a-ha 21 961 Опубликовано: 13 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2018 (изменено) Кореш купил вышеозначенный продукт "чешскаго" автопрому: 1) Skoda Kodiaq, 2018 год, левый, 4х4 (сборка в России на заводе VW Group в Нижнем Новгороде) 2) двигатель EA211 - 1.4 TSI (CZDA) 3) заявлено 3,8 литра 4) температурный диапазон от -35 (иногда пару недель) до +35 (тоже иногда, но бывает и по месяцу) 5) город - 20%, трасса - 80% 6) рекомендации по мануалу - раз в 15 000 км, мыслит менять раз в 7,5 тысяч/полгода пока на гарантии в промежутке между оф. ТО 7) про катализатор не уверены (вин-код пока нигде не бьется), смеем предположить что ЕВРО-6 8) доступность масел - всевозможная (емекс, автодок, екзист, розница) 9) из рекомендаций мануала - говорит какой-то Кастрол... могу предположить, что типа вот такого - спецом для России Кастрол Эдж 0в30 (VW 502.00/505.00) Ну и как бы дальше все стандартно и банально - что лить? Мануал (спасибо @torcon ) Изменено 14 июня 2018 пользователем a-ha 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 7 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 (изменено) 26 минут назад, brhr сказал: МОНЛИБОН. Скажите, пожалуйста, могут ли они продавать контрафакт или нет? Не должны. Весьма крупный "игрок" на рынке. По маслу - смотрите в сторону 504 допуска. Неплохая парочка получится из: - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w-30 или Shell Helix Ultra Professional AV-L 0w-30 в зиму; - Shell HX8 ECT 5w-30 в теплое время года. Из "бюджетных" вариантов заслуживают внимания ZIC TOP 5w-30 (лето) и ZIC Zero 30 0w-30 (зима). Если же бюджет позволяет и есть где брать оригу, то Mobil1 ESP 5w-30 и 0w-30 соответственно. Изменено 7 ноября 2021 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergianni 967 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 31 минуту назад, brhr сказал: 5W-40 Только не это. 10 минут назад, a-ha сказал: Shell HX8 ECT 5w-30 В мой движок совсем не зашло. Расход был за гранью. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 7 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 1 минуту назад, Sergianni сказал: В мой движок совсем не зашло. Расход был за гранью. Всяко бывает, пробовать надо всё. Идеальных рецептов нет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 183 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 a-ha Шелл НХ-8 с 504-м по цене получается немного бюджетнее, чем озвученные Зик. Кстати , говорят, что этот НХ-8 шумноват в сабжевом моторе (сам не пробовал) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergianni 967 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 Только что, alex323 сказал: НХ-8 шумноват в сабжевом моторе Все так. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shamhoon 1 567 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 2 часа назад, a-ha сказал: 2 часа назад, brhr сказал: МОНЛИБОН. Скажите, пожалуйста, могут ли они продавать контрафакт или нет? Не должны. Весьма крупный "игрок" на рынке. По маслу - смотрите в сторону 504 допуска. Неплохая парочка получится из: - Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w-30 или Shell Helix Ultra Professional AV-L 0w-30 в зиму; - Shell HX8 ECT 5w-30 в теплое время года. Из "бюджетных" вариантов заслуживают внимания ZIC TOP 5w-30 (лето) и ZIC Zero 30 0w-30 (зима). Если же бюджет позволяет и есть где брать оригу, то Mobil1 ESP 5w-30 и 0w-30 соответственно. Поддержу эту позицию. На своём использовал нулевки Шелл и Зик. Причем Зик летом с поездкой в южные регионы страны, а Шелл, наоборот, зимой. Оба отработали нормально и доливки не потребовали (смена через 7,5). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
масленкин 7 444 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 (изменено) 3 часа назад, alex323 сказал: Кстати , говорят, что этот НХ-8 шумноват в сабжевом моторе (сам не пробовал) правильно и говорят : на ПАО и прочем Шмао .. ( Шел же разный бывает ?) - к примеру пишут на Форуме : залил НЖН Норд и сразу .. грохот - а анализ показывет ,что нет износа движка..? Изменено 7 ноября 2021 пользователем масленкин 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 8 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 (изменено) 7 часов назад, alex323 сказал: a-ha Шелл НХ-8 с 504-м по цене получается немного бюджетнее, чем озвученные Зик. Окак... не следил за его ценой ((( 4 часа назад, масленкин сказал: - к примеру пишут на Форуме : залил НЖН Норд и сразу .. грохот - а анализ показывет ,что нет износа движка..? Да, шумность не