a-ha 21 961 Опубликовано: 13 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2018 (изменено) Кореш купил вышеозначенный продукт "чешскаго" автопрому: 1) Skoda Kodiaq, 2018 год, левый, 4х4 (сборка в России на заводе VW Group в Нижнем Новгороде) 2) двигатель EA211 - 1.4 TSI (CZDA) 3) заявлено 3,8 литра 4) температурный диапазон от -35 (иногда пару недель) до +35 (тоже иногда, но бывает и по месяцу) 5) город - 20%, трасса - 80% 6) рекомендации по мануалу - раз в 15 000 км, мыслит менять раз в 7,5 тысяч/полгода пока на гарантии в промежутке между оф. ТО 7) про катализатор не уверены (вин-код пока нигде не бьется), смеем предположить что ЕВРО-6 8) доступность масел - всевозможная (емекс, автодок, екзист, розница) 9) из рекомендаций мануала - говорит какой-то Кастрол... могу предположить, что типа вот такого - спецом для России Кастрол Эдж 0в30 (VW 502.00/505.00) Ну и как бы дальше все стандартно и банально - что лить? Мануал (спасибо @torcon ) Изменено 14 июня 2018 пользователем a-ha 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АОВ 199 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 (изменено) Rev42 Глебати Это с какого перепуга то. У меня сейчас микс. И мотору он нравится. Изменено 7 ноября 2021 пользователем АОВ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 7 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 11 минут назад, АОВ сказал: Сначала залью, потом очко начинает жим-жим и понеслись вопросы. А в чем жимжимность-то? Глебати ищет нужное адекватное масло по адекватной цене, нашёл, спросил, ответили. И он как раз особо вопросов-то и не задавал, и сомнений насчет 508 тоже не высказывал вроде, или да? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебати 3 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 4 часа назад, a-ha сказал: А в чем жимжимность-то? Глебати ищет нужное адекватное масло по адекватной цене, нашёл, спросил, ответили. И он как раз особо вопросов-то и не задавал, и сомнений насчет 508 тоже не высказывал вроде, или да? Все так. Сам спросил, сам нашёл Тест масла . АОВ , перестаньте хамить, ведёте себя, как пацанчик с парковки, ей-богу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergianni 967 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 18 часов назад, Rev42 сказал: a-ha ,АОВ ,Sergianni мужики я один мануал неправильно понимаю ? , чего все кинулись 508 допуск лить ? ВАГ в России с допусками штормит в широком диапазоне. Если зайти в подборщик масел на оригинальные сайты производителей масел, но не российские, то на мой движок (CZCA) 508 допуск будет первой рекомендацией. Смотрел еще в 2018 году как купил машину. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergianni 967 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 Глебати Neste Pro+ W LL-IV 0W-20 Как вариант, одно из самых доступных по цене. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебати 3 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 10 минут назад, Sergianni сказал: Глебати Neste Pro+ W LL-IV 0W-20 Как вариант, одно из самых доступных по цене. Спасибо, тоже вариант, они с Фуксом +/- в одной цене. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АОВ 199 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 1 час назад, Sergianni сказал: ВАГ в России с допусками штормит в широком диапазоне. Если зайти в подборщик масел на оригинальные сайты производителей масел, но не российские, то на мой движок (CZCA) 508 допуск будет первой рекомендацией. Смотрел еще в 2018 году как купил машину. Ну да ты первый кто об этом узнал. На ресурсах поло и тигуана никто не знает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergianni 967 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 21 минуту назад, АОВ сказал: Ну да ты первый кто об этом узнал. На ресурсах поло и тигуана никто не знает. Если кто-то спрашивает и я ему отвечаю, значит, не все знают. На ресурсах Поло и Тигуана, порой элементарных вещей некоторые не знают. Потому что думать не хотят/не могут. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shevrick 2 098 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 18 часов назад, Rev42 сказал: понятно , что это вопросы к vag , думал здесь кто скажет, что да как сейчас Скрытый текст До 2017 модельного года регламент замены свечей гласил 60000 км После 2017 модельного года регламент для всего модельного ряда авто изменился и стал 30000 км 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АОВ 199 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 1 час назад, Sergianni сказал: Если кто-то спрашивает и я ему отвечаю, значит, не все знают. На ресурсах Поло и Тигуана, порой элементарных вещей некоторые не знают. Потому что думать не хотят/не могут. Да ладно публика , что тут , что там одна и та же. На форуме тигуана 1,4 тема про выбор масла самая живучая. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rev42 363 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 shevrick Скрытый текст в связи с чем сократили ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shamhoon 1 567 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 6 часов назад, Глебати сказал: АОВ , перестаньте хамить, ведёте себя, как пацанчик с парковки, ей-богу На упомянутом форуме Тигуана тоже самое. Не обращайте внимания. "Любимец публики". 