Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А вот кто скажет,через сколько моточасов надо менять масло?Где тот "критический моточас" после которого масло не выполняет свою работу?У меня стоит "Мультитроникс",считает все.Так вот,перед декабрьским ТО на нем было 453м.ч,сейчас 699,масло Мобил 0/40. Пробег 6600км. Ему капец уже?

П.С. Извиняюсь за офтоп,но рылся по сайту и не нашел инфы про "критический моточас".

страницу назад

200 для "азиатов", 300-400 для "европейцев", для 504\507 - 500-600(при хорошем топливе)

 

 

З.ы. я так понимаю 699-453? или 699 на мобиле?

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

уже давненько

да у него походу счетчик не сбрасывают, там походу 699-453.

Ну а если это только 699 то попец полный

Ссылка на сообщение

я считаю что точнее всего моточасы для своего автомобиля нужно выяснять на основе анализов. Вот эти "200 моточасов для азиатов, а 400 для европейцев" как я убедился на анализах гроша не стоят... Каждый анализ отработки переворачивает мировоззрение с ног на голову.

 

То есть ставим счетчик моточасов у кого нет, и делаем анализы.

 

Вот к примеру Dima3452 может совершенно точно по сделанным анализам определить что Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 (азиат/американец) хватит на 250 моточасов. А высокощелочной Mobil1 0W-40 (почти дизельный, наверное не европеец нефига) на 350 моточасов. А европейское простое A3/B4 я бы советовал ему менять где то по середине на 300 моточасах.

 

Вот как то так наверное...

Ссылка на сообщение

мысли свои изложит правильно пусть молодой падаван ;)

так вроде понятно все человек написал "перед декабрьским ТО на нем было 453м.ч,сейчас 699"

т.е. на М1 0-40 он намотал 246 моточасов

Ссылка на сообщение

тоже дошли руки до установки, все валялся в ящике..... универсальный безполюсной 6-24В, не боится перепадов Т, нет батареек, надёжен, тк электромеханический, но нету наворотов -сброса и памяти...

 

IMG_1744.jpg

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
а как он температуры подкапотные выдержит? там же жарковато..Нашел:Temperature Range: -4 to 158 Fahrenheit; -20C to 70C. а не маловато?

А зимой не замерзнет?

Ссылка на сообщение

если столько литров сжигаешь то я бы менял через 7 тыс км. Самый бережный режим будет.

Значит я затянул. Буду менять чаще.

А примерно через сколько литров переработанного бензина менять масло?

Мне удобнее считать по заправкам, чем по пробегу.

Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение

...А примерно через сколько литров переработанного бензина менять масло?

Мне удобнее считать по заправкам, чем по пробегу.

Хоть и есть допуск МВ229.5, но масло без ПАО и картер у тебя небольшой. На мой взгляд для твоего авто это масло менять надо через 600-650 литров и не важно сколько километров ты проехал при этом и когда(зимой или летом) и где(город, деревня или трасса).

Ссылка на сообщение

Смотри по ср.скорости. Хотя бы примерно. Например, за зиму и весну ты накатал порядка 500 моточасов. Это много, поэтому и масло такое черное. Катай не больше 350 и все будет пучком!

Ссылка на сообщение

... Катай не больше 350 и все будет пучком!

Не выдержит гидрокрекинг 350 моточасов, особенно если много трассы.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Никто не спорит, что трасса легче. Я о другом. На трассе ты тратишь около 5 литров топлива в час. Теперь умножь на 350 и получишь 1750 литров сожженого топлива. Какое масло объёмом в картере около 3.5 литров выдержит такое количество топлива? Покажи такой анализ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...