Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Lamb

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на VW Golf R 2.0 (~360 сил) после 6162км!

Рекомендуемые сообщения

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на VW Golf R 2.0 (~360 сил) после 6162км!

f8d59413a38dt.jpg

Масло: Lukoil Genesis Armortech 5w-40 (канистра пластик)

Анализ масла: в лабе PLM
Автомобиль: VW Golf R - TFSI (CDLA)  2,0 л. турбо, тюнинг (впуск, выпуск, насос, чип) ~360 л/с, DSG , полный привод, 2010г.в. (6 поколение)
Общий пробег на одометре: 156 827км

Пробег на масле: 6162км

Моточасы: 194м/ч
Израсходованное топливо: 509 литров, средний расход 12.1л/100км, средняя скорость 35км/ч
Доливки масла: 2.9 литра (1600км – 0,5л, 2956км - 0.9л, 4000км – 0,5л, 5688км – 1,0л)
Присутствие отложений в двигателе не видно.            

Ремонтные работы: на пробеге примерно в 115 000км менялась помпа, грм, ролики и межвальная цепь и снималась постель распредвалов, а так обычное ТО каждые 5000-7500км.

Чип тюнинг: да                                                                                                                                                      

ГРМ: ремень (межвальная цепь)
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет (машину не прогреваю никогда, не поднимаю обороты (более 2000) в пути пока температура двигателя не встанет в 90 градусов!)
Период эксплуатации: от -14 до +6
Срок эксплуатации: с 25.12.2017г. по 23.03.2018г. (так же масло пролежало 3 месяца в таре из под минеральной воды до момента сдачи в лабораторию)
Топливо: бензин исключительно Лукоил 100
Режимы: город Москва и МО
Фильтр масляный: VAG 06D115562
Фильтр воздушный: нулевие AEM 21-203D-HK (сухой) с носком
Объем заливаемого масла: 4,7л
Отбор масла: из картера через масло сливную пробку
Что было до этого масла:                                                                                                                                                       

Motul Specific 5w-30
Motul X-Cess 8100 5w40

до 90 000км
Xenum OEM-LINE VW LL-03 5w30

до 115 000км

Idemitsu zepro racing 5w-40

до 128 000км

Extreme VR1 5W-40

до 141 000км

Motul Specific 5w-30

до 143 000км (так мало из за ошибочной ошибки по датчику давления масла)

Petronas Syntium 5000av 5w30

до 150 000км

Lukoil Genesis Armortech 5w-40 

по настоящее 

 

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на VW Golf.jpg

 

PS режим эксплуатации активный, масло грелось в пике до 120 градусов (не часто). Город 90%, трасса 10%. Что меня тревожит, это антифриз в масле, с топливом более менее понятно, а вот антифриз. Я его доливаю крайне редко, за сезон (3+ месяца) один раз и то, грамм 100, максимум 200. Так же тревожит расход масла, у некоторых Роводов он не превышает 1л за аналогичный период. Что смущает? То, что по логам ни откатов, ни пропусков, ни иных ошибок или недодавок и прочего нет, каков запрос такой и факт, все давит, дует, едет. Машина очень стабильна и быстра (относительно других Рок с такой же мощностью), никаких нареканий нет по мощности и динамике, так же компрессия в идеале. В общем по железу все хорошо, как со стороны механиков, так и со стороны диагностических программ.

 

PPS результат прошлого анализа масла Extreme VR1 5W-40

 

Прошу помощи экспертов:

1) Общее состояние масла, можно ли его продолжать лить?

2) Какой адекватный период замены масла в данном моторе?

3) Соответствует ли характеристики масла этому мотору учитывая тюнинг?

4) Общее состояние мотора? На что стоит обратить внимание?

5) Критично ли наличие топлива и натрия в таких количествах?                                                                                                                                                                                                                             

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Лукоил круче экстрима , неожиданно однако 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелочное больше 6 еще , видимо 250 часов или до 7500км можно ездить , но по железу нужно масло по круче , прочнее  , тут многим понравилось масло хундай - кия мега турбо 0w30 , но отработок нету пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло с вязктью 40 и более хуже охлаждает поршня , тридцатка будет охлаждать получше , У вас не хилая температура поршней в районе колец , масло горит там же , 

Изменено пользователем Projector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Projector сказал:

Лукоил круче экстрима , неожиданно однако 

А чем именно лучше? Тем, что перед ним не проводились ремонтные работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форсунки чистили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimmy РЕМОНТНЫЕ ПРОВОДИЛИСЬ НА 115Т.КМ , ПОСЛЕ ЧЕГО БЫЛО ЗАЛИТО ИДЕМИТСУ , ЗАТЕМ ЭКСТРИМ И ТОЛЬКО ПОТОМ ЛУКОИЛ , А ПО РАСХОДУ МАСЛА НЕ ПОНЯТНО , ВОЗМОЖНО НА ЛУКОЙЛЕ ПОДРОС СИЛЬНЕЕ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо на этом моторе MAG 1 DEXOS 1 проверить на котором у Евген 48 износ показало 4 ррм железа и больше ничего , а затем попробовать хендай -кия мега турбо 0w30 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Projector сказал:

Надо на этом моторе MAG 1 DEXOS 1 проверить на котором у Евген 48 износ показало 4 ррм железа и больше ничего , а затем попробовать хендай -кия мега турбо 0w30 

:)) перенесите в 'Приколы'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spieler я не про 0w20 писал , а 5w30 допустим , на сороковках у автора дикий перегрев поршней и масло горит по любому , уже походу кольца залегают , раз жор масла начался

Изменено пользователем Projector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Lamb сказал:

1) Общее состояние масла, можно ли его продолжать лить?