показатель плохой работы, но многим он сильно мешает. Пока помню где это лежит - здесь сохраню. Изменено 8 ноября 2021 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garynych 0 Опубликовано: 23 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2022 (изменено) Друзья, доброго дня. Прочитал всю ветку. В принципе, все рекомендации ясны, но все они даны при интервальной замене в 7.5ткм. Катаюсь с декабря 2018 года. Гарантия кончилась, поэтому начинаю искать добротную замену дилерскому маслу. Есть ли какое-нибудь масло которое можно менять с интервалом в 10ткм и официальных 15ткм? Вводные: - двигатель CZDA 1.4 150лс; - движение: в основном город (возьмём соотношение 70/30); - заправки: брендированные (Лук, РосНефть, Shel); - есть вебаста, активно используемая в холода; - режим езды: полупенсионный (без шашек, обороты в основном до 2,5, на обгонах до 4-4,5). Почему именно 10ткм, ИМХО. Уверен, что любое качественное масло способно отходить 10ткм. В основном (не считая любителей крутить до отсечки) замена 7,5ткм обоснована не более чем удобством межсервисных интервалов с заменой "на стороне" (15ткм/2), либо истерией по турбодвигателям VW. Прошлый двигатель CAXA (1.4, 122лс) довольствовался Motul Specific 504-507 с заменой раз в 10ткм. Проехал на нём 200ткм меняя исключительно расходники. На этом двигателе в течении гарантийки менял масло с интервалом где-то 12,5ткм (с учётом сожжённого бензина и моточасов), что создавало определённые трудности с официалами. Теперь эта проблема кончилась вместе с гарантией. Почему 15ткм. А вдруг что-то есть достойное и для этого пробега. Ведь качество бензина и масла только улучшаются... Изменено 23 марта 2022 пользователем Garynych 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Просто Колян 528 Опубликовано: 23 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2022 3 минуты назад, Garynych сказал: Есть ли какое-нибудь масло которое можно менять с интервалом в 10ткм и официальных 15ткм? Оригинальное масло VAG. Оно рассчитано офф. дилерами на интервал 15.000 км. 5 минут назад, Garynych сказал: Уверен, что любое качественное масло способно отходить 10ткм. Зачем спрашивали если Вы и сами всё знаете))) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beerkin 24 Опубликовано: 23 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2022 7 минут назад, Просто Колян сказал: Оригинальное масло VAG. Оно рассчитано офф. дилерами на интервал 15.000 км. Зачем спрашивали если Вы и сами всё знаете))) Вот уж точно в точку! Сам меняю на 7,5тыс. и никаких заморочек, в том числе и когда гарантия была. Просто между сервисным обслуживанием делал ещё одну замену. Можно конечно и через 10 и через 15, тыс. менять, но надо смотреть на то, где авто катается. Если по трассе в основном, то норм, а если город, то и 10 уже многовато будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garynych 0 Опубликовано: 23 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2022 (изменено) Я спрашивал об альтернативных вариантах, способных на подвиги в 10 и 15ткм. Изменено 23 марта 2022 пользователем Garynych 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Просто Колян 528 Опубликовано: 23 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2022 1 минуту назад, Garynych сказал: Я спрашивал об альтернативных вариантах, способных на подвиги в 10 и 15ткм. всё решают режимы, а не пройденный километраж в вашем режиме 23 минуты назад, Garynych сказал: - движение: в основном город (возьмём соотношение 70/30); я бы более 7500 км не ездил 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garynych 0 Опубликовано: 23 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2022 19 минут назад, Просто Колян сказал: всё решают режимы, а не пройденный километраж в вашем режиме я бы более 7500 км не ездил Хорошо, зайду с другой стороны. Подскажите, какое максимальное количество моточасов и сожжённого бензина для допуска 502/505 и 504/507? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Просто Колян 528 Опубликовано: 23 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2022 2 минуты назад, Garynych сказал: какое максимальное количество моточасов и сожжённого бензина для допуска 502/505 и 504/507? Ресурс масел с этими допусками примерно одинаков, у 504/507 при определённых условиях (хорошем топливе) даже может быть больше. Оптимально в текущих экономических условиях делать интервалы по 250 мото-часов. По топливу - не более 200 литров сожжённого бензина на литр масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.