Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Mefistоf сказал:

Тут люди моточасы считают, а не топливо

Тут уже все считают...

Голые моточасы можно считать на одном и том же масле.

 

 но не нужно забывать что моточас это км / ср. скорость, поэтому здесь всегда присутствует две величины! Так что никуда не деться от км и скорости которая производная времени...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mefistоf сказал:

Лично моё мнение 200 л газ+бензин (если бензин уходит только на прогрев) на 1 литр картера можно смело катать. 

У меня так и получается,при этом около 280-310 м/ч.

 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Nordman сказал:

но не нужно забывать что моточас это км / ср. скорость

Возможно бортовик так и считает, но Китай "погремушки" считают тупую наработку.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Hant86 сказал:

Ну и к чему пришли в этой теме? Сколько можно катать ильсак на гбо по топливу литров газа на 1л масла и моточасам? Какие мысли?

Если сделать серию капельных и пару анализов то можно жить и менять спокойно на нужном сроке.

Но при условии что это только для конкретного масла!

Если менять бренды , то можно забыть историю с точностью... 

 

За гбо вобще не скажу,  там своя атмосфера... но просто для бензина илсак сильно недолговечен если это каноничный средний стандарт, я бы больше 170мч не ездил на картерах 4л...

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Hant86 сказал:

Ну и к чему пришли в этой теме? Сколько можно катать ильсак на гбо по топливу литров газа на 1л масла и моточасам? Какие мысли?

Тут все просто! Так как  законы изменения физико-химических параметров моторного масла от величины пробега автомобиля не являются линейными для расчета кол-ва мч необходимо будет:

1.Рассчитать  значения симплексов подобия для физико-химических параметров моторного масла.

2.По расчетным значениям симплексов подобия  построить соответствующие графики.

3.Использую логарифмическую функцию непостоянных значений решить уравнение с итоговым результатом  в уме.:):D

Ссылка на сообщение
20 минут назад, lord0478 сказал:

Тут все просто! Так как  законы изменения физико-химических параметров моторного масла от величины пробега автомобиля не являются линейными для расчета кол-ва мч необходимо будет:

1.Рассчитать  значения симплексов подобия для физико-химических параметров моторного масла.

2.По расчетным значениям симплексов подобия  построить соответствующие графики.

3.Использую логарифмическую функцию непостоянных значений решить уравнение с итоговым результатом  в уме.:):D

В этой формуле одна главная неизвестная, сколько конкретное! масло способно выдержать км, мч, литров , оборотов редлайнов и тд... без анализа или минимум капельной это не решить, а потом только лить это масло, а не заниматься ананизмом меняя туда сюда разные масла что подешевле на скидках...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
26 минут назад, vcxz4321 сказал:

Возможно бортовик так и считает, но Китай "погремушки" считают тупую наработку.

Причём тут китай?  Наработка это исходное для ср. скорости зная км.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Nordman сказал:

Тут уже все считают...

Голые моточасы можно считать на одном и том же масле.

С другой стороны, если по опросам, которые я видел на разных ресурсах, у народа в среднем накат на своих машинах в год составляет около 15000км, то чисто гипотетически, смена масла перед зимой и смена масла весной или универсально смена масла раз в 6+/- тысяч километров. И тогда выходит, что ничего считать не нужно.:scratch_one-s_head: Тем более в нынешних условиях, когда вокруг минимум 2/3 рынка отечественные автопродукты, которые, по-моему, не стоит проверять на выносливость.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, lord0478 сказал:

Отличный пример того, как за 160мч масло 70% которого эксплуатировалось при температуре 125-130С° умерло:good2:

Еще есть такие примеры? Буду показывать в практическом подтверждении правила Вант-Гоффа) 

Моточасы не правильно посчитаны. Сказали же 1 м.ч = 25 км.

Соответственно получается 300 м.ч. И соответствует истине. )

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nordman сказал:

Если менять бренды , то можно забыть историю с точностью... 

Я как  форум начитался,так начал ерундой страдать и последние года 3 езжу на миксах разных. Сейчас залито 2л Лукойла ФЕ специал 0-20 и около 2л Татнефть люкс SN 5-30. Планирую также литров 750-800газа откатать. Правльно ли я делаю?? Или перекат.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, _AI_ сказал:

получается 300м/ч * 25км = 7500км интервал замены масла...

Мне обычно после 5000-5500 км уже сильно хочется сменить.

Скрытый текст

Определяю абсолютно Диким способом - на глаз. )))

 

Ссылка на сообщение

все же по кол-ву топлива как-то корректнее оценивать

вот сейчас у меня средняя скорость (после замены масла в середине лета) из-за прогревов и пробок снизилась с 30 до 24 км/ч и продолжает снижаться

с замены масла автомобиль проехал 4200км (математически - 175 часов работы двигателя)

бензина истрачено 520 литров, средний расход в районе 13л/100км

заливаемый объем масла - 4.2 литра

из расчета 150 литров бензина на 1литр заливаемого масла у меня выходит 630 литров бензина

т.е. мне осталось истратить 110 литров бензина

при среднем расходе 13л/100км - я в теории проеду 846 км

Итого к замене я проеду 4200 + 846 = 5046км

при средней скорости 24км/ч получу на выходе 210,25 часов работы двигателя

что вполне вписывается в канву

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ares 35 сказал:

С другой стороны, если по опросам, которые я видел на разных ресурсах, у народа в среднем накат на своих машинах в год составляет около 15000км, то чисто гипотетически, смена масла перед зимой и смена масла весной или универсально смена масла раз в 6+/- тысяч километров. И тогда выходит, что ничего считать не нужно.:scratch_one-s_head: Тем более в нынешних условиях, когда вокруг минимум 2/3 рынка отечественные автопродукты, которые, по-моему, не стоит проверять на выносливость.

Да в небольших городках так и получается. Только если у тебя не турбоперделка, коих у нас мало, так как денех не особо. Когда включаешь мыслительный процесс понимаешь, что большинство автопарка это 70-75 кобыл с литра и пробег до 15 в год, то режим смены масла весна полусинь, а осенью что то по синтетичнее, самый оптимальный вариант. Пылюки у нас поболее будет, то воздушный фильтр меняем осенью, да бы зиму грязь не возить. Тогда действительно мозг себе делать нужда отпадает и приходит чувство синергии.  :good2:

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, vcxz4321 сказал:

то воздушный фильтр меняем осенью

Его менять надо? :blink: ВОн мужики на ниссан лиф с завода не меняют его и нормально едет.

36 минут назад, vcxz4321 сказал:

отпадает и приходит чувство синергии

 

Скрытый текст

b-9376-1000x1000.jpg

 

шутки за 200

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ares 35 сказал:

Его менять надо? :blink: ВОн мужики на ниссан лиф с завода не меняют его и нормально едет.

Нэ ну вы сравнили..... это же ниссан лиф, куда нам до него. На нашем "женском" безобразии менять надо, а то вообще никуда не поедет.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...