цилиндр обычный,в ютубе глянул-точно,на рио4 винтовой,народ ключами от болгарки крутит. Заказал уже универсальную приспособу,весной эту дрянь кореянскую одолею Я себе на Элантру j3 за 10 минут болгаркой сделал из трубчатой реактивной тяги от классических Жигулей, найденной на свалке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlic 261 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 46 минут назад, Pulser сказал: 1 час назад, Pavlic сказал: И, да , резьба разная и левая и правая С фига ли? я обе вправо крутил Речь шла о другой машине) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordugi 1 535 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 Inzhener я хоть и старый жигулист и в багажнике кучу всего вожу,но как то в жилом дворе среди многоэтажек не нашлось ни тяги,ни болгарки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.