Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

681 пользователь проголосовал

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      225
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      309
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только-только многие сограждане стали позволять себе покупать новые недешевые ино. Да и турбы в бензинки стали активно вживляться примерно в то же время. Я к тому, что это явно не косяк масла.

 

Да тест реально показвает, кто из них может работать в турбо (и не только) без проблем. Для многих стоковых моторов то будет фиолетово.

Изменено пользователем ModeratorPrime
Ссылка на сообщение

Т.е. лукойл стандарт API SG способен работать в турбо? :))) :))) :)))

Базовое масло и загуститель - к нему претензий нет. :rolleyes:

Изменено пользователем ModeratorPrime
Ссылка на сообщение

Базовое масло и загуститель - к нему претензий нет. :rolleyes:

Чето какие то уже страсти мордасти пошли.. Минералка 1-2 группы от лукойла подходит для турбо машин лучше, чем современные 229.5 масла :))) Как то тут теория с практикой не стыкуется.. Тем более 229.5 масла льются и в АМГ двигатели. Я думаю ты не будешь отрицать, что у них удельная мощность и "технологичность" низкие?

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

В данном случае масло охлаждает турбину, а не турбина кипятит масло в стоячем положении.

Температура вспышки масла 210-240С

Температура головки блока цилиндров 180-220С выше повышается износ.

Температура горения пламени в цилиндре 700С

 

сами делайте выводы...

 

Глупо в данном случае намекать на то что они созданы для мерседесов а там мол удельная мощьность на литр обьема небольшая.

Мерседесовский двигатель 380лс на 5 литров обьема это 76лс на литр. НО вы не забывайте что у Хонда S2000лс считаются при 7800об, а у мерса с 5300об... это по сути все ерунда.

Ссылка на сообщение

@torcon, У них есть надутые у которых и поболее 80 л.с. с литра

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

это уже брабусы амг наверное - их не в счет... хотя я не думаю что они другое масло используют.

Ссылка на сообщение

@torcon, AMG для своих моторов рекомендует MOBIL 0w-40.

Ссылка на сообщение

ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W40 Полимеризация.

Может, чем страшнее результат "жарки", тем лучше масло в мороз..? 8P

P.s. Хотя, ТНК Магнум 5w-40, и в мороз (последняя заморозка Дмитрий67), и на сковородке неплохо отметилось...

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

В данном случае масло охлаждает турбину, а не турбина кипятит масло в стоячем положении.

Торкон какая температура в улитке со стороны выхлопа???

Да та же самая что и коллектора, улитка встроена в коллектор и в некоторых случаях идет как одно целое.

Возьми ливани масла на раскаленный коллектор, получишь тот же результат.

А тест на прожарку и есть этот самый вариант в идеале. :good:

 

Турбина кстати охлаждается в основном воздухом, в том числе и от выхлопа в режиме х.х., масло подведено лишь к оси крыльчатки и непосредственно работает вплотную с раскаленными газами с одной стороны и забортным воздухом с другой.

Стоит подметить, в современных особо форсированных моторах, все чаще улитки включают в систему охлаждения с принудительным охлаждением эл. насосом.

Глянь хоть конструкцию допотопную и более современные. ;)

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

О результы обновили. Теперь следуя логики Андрея, для турбо самое оно:

Лукойл стандарт, Хадо 5W40, Тоёта 5W30, Мобил супер 1000, HONDA GENUINE MOTOR OIL HG, Вогла ойл :D :D :D

 

А в ферари (наверное тоже не самые технологичные двигатели :D ) льют Shell Racing 10W60 :D

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

О результы обновили. Теперь следуя логики Андрея, для турбо самое оно:

Лукойл стандарт, Хадо 5W40, Тоёта 5W30, Мобил супер 1000, HONDA GENUINE MOTOR OIL HG, Вогла ойл :D :D :D

 

А в ферари (наверное тоже не самые технологичные двигатели :D ) льют Shell Racing 10W60 :D

причем тут волга ойл?

никто не предлагает лить его в турбодвигатель.

просто этот тест один из показателей. один из многих.

и некоторые масла по этому показателю лучше, а некоторые хуже.

вот и все.

Ссылка на сообщение

@garikUA, Проблема в том, как спроецировать результаты данных тестов на суровую реальность. А то можно масло смешать с маргарином и потом заморозить ))))

 

Кряки и минералки показывают норм.результаты.Зуб даю это от загустителя, дешевый загуститель - больше отложений.

Дружище, ты действительно считаешь, что в волге ойл загуститель лучше чем в маслах с 229.5?))

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь может мне объяснить, что показывает данный тест?

Температур 400с в движке не бывает, так в чем прикол данного теста?

Почему масло грели не до 500с или до 200с?

Как считаете, если масло в кипячении провалилось, то и в жизни оно так же испоганится или совершенно не факт?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...