Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

680 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      225
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      308
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Нептун, ты не понял меня.. Я говорю по тесту примерно понятно и предсказуемо поведение масла в случае перегрева.. если есть тендденция к образованию асфальта при 400, этаже тенденция,но в меньшей степени может появиться и при более низких температурах. Меня интересует почему кряки и минералки показывают результат лучший, чем у ПАО.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

@Нептун, да есть движки которые на кастроле магнатек показывали себя нормально в то время как в турбо он спекался. Я с тобой согласен.

 

Получается не прошли эти многочисленные масла с орденами MB 229.5 - эти требования :D Особенно само масло Mercedess OEM :D А в частности тесты разработанных самим Даймлером

Ссылка на сообщение

@Нептун, ты не понял меня.. Я говорю по тесту примерно понятно и предсказуемо поведение масла в случае перегрева.. если есть тендденция к образованию асфальта при 400, этаже тенденция,но в меньшей степени может появиться и при более низких температурах. Меня интересует почему кряки и минералки показывают результат лучший, чем у ПАО.

А точно зависимость линейная, т.е. чем больше температура тем больше гамна?

Мне чето кажется, что одно масло при 300 может быть нормальным, а при 400 обгадиться... а другое одинакого обгадиться и при 300 и при 400 ))

Ссылка на сообщение

@Нептун, да есть движки которые на кастроле магнатек показывали себя нормально в то время как в турбо он спекался. Я с тобой согласен.

 

Получается не прошли эти многочисленные масла с орденами MB 229.5 - эти требования :D Особенно само масло Mercedess OEM :D А в частности тесты разработанных самим Даймлером

Вот ты загнул. А може рассмотрим паутинку Лубризол и дружно перейдем на 229,51.

А нахрена все рассуждения, тесты, нализы,... блин а ведь есть еще последний писк моды API - SN. :D :D :D

 

ВЫВОД: Неверь написанному на "бамажке" :down: верь глазам своим и незвисимым лабораторным анализам.

и кстати поговори с химиками(в хорошем смысле), может у них есть какие мысли по определению типа и кол-ва загустителя (по возможности конечно), что входит, какие компоненты в его состав???

Ссылка на сообщение

@Нептун почитай какие испытания проходят 229.5 там целый список, в том числе и на Sludge. Прожарка при 400С туда не входит - ее вообще нигде не видел - видимо моторист из BMW сервиса сделал открытие - до которого целый мир ученых умов не догадался. Масла облажавшиеся при прожарке все без исключения нормальные и получившие 229.5 реально. Ты понятно быстрее хочешь в это поверить - так как всю историю придерживался теории что OEM масла гавно, BP гавно, Castrol гавно, Motul гавно и прожарка твои лучшие сны о всемирном заговоре реализует :) А мне вот кажется что нефига не сходится! Масла мерседеса и бмв при прожарке сами себя запрещают...

 

Ладно проехали у меня аргументы уже кончились. Развожу руками почему так случилось.

Ссылка на сообщение

Да балин, масло если и прогревается до 400 градусов то буквально ненадолго, оно не держится постоянно на 400 градусах! Оно прошло участок, нагрелось до 400 и через несколько секунд охладилось до вменяемых температур.

Ссылка на сообщение

@Нептун почитай какие испытания проходят 229.5 там целый список, в том числе и на Sludge.

Торкон. :D

Да и еще все это прикрутить к нашей "заветной паутинке" а там Sludge что 229.5, что 229.51 и нахрена нам лишняя щелочь, лишнее ZDDP? :unknw:

 

 

Добавлю, :rolleyes: про ОЕМ ты в точку попал! Так оно и есть.

В противном случае Автол тоже жижа ОЕМ для моторов УЗАМ и показала "в нем" совсем не плохо, при нормальных интервалах маслосервиса и технически заданной теплонагруженности мотора и литровой мощности 48л.с/л. :down:

Теперь главный вопрос, от ответа на который преднамеренно уходишь (ведь про пускач трактора я не напрасно напомнил, пусть даже они были двухтактные, но офигенно дефорсированы): Указанные тобой масла "Х" были протестированы (опробованы) на моторах какой литровой мощности???

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Я же говорю мне нечего сказать, я просто считаю этот тест бредом - ответом на вопрос можно ли человека накормить яичницей прожаренной 40 минут при температуре 400С? При 100С 3-5 минут, да - вкусно получится! А вот 40 минут при 400С - сразу покажет какие яйца сьедобнее :) Особенно все станет очевидно для любителей душить лохотронные жижы на корню - они прямо обрадуются , захлопают в ладоши, уцепятся за эту идею и будут по всему интернету плодить ссылки на этот бред ;)

Ссылка на сообщение

А мне понравилось, как в этом "прожарочном" тесте повели себя американские масла.

Ссылка на сообщение

Кто знает может дело как раз в каком то хорошем дорогом и стойком загустителе или другой составляющией которые используются в маслах BMW и Mb для "Longlife" интервалов. Может они так спекаются. У азиатско американских масел этого нет видимо поэтому показывают лучше, хотя я их в тесте сильно много и не увидел. Но у меня как то язык не поворачивается назвать масло Mercedess OEM или BMW OEM фуфлом.

 

Agip

Havoline

Motul

Petro-canada

Aral

Total

 

при том это все не спецпродукты для негров а внутрение продукты от которых по сути мы ничего плохого за всю историю форума не видели. Где то заблуждение...

Ссылка на сообщение

можно ли человека накормить яичницей прожаренной 40 минут при температуре 400С? При 100С 3-5 минут, да - вкусно получится! А вот 40 минут при 400С - сразу покажет какие яйца сьедобнее :)

Вот и я про то, какие двигатели Мерса требуют допуск 229.5, какова их степень форсировки и стоит ли его возводить по требованиям в ранг супер - мега - ультра - пупер. :D

Щас Лукойл и ТНК тоже имеют 229.5, а Корейский Kixx даже 229.51 :D и ваще этим уже давно ни кого не удивишь, речь лишь о том на сколько некоторые продукты превышают минимальные требования 229.5/51 по Sludge, а другие идут вровень по минималке.

 

Но у меня как то язык не поворачивается назвать масло Mercedess OEM или BMW OEM фуфлом.

Торкон, да брось ты "спекулировать" этим ОЕМ, или ужо прокомментируй ситуацию, как жижи ОЕМ "Мерс" в прошлом десятилетии перепрыгнули с Фукс на Мобил, а Брабус с Арал на Мотул, или прежние масла хреново зарекомендовали себя по Sludge. :D

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...