Traxman 7 Posted May 26, 2018 Добрый день Тойта камри v40 2.4 2008 год японец руль левый полная комплектация куплена новой пробег за 10 лет 325 тысяч в основном автобаны Европы скорость до 130 все время пользовался маслом в черных банках TOYOTA 5W30 USA К 300 тыс начало жрать масло до 2 л на 9 тыс поменяли кольца и сальники клапанов(мотор был загажен черными отложениями еле все отмыли после ремонта 3 замены было все нормально сейчас 3 тыс поллитра сожрала прочитал почти все на Форуме на тему масла для кемри но так и не могу понять решить что делать продолжать лить тойоту черную или искать что то другое масло покупаю за границей (вроде не подделка) пока остановил свой выбор на CASTROL Magnatec 5W-30 AP (30 дол сша) 4 литра или TOYOTA-LEXUS ORIGINAL 5W30 4L (METAL BOX) (27 дол сша) или MOL ESSENCE 5W30 A3\B4-04 SL\CF (не уверен что для тойоты но по каталогу мол именно оно) это то что реально доступно и не левак 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexey38 22 Posted May 26, 2018 (edited) 20 часов назад, Traxman сказал: Добрый день Тойта камри v40 2.4 2008 год японец руль левый полная комплектация куплена новой пробег за 10 лет 325 тысяч в основном автобаны Европы скорость до 130 все время пользовался маслом в черных банках TOYOTA 5W30 USA К 300 тыс начало жрать масло до 2 л на 9 тыс поменяли кольца и сальники клапанов(мотор был загажен черными отложениями еле все отмыли после ремонта 3 замены было все нормально сейчас 3 тыс поллитра сожрала прочитал почти все на Форуме на тему масла для кемри но так и не могу понять решить что делать продолжать лить тойоту черную или искать что то другое масло покупаю за границей (вроде не подделка) пока остановил свой выбор на CASTROL Magnatec 5W-30 AP (30 дол сша) 4 литра или TOYOTA-LEXUS ORIGINAL 5W30 4L (METAL BOX) (27 дол сша) или MOL ESSENCE 5W30 A3\B4-04 SL\CF (не уверен что для тойоты но по каталогу мол именно оно) это то что реально доступно и не левак Если выработки на гильзах нет, после капремонта на 0w20 сажать надо эти движки,но в целях экономии в некоторых сервисах льют самое дешёвое близкое к двадцатке 5w30 это NGN Agat,Mobil Super FE, ну масла так себе, вязкость 9.6 при 100°С .А тебе там не минералку впаривают) возми оффициально постовляемое сертифицированное то же Тойота 0w30 и оно будет намного качественнее и интереснее,и возможностью работы в более широком диапазоне температур,или Toyota 5w30 FE подешевле, недавно запустили официально для России. Edited May 27, 2018 by Alexey38 Добавлено 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexey38 22 Posted May 27, 2018 (edited) И 9тыс.что то многовато,то чёрное железо через 6тыс.уже по ходу трупом было. Ещё,как вариант,был перекат на прежнем масле,и свежее потом быстрее сдохло.Залить свежее,проехать 50%ресурса,слить,залить свежее,и объективно оценивать. Ещё,как вариант, сейчас как бы теплее становится,может проблема с охлаждением,у этих движек изначально с охлаждением не очень всё хорошо, радиатор должен быть чистым, термостат, крышка радиатора, антифриз качественными,иначе всё плохо для масла будет и дальше больше. Edited May 27, 2018 by Alexey38 Добавлено 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий888 2 Posted May 27, 2018 Venza ОД заливал 0W20 масложора небыло, сейчас пробую Kroon Oil 5W30 так как лето да и по трассе (скорости) лучше более вязкие масла. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Traxman 7 Posted May 27, 2018 (edited) Антифриз менял радиаторы регулярно кархером мою получается что я сам машину гробил меняя на 9-10 тыс? а тогда на сколько менять? 5000 миль это 8000 км???? Edited May 27, 2018 by Traxman 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
veselchak 1,201 Posted May 27, 2018 17 минут назад, Traxman сказал: Антифриз менял радиаторы регулярно кархером мою получается что я сам машину гробил меняя на 9-10 тыс? а тогда на сколько менять? 5000 миль это 8000 км???? Я меняю на 6 тыс ну макс 7. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,750 Posted May 27, 2018 Traxman , возможно вот это будет полезным , и о переодичности замены масла тоже есть: https://www.youcanic.com/solution/toyota-engine-oil-consumption-excessive 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
