Перейти к публикации

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

675 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      224
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      304
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

кто-то приводил цитату, что он уже "съехал", типа, всё делите на два или на три ... не помню точно

Так это в принципе изначально было понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это в принципе изначально было понятно.

 

я уже тоже писал, не факт, что какая-либо линейная зависимость есть между образованием отложений и повышением температуры.

 

да и потом, ты думаешь, у кого-то из обычных читателей это отлижиться в голове ? что тест практически не о чем ? все побегут покупать то масло, колба которого чище. Подумать самостоятельно не многие способны.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, Ну да, так и будет. Однако я все равно, очень благодарен Сергею за проделанный труд. Да, пусть к этой информации можно относиться как есть, т.е. не записать как некую статистику или еще чего-то а просто, конкретно данное масло в конкретно 400 градусов поведет себя так. Но это лучше чем ничего, все таки это первый, достаточно крупномасштабный и серьёзный, тест масел в рунете. Ведь пробы свежих масел то правильные. И теперь многие на них ориентируются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, Ну да, так и будет. Однако я все равно, очень благодарен Сергею за проделанный труд. Да, пусть к этой информации можно относиться как есть, т.е. не записать как некую статистику или еще чего-то а просто, конкретно данное масло в конкретно 400 градусов поведет себя так. Но это лучше чем ничего, все таки это первый, достаточно крупномасштабный и серьёзный, тест масел в рунете. Ведь пробы свежих масел то правильные. И теперь многие на них ориентируются.

дык масло в двигателе не только для смазки, но и для отвода тепла... в режиме жарева масло может и нагреваться кратковременно до подобных температур... поэтому тест вполне думается мне неплохой... обосравшийся мотул 8100 както меня удивил ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aprnsk, В гражданских двигателях это маловерятно (нагрев до таких температур) имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, температурный тест с 400ми гр.перебор.......(для "гражданского" применения)

Изменено пользователем Кокпит
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aprnsk, В гражданских двигателях это маловерятно (нагрев до таких температур) имхо.

че эт маловероятно, у меня обычный турбодвигатель егт рабочяя температура выхлопа 850-900 градусов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че эт маловероятно, у меня обычный турбодвигатель егт рабочяя температура выхлопа 850-900 градусов...

 

при воспламенении смеси t выше еще в 3 раза примерно и что ?

 

temperatur-min-max.gif

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че эт маловероятно, у меня обычный турбодвигатель егт рабочяя температура выхлопа 850-900 градусов...

ну так это выхлопа)) а не масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше нОАк лучше в данном случае должно быть,..тут бы конкретно НОАк сравнить, ну и от фракций легких в масле может зависеть..., у мобил 0/40 легких наверное много ..х.з. короче)))))

ОЙ-ли осаждаются на колбе как раз не легкие фракции (можно поджарить соляру :rolleyes:), а самые натуральные асвальтены, т.е самые тяжелые фракции, легкие же они на то и лекгкие, давно испарились, без следа.

 

Кстаи у edge flash point 240C в закрытом тигле, вот и он красавчиком,а у ВР 244С тож в закрытом тигле а вот он не очень мягко говоря, я думаю дело на самом деле в базовом масле.

Как вариант в комплексе, где разводят присадки, ведь чем говенней бодяга (развлетвленней цепочка), тем лучше растворяюся присадки, и ее до 20%. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я придерживаюсь мнения itseasy что то с методикой не то... И даже обсуждать не берусь, воздержусь.

 

Второй момент самое высокощелочное масло - темное по цвету - покажет худший результат. А масло в котором одна база и с гулькин хрен присадок - типа корейских Eneos - покажет лучший результат. Очзлобный как то показывал нам эксперимент с прожаркой на огне различных масел - все это видели.

 

я считаю самый надежный метод, это на одной машине и водителе сфотать под клапанной, проехать 5 смен и вскрыть. Реальные условия двигателя внутреннего сгорания.

Как вы помните по подобным эжкспериментам Valvoline Maxlife 5W40 отлично моет, а он клон Synpower и Durablend - поэтому можете их приплюсовать.

Neste City Pro - моет чуть хуже изза C3 - но наверное при прожарке будет лидером...

Petro-Canada Supreme 5W30 - тоже самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я считаю самый надежный метод, это на одной машине и водителе сфотать под клапанной, проехать 5 смен и вскрыть.

бредовая идея... потому как условия изначально будут не равноценны - погодные условия, манера езды, износ и состояние общее двигателя и много других факторов... Это применимо если взять несколько новых двигателей и на стенд, потом вскрыть... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в премодерации, вход с главной страницы форума

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...