Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Traxman

Масло для CAMRY V40 2.4 2AZ-FE 2008 год

Рекомендуемые сообщения

Добрый день

Тойта камри v40 2.4 2008 год японец руль левый полная комплектация

куплена новой пробег за 10 лет 325 тысяч в основном автобаны Европы

скорость до 130 

все время пользовался маслом в черных банках TOYOTA 5W30 USA

К  300 тыс начало жрать масло до 2 л на 9 тыс

поменяли кольца и сальники клапанов(мотор был загажен черными отложениями еле все отмыли

после ремонта 3 замены было все нормально 

сейчас 3 тыс поллитра сожрала

прочитал почти все на Форуме на тему масла для кемри

но так и не могу понять решить что делать продолжать лить  тойоту черную или искать что то другое

масло покупаю за границей (вроде не подделка)

пока остановил свой выбор на CASTROL Magnatec 5W-30 AP (30 дол сша) 4 литра

или TOYOTA-LEXUS ORIGINAL 5W30 4L (METAL BOX) (27 дол сша)

или MOL ESSENCE 5W30 A3\B4-04 SL\CF (не уверен что для тойоты но по каталогу мол именно оно)

это то что реально доступно и не левак

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме
20 часов назад, Traxman сказал:

Добрый день

Тойта камри v40 2.4 2008 год японец руль левый полная комплектация

куплена новой пробег за 10 лет 325 тысяч в основном автобаны Европы

скорость до 130 

все время пользовался маслом в черных банках TOYOTA 5W30 USA

К  300 тыс начало жрать масло до 2 л на 9 тыс

поменяли кольца и сальники клапанов(мотор был загажен черными отложениями еле все отмыли

после ремонта 3 замены было все нормально 

сейчас 3 тыс поллитра сожрала

прочитал почти все на Форуме на тему масла для кемри

но так и не могу понять решить что делать продолжать лить  тойоту черную или искать что то другое

масло покупаю за границей (вроде не подделка)

пока остановил свой выбор на CASTROL Magnatec 5W-30 AP (30 дол сша) 4 литра

или TOYOTA-LEXUS ORIGINAL 5W30 4L (METAL BOX) (27 дол сша)

или MOL ESSENCE 5W30 A3\B4-04 SL\CF (не уверен что для тойоты но по каталогу мол именно оно)

это то что реально доступно и не левак

 

Если выработки на гильзах нет, после капремонта на 0w20 сажать надо эти движки,но в целях экономии в некоторых сервисах льют самое дешёвое близкое к двадцатке 5w30 это NGN Agat,Mobil Super FE, ну масла так себе, вязкость 9.6 при 100°С .А тебе там не минералку впаривают) возми оффициально  постовляемое сертифицированное то же Тойота 0w30 и оно будет намного качественнее и интереснее,и возможностью работы в более широком диапазоне температур,или Toyota 5w30 FE подешевле, недавно запустили официально для России.

IMG_20180521_171947.jpg

IMG_20180521_174120.jpg

Изменено пользователем Alexey38
Добавлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И 9тыс.что то многовато,то чёрное железо через 6тыс.уже по ходу трупом было. Ещё,как вариант,был перекат на прежнем масле,и свежее потом быстрее сдохло.Залить свежее,проехать 50%ресурса,слить,залить свежее,и объективно оценивать. Ещё,как вариант, сейчас как бы теплее становится,может проблема с охлаждением,у этих движек изначально с охлаждением не очень всё хорошо, радиатор должен быть чистым, термостат, крышка радиатора, антифриз качественными,иначе всё плохо для масла будет и дальше больше.

Изменено пользователем Alexey38
Добавлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Venza ОД заливал 0W20 масложора небыло, сейчас пробую Kroon Oil 5W30 так как лето да и по трассе (скорости) лучше более вязкие масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз менял радиаторы регулярно кархером мою

получается что я сам машину гробил меняя на 9-10 тыс?

а тогда на сколько менять?  5000 миль это 8000 км????

 

Изменено пользователем Traxman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Traxman сказал:

Антифриз менял радиаторы регулярно кархером мою

получается что я сам машину гробил меняя на 9-10 тыс?

а тогда на сколько менять?  5000 миль это 8000 км????

