Перейти к публикации

Моторное масло + Mobil Jet Oil 2


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Приветствую.Слышал про это масло и получилось немного его достать на халяву.Двиг qr20de,масло последнее залил Ultra Energy C3, SAE 5W-30, API SM,SN/CF, 4л GT OIL 8809059407936. Пока наблюдаю за ним,а так вообще присутствует масложор,примерно 1 литр на 6000км.До этого мыл димексидом и ничего не изменилось.Так вот,как этот мобил с этим маслом и на данном моторе ,норм? Можно будет лить и какие пропорции?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Morello сказал:

То есть Вы качество масла определяете по уровню элементов износа? Сделайте анализ на таком же "простомасле" без добавок и сравните. Узнаете много нового)))

Ну, кстати, меня лично, полностью удовлетворил бы анализ на микроэлементы и прожарка без лака.
Прожарка с моджо у vitalxbc типа даёт меньшую коррозию и меньше лака. 

А вот на микроэлементы да, нужно сравнивать с таким же маслом. Интересно даже как будет. Думаю +- без изменений.  Возможно, если много холодных пусков, то с моджо будет чуть лучше, за счёт быстрой прокачиваемости по системе. 
Конкретно меня больше интересовало отложение лака, смывка и профилактика, потому как обеих моих машин моторы очень горячие и могут страдать от перегрева (не смотря на все теории, что на кольцах не бывает больше 250 градусов, вертел я эти теории, особенно когда с 2.5 литров снимаешь 900+- сил)    

Ссылка на сообщение

 Morello

Скрытый текст

я так и подумал что это ответка прилетела и принципиальная позиция на грани троллинга, сам в молодости был такой, сейчас уже не интересно

Вот что интересно так это влияние моджо на турбину, по идее там подшипников нет, должно проявлять себя весьма положительно, но хотелось бы подтверждение

Ссылка на сообщение
4 часа назад, bakssssssssss сказал:

особенно когда с 2.5 литров снимаешь 900+- сил

Лучше Red Line ничего нет.

Проверено разбором мотора дважды. Мотор и поршни чистейшие, нет даже намёка на лак или кокс в зоне колец.

Да, дорого. Но тюнинг на 900 сил ещё дороже.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pechnik сказал:

Вот что интересно так это влияние моджо на турбину, по идее там подшипников нет, должно проявлять себя весьма положительно, но хотелось бы подтверждение

В турбине должно показывать себя отлично, кроме одного но: вероятна фазовая сепарация на высоких скоростях вращения ротора (об этом писал САЕ20) 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Morello сказал:

одного но: вероятна фазовая сепарация на высоких скоростях вращения ротора (об этом писал САЕ20) 

Это уже второй вопрос, если обычное моторное масло выдерживает высокие обороты турбины то что говорить о более термостабильном и нагруженном авиационном. Опять же могу ошибаться, поправьте если не прав, но фазовая сепарация возникает в нагруженных узлах, а в роторе турбины не создается подобное давление.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK замена масла и разборка производится после каждого заезда? у участников гонок нет желания испытать чистое авиационное масло в своих двигателях, например на тренеровочном заезде перед разборкой двигателя.интересно было бы получить отзывы от водителей нагруженных машин.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Pechnik сказал:

Это уже второй вопрос, если обычное моторное масло выдерживает высокие обороты турбины то что говорить о более термостабильном и нагруженном авиационном.

Джет Ойл в чистом виде - да, но мы же про микс с маслом ДВС обсуждаем.

 

51 минуту назад, Pechnik сказал:

фазовая сепарация возникает в нагруженных узлах, а в роторе турбины не создается подобное давление.

Фазовая сепарация может наступить в условиях высокой скорости сдвига. А может и не наступить. Хотя давление в подшипник скольжения ротора турбины я бы со счетов не сбрасывал. 

Ссылка на сообщение
11.07.2021 в 21:01, VANOOO96 сказал:

Я еще добавляю ....

Вооо, нашел я подтверждение своей идее, отлично.

Тож в планах по-эстеров подлить, и супером "восстановить" пакет.

 

Вопросик вот только.

 

Согласно описалова, в супер-аймагнете есть zddp, что и нужно пополнить при бодяженьи.

 

А вот сколько в присадках этих цинка и фосфора, есть инфа неофицальная ?

А щелочное подымет супер-аймегнет, хотябы на единичку-две-три?

 

 

 

Изменено пользователем inetchik
Ссылка на сообщение
3 часа назад, inetchik сказал:

Вооо, нашел я подтверждение своей идее, отлично.

Тож в планах по-эстеров подлить, и супером "восстановить" пакет.

 

Вопросик вот только.

 

Согласно описалова, в супер-аймагнете есть zddp, что и нужно пополнить при бодяженьи.

 

А вот сколько в присадках этих цинка и фосфора, есть инфа неофицальная ?

А щелочное подымет супер-аймегнет, хотябы на единичку-две-три?

 

 

 

Возьми масло Shell HX8 ECO 5w40 ,там щелочи 12,28 и пакет хороший с бором,разбавишь Моджо и получишь то что надо. И масло такое можно взять по Акции не дорого.

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
11 часов назад, inetchik сказал:

Вооо, нашел я подтверждение своей идее, отлично.

Тож в планах по-эстеров подлить, и супером "восстановить" пакет.

 

Вопросик вот только.

 

Согласно описалова, в супер-аймагнете есть zddp, что и нужно пополнить при бодяженьи.

 

А вот сколько в присадках этих цинка и фосфора, есть инфа неофицальная ?

А щелочное подымет супер-аймегнет, хотябы на единичку-две-три?

 

 

 

Optovik правильно сказал, если масло изначально жирное, то можно спокойно ничего не добавлять. Я в сторону Shell HX8 ECO 5w40 тоже смотрю, уже заказал на озоне две канистры про запас пока цены нормальные. Я высчитывал сколько содержится zddp в ресурс-супер/ай-магнет, там в 4л выходит по ~300ppm фосфора/цинка/молибдена. Но еще раз повторю, я это добавляю для самоуспокоения, ибо в МоДжО и так содержится куча противоизноски в виде ТСР и самих полиолэстеров. Многие уважаемые форумчане мне писали, я и с ними соглашусь что МоДжО можно добавлять без чего либо еще.

п.с. В ресурс-супер/ай-магнет ~300ррm молибдена в 4л масла выходит, для меня это даже больший повод его добавить, чем повышение zddp

Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги! Добрый вечер. Куплено авто не так давно с пробегом 80ткм. До меня масло менялось на дилере с интервалами 12-15ткм. Пробег Москва 100%. Хотелось бы провести очистку маслосистемы. По опыту 3ткм выявился небольшой жор около 100-120мл/ткм. Заправочный объём (реальный) 4,5л. Закуплено масло Shell High Milage, планирую два раза его сменить за зиму с пробегами 130-150мч. Какое количество Моджо можете мне порекомендовать для безопасной очистки? Если добавлять Стик-пакет ресурс Некст в замес, не будет ли конфликта присадки и эстеров, есть ли смысл в подобного рода добавках, чтобы компенсировать разбавленный пакет моторного масла. Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем Johnny.RO
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Johnny.RO сказал:

Если добавлять Стик-пакет ресурс Некст в замес

Какова цель добавления опилок?

 

MJO2 начинать с 5%

Ссылка на сообщение

Johnny.RO и так достаточно жирное масло выбрали. Стик пакет имеет смысл добавлять если вы меди захотели добавить, аля металаплакируящая присадка или как там. Хотя сам для самоуспокоения добавляю РесурсСупер, хотя в большей части из-за молибдена) А МоДжО с целью отмытия ДВС можно добавить и 10-15%. Он все равно постепенно отмывает, в не зависимости от концентрации. Это не та добавка которая сразу кусками все отрывает. МоДжО больше растворяет всякую срань, я его концентрация влияет на скорость растворения. Ну правда если у вас отложения с палец, то тогда реально стоит с 5% начинать))) А так 5% добавлять стоит уже потом, когда уверенны что мотор чистый и просто ради поддержания чистоты. Как то так, имхо. 

19 часов назад, Pechnik сказал:

Какова цель добавления опилок?

 

Мне кажется из-за меди

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...