Популярное сообщение ModeratorSigma 6 956 Опубликовано: 25 апреля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2018 Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A3/B4 (не путать с ACEA A5/B5)Описание: Область применения: Спецификации: API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 Техническая документация: TDS_LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3B4 5W-30_v.1.0_RUS.pdf Презентация LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3B4 5W-30 v1.1.pdf Паспорт: Lukoil Genesis Armortech A3B4 5W-30 (Паспорт от 13.08.2018) Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3045859 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 1L 3045850 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 4L 3045852 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 5L 3064773 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 60L 3045861 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 216.5L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexei-757 59 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 3 часа назад, rollerman сказал: Считаю достойный вариант за эти деньги, т.к. езжу мало, меняю раз в 3-4к. Так часто то зачем менять? По-моему, скоро уже до абсурда дойдет с заменами раз в месяц. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 494 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 Lexei-757 не ездит человек много, приходится менять, не тянуть же два года 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dasin 480 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 4 часа назад, Lexei-757 сказал: Так часто то зачем менять? По-моему, скоро уже до абсурда дойдет с заменами раз в месяц. может он на холостых много работает, тут можно и за 2 тысячи 300 часов накрутить 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 Novichok ну, знаете ли, я не планировал делать анализ. На самом деле на кастроле реально все было темноватым. Причем если вы присмотритесь к фото с луком, видно какое уже масло темное в лужице. Для пробега 200 км чрезмерно чернон, полагаю как раз отмывало. Для сравнения, ссангйонг(который есть лукойл) на 15тык пробега. Другая машина, турбодизель. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 torcon Влт кстати вопрос, чем чреват перепробег по времени? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenixDv 344 Опубликовано: 5 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2019 2 часа назад, D'AVerk сказал: torcon Влт кстати вопрос, чем чреват перепробег по времени? Чревато отложениями, особенно если это происходит в зимнее время... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forsage533 3 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 Вот и у нас морозы, стоят уже 2ю неделю. Был немного расстроен маслом, точнее, его характеристиками запуска в мороз. Как то очень трудно крутился к\вал в -32, раза с 3-4 завелась машина. По остальному без изменений, если небольшой расход, но это скорее всего связано с морозами, и бегущим натяжителем цепи( хз че уже с ним делать))))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 242 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 Forsage533 Потому что надо в нашем регионе на зиму лить 0-ку. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ole 618 Опубликовано: 6 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2019 1 час назад, biguxa сказал: Forsage533 Потому что надо в нашем регионе на зиму лить 0-ку. Так это был видимо ответ на то что Цитата очень легко запустилась в -36 на этом масле А по TDS при -35 динамическая вязкость уже 12 500 (при -36 будет > 15 000). У кого-то просто машина и без масла хорошо заводится. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evalch 32 Опубликовано: 7 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2019 14 часов назад, biguxa сказал: Forsage533 Потому что надо в нашем регионе на зиму лить 0-ку. И авто в поддерживать в хорошем состоянии либо подогревы использовать. У меня в -35 заводилась с 1-го раза (крутило очень медленно и туго) на Татнефти Ультра-Оптима 5w40, которая вроде как хуже лукойла на морозе. Такие морозы у нас раз в 10 лет, обычно -5-10 и не холоднее -25, поэтому не 0w 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 494 Опубликовано: 7 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2019 В 05.02.2019 в 16:13, D'AVerk сказал: torcon Влт кстати вопрос, чем чреват перепробег по времени? масло находясь в кастрюле (картере), на открытом воздухе(в незамкнутой системе), поработавшее и вобравшее в себя окислы от сгоревшего топлива - продолжает окислятся. На самом деле не так все страшно, но производитель страхуется от таких владельцев которые 5000км могут накатывать 5 лет и думать "Я же всего ничего намотал то по километражу." не меняя масло К тому же оно еще и воду способно накапливать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya_p 986 Опубликовано: 7 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2019 Судя по лабораторному анализу, масло имеет отличные моющие свойства. Не будет ли ничего критичного, если его залить в японский мотор с непосредственным впрыском (у него зола высокая, что не желательно для прямого впрыска) на пробег не больше 500-1000 км? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forsage533 3 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 В 06.02.2019 в 16:18, biguxa сказал: Forsage533 Потому что надо в нашем регионе на зиму лить 0-ку. Если бы у нас постоянно морозы стояли, то вопросов нет, а т.к. они стоят 1-2 недели, то смысл? или более жидкое масло с переходом к весеннему сезону не ухудшит давление в системе? В 06.02.2019 в 17:23, Ole сказал: Так это был видимо ответ на то что А по TDS при -35 динамическая вязкость уже 12 500 (при -36 будет > 15 000). У кого-то просто машина и без масла хорошо заводится. Отчасти да, просто все хвалятся что мотор заводят в мороз без проблем, а тут я)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 545 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 15 часов назад, Kostya_p сказал: Судя по лабораторному анализу, масло имеет отличные моющие свойства. Не будет ли ничего критичного, если его залить в японский мотор с непосредственным впрыском (у него зола высокая, что не желательно для прямого впрыска) на пробег не больше 500-1000 км? Не будет. 2 часа назад, Forsage533 сказал: Если бы у нас постоянно морозы стояли, то вопросов нет, а т.к. они стоят 1-2 недели, то смысл? или более жидкое масло с переходом к весеннему сезону не ухудшит давление в системе? Отчасти да, просто все хвалятся что мотор заводят в мороз без проблем, а тут я)) в каком смысле более жидкое?))) У вас какое масло требуется по вязкости? Если масло попадает в эти требования, то все будет норм. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 242 Опубликовано: 8 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2019 3 часа назад, Forsage533 сказал: Если бы у нас постоянно морозы стояли, то вопросов нет, а т.к. они стоят 1-2 недели, то смысл? или более жидкое масло с переходом к весеннему сезону не ухудшит давление в системе? Смысл, конечно есть !!! (не надо упираться в 1-2 недели), залил в холодный период, в зиму и откатал положенный интервал... и все! 0-30 не жидкое по сравнению с 5-30, у него просто лучше вязкость CCS (что важно для холодного пуска), а кинематическая вязкость при 100 гр. (КВ100), еще в народе завётся "рабочая вязкость" у них одинакова (в рамках одинаковых допусков масла), кстати есть и на 0-ках и летом в жару катают. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.