2) Какой адекватный период замены масла в данном моторе?

3) Соответствует ли характеристики масла этому мотору учитывая тюнинг?

4) Общее состояние мотора? На что стоит обратить внимание?

5) Критично ли наличие топлива и натрия в таких количествах?   

 

1) масло в норме, щелочное еще высокое, на половину только сработано за счет того, что долил 2.9 литра и обновил считай масло.

2) Я думаю который сейчас адекватный 6000км и 200 мч, машина не простая, тем более выявлено попадание антифриза в масло.

3) Это масло сильное (MB 229.5), ты его сливаешь свежим через 6000км, чип + TFSI наливает топлива, вязкость снижается до тридцадки, так что нормально все учитывая мотор и чип-тюнинг.

4) Проблем не вижу, немного повышен износ железа конечно, для мотора с ремнем ГРМ - но не критичен. Алюминий у тебя должен быть, PLM скрыла его, хотя в прошлом анализе был 8ppm. 

Прошлый анализ на Extreme 5W-40 выглядит хуже по причине ремонтных работ до него, поэтому больше кремния, железа 

Цитата

Ремонтные работы: на пробеге примерно в 115 000км менялась помпа, грм, ролики и межвальная цепь и снималась постель распредвалов, а так обычное ТО каждые 5000-7500км.

Сейчас на лукойле все снизилось - это хороший знак. 

5) попадание антифриза критично, по уму нужно разбираться откуда он, там может пустяк на вроде - попадает через блок дроссельной заслонки во впускной коллектор - а ты ездить на этом будешь :)

попадание топлива менее критично, TFSI лил бы зимой и без чип-тюнинга прилично. Вязкость 5W-40 держи и можешь не парится.

 

Мое мнение, разбирайся неторопясь откуда антифриз, масло нормально подходит, причин менять его нет. За смену обновляешь его на 3 литра, сливаешь полусвежим, вязкость падает на два сантистока - со стороны масла все ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что Extreme с ПАО и эстерами, что и простой гидрокряковый Лукойл - отработали примерно одинаково. (с поправкой, что до Extreme были ремонтные работы и поэтому там повышенное содержание железа)

 

Рушишь стереотипы. Заряженный мотор и лучок - и всё норм при этом:

2412841.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в антифризе (расширительном баке) эмульсии случайно не заметно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, KotKamelot сказал:

Такое ощущение, что Extreme с ПАО и эстерами, что и простой гидрокряковый Лукойл - отработали примерно одинаково. (с поправкой, что до Extreme были ремонтные работы и поэтому там повышенное содержание железа)

 

Рушишь стереотипы. Заряженный мотор и лучок - и всё норм при этом:

В extreme vr1 5w40 нет эстеров.

Изменено пользователем Шиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.07.2018 в 20:33, Projector сказал:

Лукоил круче экстрима , неожиданно однако 

Да )

 

13 часов назад, prv21 сказал:

форсунки чистили?

Ставились новые на пробеге примерно в 120 000км.

 

11 часов назад, torcon сказал:

 

1) масло в норме, щелочное еще высокое, на половину только сработано за счет того, что долил 2.9 литра и обновил считай масло.

2) Я думаю который сейчас адекватный 6000км и 200 мч, машина не простая, тем более выявлено попадание антифриза в масло.

3) Это масло сильное (MB 229.5), ты его сливаешь свежим через 6000км, чип + TFSI наливает топлива, вязкость снижается до тридцадки, так что нормально все учитывая мотор и чип-тюнинг.

4) Проблем не вижу, немного повышен износ железа конечно, для мотора с ремнем ГРМ - но не критичен. Алюминий у тебя должен быть, PLM скрыла его, хотя в прошлом анализе был 8ppm. 

Прошлый анализ на Extreme 5W-40 выглядит хуже по причине ремонтных работ до него, поэтому больше кремния, железа 

Сейчас на лукойле все снизилось - это хороший знак. 

5) попадание антифриза критично, по уму нужно разбираться откуда он, там может пустяк на вроде - попадает через блок дроссельной заслонки во впускной коллектор - а ты ездить на этом будешь :)

попадание топлива менее критично, TFSI лил бы зимой и без чип-тюнинга прилично. Вязкость 5W-40 держи и можешь не парится.

 

Мое мнение, разбирайся неторопясь откуда антифриз, масло нормально подходит, причин менять его нет. За смену обновляешь его на 3 литра, сливаешь полусвежим, вязкость падает на два сантистока - со стороны масла все ок. 

Спасибо большое!

 

Как думаешь, может ли сочиться из под штока (который соединяет горячую и холодную крыльчатку) турбины? Она у нас как смазывается маслом, так и охлаждается антифризом. Она менялась на примерно 90 000 пробега.

 

7 часов назад, KotKamelot сказал:

Такое ощущение, что Extreme с ПАО и эстерами, что и простой гидрокряковый Лукойл - отработали примерно одинаково. (с поправкой, что до Extreme были ремонтные работы и поэтому там повышенное содержание железа)

 

Рушишь стереотипы. Заряженный мотор и лучок - и всё норм при этом:

2412841.jpg

Не говори, для лучка за 1500+ рублей это результат отличный!

 

7 часов назад, VladimirR сказал:

а в антифризе (расширительном баке) эмульсии случайно не заметно?

Нет, все чистенько! Хотел бы заметить при активном сезоне (как сейчас), частые выезды на покатушки, антифриз сильнее уходит.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×