Перейти к публикации

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

678 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      225
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      306
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Зацените соображения на тему анализов: http://bmwservice.livejournal.com/24349.html.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, не согласен с его выводами по продуктам износа, к примеру возьмите движок Chevy Niva у Dmitriy67 - если анализ показал износ двигателя по свинцу, что показывает на вкладыши - он разбирает двигатель - так и есть - меняет вкладиши. Причина конечно не была найдена. Но как можно говорит ь что продукты износа это не важно. Сам же дает пример Мерседеса где повышенный износ - и это мерсовский двигатель (их двигатели по износу мног оне показывают никогда), и это с 6 литрами масла(в два раза больше чем у обычного среднестатистического авто). Как можно говорить что это не важно.

 

Есть еще пара нелепостей по тексту. но в целом все верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да статейка интересная ,думаю правильно сказано анализ показывает где масло НЕ работало ну а почему оно не работало и надо искать причину.Ну а так основной смысл статьи известен какоебы масло навороченное не было срок смены практически остался тем-же 5-7т. А то что производители пишут до 50т. это чтоб больше новых машин покупали(в правде доля шутки :laugh::laugh::laugh: ) :pardon: .

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это видно что человек нас тоже читает, по тексту видно, либо наши мнения независимо параллельно идут и к выводу приходим одинаковому. Это хорошо в принципе жруг друга поправлять и перепроверять - поиски приводят к истине.

 

К примеру я сам для себя поламал стереотип что машине нужна вебасто или какой то подогрев якобы для того что бы сберечь мотор, ну мол трудно ему зимой запускаться - "Двигатель не мучить". Ну купил я себе AGM Exide Maxxima ну заводился без подогревов в -25 -30 -34 и даже не прогревал путем сразу ехал - ну сделал я лаб анализ этого масла 0W30 - и где износ? А его нет! А ведь это общепринятое устойчивое мнение большинства автолюбителей, что подогрев необходим, что прогревать надо, иначе двигателю смерть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Вот если бы ты пустился каким то чудом в -34 на 10W40 вот тут думаю была бы задача))) а нулевка дюрона какую никакую масло плёнку то оставила)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, 10W40 это до -20 по производителя Toyota - поэтому это уже за гранью положенного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрасно автор так про анализ отработки. Cпециалисты компаний-присадочников (лубризол и др), специалисты автозаводов, в своих исследованиях полагаются на данные UOA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да очень просто у меня много доказательств и вскрытий по промывкам, по маслам, лаб анализов, перетеканий, угару масел. Это то на что обычные мотористы путевые машут рукой и говорят "я что с ума сошел?" У них этого просто нет в копилке опыта - им это не интересно. Зато у меня нет в копилке опыта как откапиталить 3s-fe к примеру, тут я бы их послушал. То что они видят запоротые движки или затертые шатунные вкладыши - еще не значит что они знают 100% от чего это случилось... Сколько я видел мотористов вскрывших двигатель и увидев грязь - "это от Лукойла твоего!" А реально виноваты были интервалы смены.

 

Каждый шарит в своей теме, и каждый должен разбираться в своей нише.

 

К примеру я недавно человеку работающему в лаборатории и человеку который несколько лет был представителем Shell - поведал что 0W40 уже не на ПАО давно, что есть нулевки старой школы на ПАО, а есть новой на кряке - когда я им привел примеры - удивлялись. Зато посади меня за их вискозиметр - я им стол залью маслом, если я начну Шелл предлагать крупным оптовым компаниям я тоже буду не очень хороший оф пред.

 

Кесарю кесарево...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://bmwservice.livejournal.com/27016.html#comments

Любопытны анализы отработок.

Как я и предполагал - ксенум самое обычное масло, ничем не выдающееся. к 15000 превращается в непонятно что. Никакого чуда от графита или керамики не произшло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо - уровень растет на глазах - еще бы автору разобраться с падением щелочного числа в Low Saps маслах - вообще хорошо будет :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тока не понятно - по какой методике они определяют TAN и TBN?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это же отлично!

Тока не очень понимаю, почему вы так хвалите 300V, ксенум с керамикой.. судя по анализам отработки ксенума - обычное масло. С тройной наценкой :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно меня прикололо кислотное 6, щелочное 0, проехали 15000, износ металлов - и вывод - "да это двигатель просто ушатанный". :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкотемпературные температурные тесты масел мы уже видели, как вам высокотемпературные: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Низкотемпературные температурные тесты масел мы уже видели, как вам высокотемпературные: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html!?

никогда не поверю, что минералка SF/CC от лукойла уделывает добрую половину синтетических и оригинальных масел высшых групп. что-то с методикой не то. Не было бы этой последней канистры Стандарта 10-40, можно было бы рассуждать, а так все стало непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...