 

Я меняю на 6 тыс ну макс 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Traxman , возможно вот это будет полезным , и о переодичности замены масла тоже есть: https://www.youcanic.com/solution/toyota-engine-oil-consumption-excessive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZIC X5 5W-30 Dexos1 и смена каждые 6-7 т.км.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22822-zic-x5-5w-30-api-sn-ilsac-gf-5-gm-dexos1/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Traxman сказал:

Антифриз менял радиаторы регулярно кархером мою

получается что я сам машину гробил меняя на 9-10 тыс?

а тогда на сколько менять?  5000 миль это 8000 км????

 

Ну той чёрной банки я думаю 6 тыс.это потолок был,а кершом если неаккуратно, можно лепестки радиатора загнуть,и до основного всё равно не добраться,по хорошему,надо снять основной, открутить вентиляторы и примерно за 150тыс.по нашим дорогам обычно с низу обратная сторона радиатора запечатана ковром из пыли и грязи.

Изменено пользователем Alexey38
Добавлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю только подобный состав справится с твоими привычными пробегами на масле,http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-amsoil-signature-series-100-synthetic-5w-30-svezhee/,и то, если с двигателем всё в порядке,хотя сам по себе 2AZ с большим пробегом,это уже тяжёлые условия эксплуатации)) Либо,как вариант, брать что-нибудь попроще и менять почаще,как народ выше советует.

 

Изменено пользователем Alexey38
Добавлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, apologize сказал:

Traxman , возможно вот это будет полезным , и о переодичности замены масла тоже есть: https://www.youcanic.com/solution/toyota-engine-oil-consumption-excessive

Не знаю,что там у Тойоты какие проблемы с кольцами,у нас если капиталку 2AZ делают с заменой всего и гильз в том числе, то двигатель масло не ест)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекатывали на камри, в европе в тяжелых условиях замена раз в 7.5 тыс км должна быть. (проблемы с отложениями и жором отсюда были, как капиталку сделали тоже не ясно еще.)

Camry 2001 08 to 2005 12 xls.png

 

0W-20 - все хорошо, но жрать то его только больше будет. 

5W-30 лить дальше, менять раз в 5-7.5 тыс км. На Toyota черной банке свет клином не сошелся, хорошее масло но можно и здесь не хуже покупать. 

 

MOL венгерский кстати неплохой вариант его и подделывать не будут, мы как то тестировали их A5/B5 масло - все отлично по качеству. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15405-mol-dynamic-star-5w-30-svezhee/

 

Можешь его кстати и лить, будет цена качество, защита от подделок. 

 

Мажешь наш Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 или Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30, подделок тоже нет и по качеству уже кучу продуктов их рассмотрели в анализах.

 

На этих так же обрати внимание - достойные масла. 

 

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
5W-30 ACEA A5/B5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залили приятелю в Камри 2.4 ZIC X9 FE 5w-30 (ACEA A5, Ford WSS-M2C-913-D) - движка крутится бодро, не шумно. Маслом доволен.

Я за "ACEA A5 vs Ford WSS-M2C-913-D"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если MOL то какой лучше

MOL DYNAMIC GOLD DX 5W-30

УРОВНИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ОДОБРЕНИЯ

API SN

ILSAC GF-5

dexos1 ?? Gen 2 (№ лицензии: D10811ID030)

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Плотность при 15 ° C [г / см 3]0850

Кинематическая вязкость при 40 ° C [мм2 / с]58,8

Кинематическая вязкость при 100 ° C [мм2 / с]10,6

Точка течения [° C]-45

Точка вспышки (Кливленд) [° C]230

 

MOL DYNAMIC STAR 5W-30

 

УРОВНИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ОДОБРЕНИЯ

API SL / CF

ACEA A5 / B5-12

ACEA A1 / B1-12

Ford WSS M2C913-C

Ford WSS M2C913-D

Renault RN0700

Jaguar Land Rover STJLR.03.5003

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Плотность при 15 ° C [г / см 3]0850

Кинематическая вязкость при 40 ° C [мм2 / с]52,5

Кинематическая вязкость при 100 ° C [мм2 / с]9,7

Индекс вязкости173

Точка течения [° C]-42

Точка вспышки (Кливленд) [° C]225

Базовый номер (BN) [мг КОН / г]8,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Traxman оба хороши!

 

Голд будет более термостабилен (меньше угорать должен), низкотемпературные свойства получше. 

 

Стар - высокое щелочное, вязкость чуть пониже - чутка поэкономичнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×