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rev42 363 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 5 часов назад, Sergianni сказал: ВАГ в России с допусками штормит в широком диапазоне. Если зайти в подборщик масел на оригинальные сайты производителей масел, но не российские, то на мой движок (CZCA) 508 допуск будет первой рекомендацией. Смотрел еще в 2018 году как купил машину. так оно все и делалось , чтобы быть в первых рекомендациях , 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brhr 0 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 (изменено) Всем доброго времени суток! Я новенький! ))) Являюсь владельцем Кодиака 2019 г.в. 1.4 л, 125 л.с. турбина (CZCA). Пробег: 90000 км. Все ТО делал у официалов и каждые 5-8 тысяч км делал межсервисную замену масла у неофициалов (но сделал только 3 раза и то, начал делать после 45000 км пробега). Но вот приходит конец гарантии и я хочу проводить ТО не у ОД. Масло ВСЕГДА покупал у ОД (разливное), но теперь хочу уйти на что-то более известное: Shell, Castrol, Mobil, Ликви Моли. Нужно ваше мнение и рекомендации: 1-Режим езды: каждый день работа по 50 км между двумя меленькими городами. Пробок нет совсем, по городам скорость 40-60, между ними-100-120 км/час. 2 раза в год катаемся в отпуска и только на машине (Грузия, море, Алтай, Питер и т.п.). 2-Проживаю в Оренбургской области. Летом бывает супержара под +40 градусов (в основном +30), а зимой бывает и колотун до -35 градусов, но не долго, дня 2-3, в основном зимой от -10 до -20. 3-Заправляюсь ТОЛЬКО на Лукойле. 4-Каждые выходные или раз в 2 недели катаюсь по межгороду 300 км туда и 300 км назад, со скоростью 130-160 км/час без остановок. 5-Машину прогреваю и остужаю турботаймером ВСЕГДА! 6-Тяжести и грузы не катаю-только семья из 3-х человек, иногда + вещи. Рвать-не рву, стиль езды-ближе к пенсовской. Вопрос вот в чем: т.к. в гсм я не спец, то прошу вашей помощи и совета: - На какое масло мне желательно перейти (марка, вязкость и допуск). Готов менять как каждые 5-8 тыщ, так и перед зимой, и перед летом. - Есть возможность перейти на Mobil Super 3000 X1 5W-40. Оно 100% оригинальное, т.к. закупается у ОФ дилера, указанного на сайте Мобила. Мы с этой фирмой давно работаем. Потому вот так. Если же посоветуете другое(ие) масло(а), то желательно те, что есть в Ленте, т.к. я читал и слышал, что в Ленте нет подделок (это выводы со статей из интернета). Всем, кто поможет мне советом или укажет направление (а у меня уже крыша едет в поисках ЛУЧШЕГО для авто), я благодарен нереально!!! Всем + к карме и семечек в карманы! P.S. Хочется уже утвердиться в выборе масла для движка на долгие годы вперед. P.P.S. Последний раз я купил масло в заводской VAGовской канистре (5 л) через carex-parts.com и мне масло пришло из РБ. На крышке была наклейка с голограммой и номерами. Введя их в Телеграмме увидел, что масло было отправлено мне фирмой МОНЛИБОН. Скажите, пожалуйста, могут ли они продавать контрафакт или нет? Заранее мерсю! Изменено 7 ноября 2021 пользователем brhr 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебати 3 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 14.06.2018 в 09:56, torcon сказал: Вот такие рекомендации мануала на Skoda Kodiaq то есть по сути можно лить и 504 и 502 При условии что автор будет менять масло через 7500км промежуточно можно лить 504/507. Но в принципе пусть подумает, он может лить 502/505 с его режимом 80% трассы этого масла хватит на 15 000км... (можно и не запариваться с таким легким режимом). 5W-30 VW 504/507 Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб.анализ G-Energy Service Line W 5W-30 - лаб.анализ Mobil1 ESP Formula 5W-30 - лаб.анализ Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб.анализ NGN Emerald 5W-30 - лаб.анализ Lukoil Genesis VN 5W-30 - лаб. анализ Motul Specific 504/507 5W-30 - лаб.анализ Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб.анализ Texaco Havoline ProDS V 5W-30 - лаб. анализ Total Quartz INEO Long Life 5W-30 - лаб.анализ Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб.анализ Redline Professional-Series 5W-30 TD - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30 Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб.анализ Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб.анализ Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30 Eurol Syntence 5W-30 - лаб.анализ Castrol Edge Professional Longlife III 5W-30 Redline Euro Series 5W-30 - лаб.анализ Q8 Formula VX Longlife 5W-30 - лаб.анализ Wolf Officialtech 5W-30 LL III - лаб.анализ United Gold VX 5W-30 - лаб.анализ ZIC TOP 5W-30 - лаб.анализ Из дешевых но качественных брал бы вот такие. NGN Emerald 5W-30 - лаб.анализ Total Quartz INEO Long Life 5W-30 - лаб.анализ Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб.анализ Wolf Officialtech 5W-30 LL III - лаб.анализ G-Energy Service Line W 5W-30 - лаб.анализ ZIC TOP 5W-30 - лаб.анализ Если частая эксплуатация за -35С то лучше 0W-30 0W-30 VW 504/507 Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ Monza Longlife C2/C3 0W30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ Если выберет 502/505 на 15 000км для зимы за -35С. 0W-30 ACEA A3/B4 полнозольные Castrol EDGE 0W-30 - лаб. анализ Addinol Superior 030 0W-30 - лаб. анализ Eurol Synergy 0W-30 - лаб. анализ Motul 8100 X-lite 0W-30 - лаб. анализ NGN Synergy Plus 0W-30 - лаб. анализ Fuchs Titan Supersyn 0W-30 - лаб. анализ Gulf Formula G 0W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra 0W-30 - лаб. анализ Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 - лаб. анализ brhr Я бы на Вашем месте начал с этого списка 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.