fareastwood 4,917 Posted May 27, 2018 ZIC X5 5W-30 Dexos1 и смена каждые 6-7 т.км. http://www.oil-club.ru/forum/topic/22822-zic-x5-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-gm-dexos1/ 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexey38 22 Posted May 27, 2018 (edited) 12 часов назад, Traxman сказал: Антифриз менял радиаторы регулярно кархером мою получается что я сам машину гробил меняя на 9-10 тыс? а тогда на сколько менять? 5000 миль это 8000 км???? Ну той чёрной банки я думаю 6 тыс.это потолок был,а кершом если неаккуратно, можно лепестки радиатора загнуть,и до основного всё равно не добраться,по хорошему,надо снять основной, открутить вентиляторы и примерно за 150тыс.по нашим дорогам обычно с низу обратная сторона радиатора запечатана ковром из пыли и грязи. Edited May 27, 2018 by Alexey38 Добавлено 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexey38 22 Posted May 28, 2018 (edited) Я думаю только подобный состав справится с твоими привычными пробегами на масле,http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-amsoil-signature-series-100-synthetic-5w-30-svezhee/,и то, если с двигателем всё в порядке,хотя сам по себе 2AZ с большим пробегом,это уже тяжёлые условия эксплуатации)) Либо,как вариант, брать что-нибудь попроще и менять почаще,как народ выше советует. Edited May 28, 2018 by Alexey38 Добавлено 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexey38 22 Posted May 28, 2018 23 часа назад, apologize сказал: Traxman , возможно вот это будет полезным , и о переодичности замены масла тоже есть: https://www.youcanic.com/solution/toyota-engine-oil-consumption-excessive Не знаю,что там у Тойоты какие проблемы с кольцами,у нас если капиталку 2AZ делают с заменой всего и гильз в том числе, то двигатель масло не ест) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,408 Posted May 28, 2018 Перекатывали на камри, в европе в тяжелых условиях замена раз в 7.5 тыс км должна быть. (проблемы с отложениями и жором отсюда были, как капиталку сделали тоже не ясно еще.) 0W-20 - все хорошо, но жрать то его только больше будет. 5W-30 лить дальше, менять раз в 5-7.5 тыс км. На Toyota черной банке свет клином не сошелся, хорошее масло но можно и здесь не хуже покупать. MOL венгерский кстати неплохой вариант его и подделывать не будут, мы как то тестировали их A5/B5 масло - все отлично по качеству. http://www.oil-club.ru/forum/topic/15405-mol-dynamic-star-5w-30-svezhee/ Можешь его кстати и лить, будет цена качество, защита от подделок. Мажешь наш Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 или Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30, подделок тоже нет и по качеству уже кучу продуктов их рассмотрели в анализах. На этих так же обрати внимание - достойные масла. 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Eurol Evolence 5W-30 - лаб. анализ Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - лаб. анализ Liqui Moly Special AA 5W-30 Liqui Moly Molygen 5W-30 Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) - лаб. анализ Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Profix 5W-30 API SN - лаб. анализ Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30 Kixx G1 Dexos1 5W-30 - лаб. анализ Kixx G1 5W-30 API SN/CF - лаб. анализ SSU GXO 5W-30 API SN - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN - лаб. анализ ZIC A 5W-30 API SN - лаб. анализ 5W-30 ACEA A5/B5 Neste City Standard 5W-30 - лаб. анализ Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ Elf Evolution 900 SRX 5W-30 - лаб. анализ Eni i-Sint F 5W-30 Eurol Fortence 5W-30 - лаб. анализ Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 - лаб. анализ Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL - лаб. анализ Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 NGN Agate 5W-30 - лаб. анализ Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 - лаб. анализ Statoil Lazerway F 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 - лаб. анализ Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 - лаб. анализ Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF - лаб. анализ 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 17,479 Posted May 28, 2018 Залили приятелю в Камри 2.4 ZIC X9 FE 5w-30 (ACEA A5, Ford WSS-M2C-913-D) - движка крутится бодро, не шумно. Маслом доволен. Я за "ACEA A5 vs Ford WSS-M2C-913-D" 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Traxman 7 Posted May 28, 2018 а если MOL то какой лучше MOL DYNAMIC GOLD DX 5W-30 УРОВНИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ОДОБРЕНИЯ API SN ILSAC GF-5 dexos1 ?? Gen 2 (№ лицензии: D10811ID030) ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА Плотность при 15 ° C [г / см 3]0850 Кинематическая вязкость при 40 ° C [мм2 / с]58,8 Кинематическая вязкость при 100 ° C [мм2 / с]10,6 Точка течения [° C]-45 Точка вспышки (Кливленд) [° C]230 MOL DYNAMIC STAR 5W-30 УРОВНИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ОДОБРЕНИЯ API SL / CF ACEA A5 / B5-12 ACEA A1 / B1-12 Ford WSS M2C913-C Ford WSS M2C913-D Renault RN0700 Jaguar Land Rover STJLR.03.5003 ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА Плотность при 15 ° C [г / см 3]0850 Кинематическая вязкость при 40 ° C [мм2 / с]52,5 Кинематическая вязкость при 100 ° C [мм2 / с]9,7 Индекс вязкости173 Точка течения [° C]-42 Точка вспышки (Кливленд) [° C]225 Базовый номер (BN) [мг КОН / г]8,5 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 17,479 Posted May 28, 2018 Traxman оба хороши! Голд будет более термостабилен (меньше угорать должен), низкотемпературные свойства получше. Стар - высокое щелочное, вязкость чуть пониже - чутка поэкономичнее будет. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites