Перейти к публикации

Масло для CAMRY V40 2.4 2AZ-FE 2008 год


Рекомендованные сообщения

Добрый день

Тойта камри v40 2.4 2008 год японец руль левый полная комплектация

куплена новой пробег за 10 лет 325 тысяч в основном автобаны Европы

скорость до 130 

все время пользовался маслом в черных банках TOYOTA 5W30 USA

К  300 тыс начало жрать масло до 2 л на 9 тыс

поменяли кольца и сальники клапанов(мотор был загажен черными отложениями еле все отмыли

после ремонта 3 замены было все нормально 

сейчас 3 тыс поллитра сожрала

прочитал почти все на Форуме на тему масла для кемри

но так и не могу понять решить что делать продолжать лить  тойоту черную или искать что то другое

масло покупаю за границей (вроде не подделка)

пока остановил свой выбор на CASTROL Magnatec 5W-30 AP (30 дол сша) 4 литра

или TOYOTA-LEXUS ORIGINAL 5W30 4L (METAL BOX) (27 дол сша)

или MOL ESSENCE 5W30 A3\B4-04 SL\CF (не уверен что для тойоты но по каталогу мол именно оно)

это то что реально доступно и не левак

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Kostya_p сказал:

maksym.kondratenko насколько знаю, этот мотор 2.4 склонен к жору масла, и чем больше пробег, тем больше его расход.

Скорее всего, на такой расход масло уже никак не повлияет, только вскрытие

Зачем вскрытие? она только молодость свою прошла, щас взрослой жизью начнет жить. еще 200 думаю отходит без вскрытия. 1.5 л на 5500 это много? хочу напомнить что допуски у тойоты 1л на 1000км.
Я на авто не экономли, не стал бы я лить в него ЛМ по 50$ за 5 литров. или 14 за литр

3 минуты назад, Новосиб сказал:

да до 06г , 35ка рестайлинг , 30 ка до рест 

тогда желаю вашей 35-ки еще тыщ 100-200 отходить без особых проблем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, maksym.kondratenko сказал:

Зачем вскрытие? она только молодость свою прошла, щас взрослой жизью начнет жить. еще 200 думаю отходит без вскрытия. 1.5 л на 5500 это много? хочу напомнить что допуски у тойоты 1л на 1000км.
Я на авто не экономли, не стал бы я лить в него ЛМ по 50$ за 5 литров. или 14 за литр

тогда желаю вашей 35-ки еще тыщ 100-200 отходить без особых проблем)

благодарю , повезло значит с мотором ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, maksym.kondratenko сказал:

почему тогда в мануале не говорят что это плохо а есть допуск вплоть до 20w50? искать скрин мануала или вы сами это знаете?

Не надо мне ничего искать. Лейте что хотите, машина не моя))

А наши и ваши мануалы, через ... писаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, maksym.kondratenko сказал:

Зачем вскрытие? она только молодость свою прошла, щас взрослой жизью начнет жить. еще 200 думаю отходит без вскрытия. 1.5 л на 5500 это много? хочу напомнить что допуски у тойоты 1л на 1000км.
Я на авто не экономли, не стал бы я лить в него ЛМ по 50$ за 5 литров. или 14 за литр

вопрос не в том, экономили или не экономили. Вопрос в том, что этот мотор на 40-ке имеет конструктивную особенность - не нормальный жор масла.

Про допуски тойоты, которыми они обезопасили себя в последних обновлённых мануалах, можно не говорить. Неужели вы считаете, что такой расход за замену, рекомендуемую этим же производителем нормальным? То есть 10 литров на 10 000 км между ТО? При объеме картера порядка 4 л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Kostya_p сказал:

вопрос не в том, экономили или не экономили. Вопрос в том, что этот мотор на 40-ке имеет конструктивную особенность - не нормальный жор масла.

Про допуски тойоты, которыми они обезопасили себя в последних обновлённых мануалах, можно не говорить. Неужели вы считаете, что такой расход за замену, рекомендуемую этим же производителем нормальным? То есть 10 литров на 10 000 км между ТО? При объеме картера порядка 4 л

Как по мне, конечно не нормально 10 л на 10 тыс. я тут не собирался спорить и что-то доказывать. Просто не понял зачем говорили о вскрытии когда она жрет пусть 2.5л на 8 тыщ. раз это конструктивная ошибка, это не означает что мотору хана, верно? Я вообще на этот форум пришел за советом какое масло лучше лить на таком пробеге - 200 тыщ и с таким масложором 2.5 л на 8 тыщ. Я думаю что колечки давно закоксовались, и вот результат масложора... Для того что бы максимально долго продлить жизнь этому мотору и следующим владельцам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, evalar сказал:

Не надо мне ничего искать. Лейте что хотите, машина не моя))

А наши и ваши мануалы, через ... писаны.

 

Так я вот тут пришел мнения экспертов узнать о хорошем масле для моих нужд - масложор и почетный пробег. Что бы не лить самому что-попало. Ну и узнать наверное о том что нет смысла платить больше за тот же LM molygen, когда есть масла не хуже и возможно дешевле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, maksym.kondratenko сказал:

Как по мне, конечно не нормально 10 л на 10 тыс. я тут не собирался спорить и что-то доказывать. Просто не понял зачем говорили о вскрытии когда она жрет пусть 2.5л на 8 тыщ. раз это конструктивная ошибка, это не означает что мотору хана, верно? Я вообще на этот форум пришел за советом какое масло лучше лить на таком пробеге - 200 тыщ и с таким масложором 2.5 л на 8 тыщ. Я думаю что колечки давно закоксовались, и вот результат масложора... Для того что бы максимально долго продлить жизнь этому мотору и следующим владельцам. 

так в том то и дело, что масло можно лить уже любое, никакое уже не поможет.

 

А так, если уверены в закоксованности колец, то можно попробовать раскоксовку сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kostya_p сказал:

так в том то и дело, что масло можно лить уже любое, никакое уже не поможет.

 

А так, если уверены в закоксованности колец, то можно попробовать раскоксовку сделать

Можно. Не будет ли двигателю хуже после этого? Хочу лайт версию попробовать. Залить Ликви Молли софт промывку на 200 км, потом сразу 5-ти минутную промывку. может поможет как...

Изменено пользователем maksym.kondratenko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, maksym.kondratenko сказал:

Залить Ликви Молли софт промывку на 200 км, потом сразу 5-ти минутную промывку. может поможет как...

это не раскоксовка, это скорее тщательная промывка, не более

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, maksym.kondratenko сказал:

Так я вот тут пришел мнения экспертов узнать о хорошем масле для моих нужд - масложор и почетный пробег. Что бы не лить самому что-попало. Ну и узнать наверное о том что нет смысла платить больше за тот же LM molygen, когда есть масла не хуже и возможно дешевле. 

выше я вам написал за масло его и лейте , не надо больше ничего искать , вашему мотору уже не помочь если только экспериментировать с химией , мотор на газу там уже засохли все резинки внутри , изначально надо было соблюдать интервалы смены и вязкость масла .

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Новосиб сказал:

выше я вам написал за масло его и лейте , не надо больше ничего искать , вашему мотору уже не помочь если только экспериментировать с химией , мотор на газу там уже засохли все резинки внутри , изначально надо было соблюдать интервалы смены и вязкость масла .

Спасибо, буду пробовать. Изначально может и надо было, но думаю первые владельцы не парились по этому поводу. А мотор на газу только 3 года. Правда хз сколько на нем проехали

Изменено пользователем maksym.kondratenko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maksym.kondratenko , может я не правильно понял но на таком пробеге по двигателю не меняли сальники клапанов и ни какие технические работы не проводили? 

17 часов назад, maksym.kondratenko сказал:

Я думаю что колечки давно закоксовались, и вот результат масложора...

Провести раскоксовку т.к. хуже Вы двигателю уже не сделаете. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, maksym.kondratenko сказал:

Спасибо, буду пробовать. Изначально может и надо было, но думаю первые владельцы не парились по этому поводу. А мотор на газу только 3 года. Правда хз сколько на нем проехали

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Чтобы не плодить тем спрошу здесь.  Посоветуйте пожалуйста масло в камри xv 40 2.4 2011 купил пару недель назад через контору по подбору. Когда присылали фото с осмотра масло было на ниже минимального уровня. Попросил перед перегоном поменять масло. Было залито масло ngn 5w40 (узнал с бирки для следующей замены). Перегонщики залили тойоту в пластике 5w40. Гнали из Белгорода в Тамбов 500км. Читал форум и пришел к выводу что лучше будет 5w30. Из доступных масел в тамбове не боясь нарваться на подделку это Mobil, motul, lm, ravenol, valvoline, ну и собственно toyota. Езжу в основном город 90% пробег максимум 10тк. Пару раз в год в Москву и на море. Если Вас не затруднит напишите масла которые мне подойдут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, 201euro сказал:

пробег максимум 10тк

Не рекомендуют на этом двигателе столько ездить на одном масле. Потолок 200 моточасов, с твоим городом это где-то 5000 км. На форуме считают двигатель 2az-fe убийцей масел.

9 минут назад, 201euro сказал:

Перегонщики залили тойоту в пластике 5w40

Недавно делали анализ этого масла - тот же ЛукОйл 5-40 А3В4

11 минут назад, 201euro сказал:

Посоветуйте пожалуйста масло в камри xv 40 2.4 2011

Вот тут много вариантов 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...