Перейти к публикации

Skoda Kodiaq 1.4 TSI посоветуйте масло!


Рекомендованные сообщения

Кореш купил вышеозначенный продукт "чешскаго" автопрому:

 

1) Skoda Kodiaq, 2018 год, левый, 4х4 (сборка в России на заводе VW Group в Нижнем Новгороде)

2) двигатель EA211 - 1.4 TSI (CZDA)

3) заявлено 3,8 литра

4) температурный диапазон от -35 (иногда пару недель) до +35 (тоже иногда, но бывает и по месяцу)

5) город - 20%, трасса - 80%

6) рекомендации по мануалу - раз в 15 000 км, мыслит менять раз в 7,5 тысяч/полгода пока на гарантии в промежутке между оф. ТО

7) про катализатор не уверены (вин-код пока нигде не бьется), смеем предположить что ЕВРО-6

8) доступность масел - всевозможная (емекс, автодок, екзист, розница)

9) из рекомендаций мануала - говорит какой-то Кастрол... могу предположить, что типа вот такого - спецом для России Кастрол Эдж 0в30 (VW 502.00/505.00)

 

Ну и как бы дальше все стандартно и банально - что лить? :D

 

Мануал (спасибо @torcon )

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Rev42 сказал:

a-ha Вот и я не пойму  подороже купить и пораньше слить , и дилер ещё масла подливает ))) так походу ? ) 

Получается так))

Я бы конечно катал 15000 на нем, если бы был уверен, что через 2-3 года я поменяю машину на новую, и фиг бы с ним))

Да и давно я на подобных двигателях катаю, ещё со времён САХА, и понимаю, что чуть с маслом протянешь или зальёшь левак - пойдёт жор и все вытекающие с залеганием колец.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Глебати сказал:

чуть с маслом протянешь или зальёшь левак - пойдёт жор и все вытекающие с залеганием колец.

:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глебати 

Я на зиму заливаю 508 допуск, на лето 504. Моему дилеру на ТО вообще пофиг с каким маслом приезжаю, лишь бы 502, 504 или 508 допуск был, делает отметку "масло клиента" и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Smoke77 сказал:

Я на зиму заливаю 508 допуск, на лето 504.

:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, a-ha сказал:

Rev42 , 502ой (полнозольник) не слишком оптимален для прямовпрыскового мотора. Использование этого допуска в России было обусловлено предвзятым отношением ВАГовцев к российскому бензину - может давным-давно и обоснованным, но не последние лет 10 точно. 

Мне бы ваш оптимизм )  то что в общем с бензином стало намного лучше это факт . Но ещё долго у немцев будет такое отношение ( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rev42 сказал:

Мне бы ваш оптимизм )

Заправляйтесь на ВИНКах, а не в промзонах на ноунеймах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rev42 сказал:

Но ещё долго у немцев будет такое отношение ( 

Судя по тому,что дилеры сами стали заливать 508 допуск, отношение VW к нашему бензину поменялось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smoke77 судя по мануалу нет и у VAG в России по маслу полный бардак , книжку можно закинуть подальше . Ну и по свечам тоже регламент не изменился 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rev42 сказал:

или изменился ?

Да вроде как, именно с 2021 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rev42 сказал:

a-ha Smoke77 или изменился ? может я упустил ? 

 

Да, здесь на форуме камрад alex323 даже выкладывал официальный ответ от VW, что теперь 508.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Smoke77 да видел я этот ответ , я же и спрашиваю как он с мануалом согласовывается  ? может я неправильно мануал понимаю ? что сейчас считается гибким межсервисным интервалом  по которому идут 504 и 508 ? у меня в голове что это был лонг лайф , а фиксированный это 15000 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, a-ha сказал:

Да вроде как, именно с 2021 года

у VAG в России регламент замены свечей сокращен вдвое , вроде как из-за плохого качества бензина , я про это спрашивал . Вроде ничего не менялось . 508 й допуск тоже ограничивался по гибкому интервалу , если бензин не соответствовал EN228 сейчас этой приписки нет в новых мануалах 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно  , что это вопросы к vag , думал здесь кто скажет, что да как сейчас

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Глебати сказал:

Возможно я как-то не ясно описал ситуацию. Поясню для Х. П.:

На ТО1 мне залили 0w-20 по 508 допуску, проехал на нем уже 3500 км, за это время масло не подъело. Вот я и интересуюсь, кто-то лил титан по этому допуску, и какие отзывы. Скоро межрегламентка, заливать оригинальное масло за 6000 руб не хочу, нужна адекватная альтернатива.

Сначала залью, потом очко начинает жим-жим и понеслись вопросы.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...