Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, Александр КРК сказал:

dasin жрать он его не будет, а вот впуск точно подзасрет, но опять же не берусь ванговать через какой пробег

Впуск засрет только в том случае, если туда будет масло лететь, на днях 1.8 tsi смотрели, там влажность была, но и хозяин любил навалить на нем, я не гонщик у меня при разборе - сухо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логан 1.4 2010 г. двиг К7J 8 кл., заправляюсь только на Газпроме 92-ым, в городе 1 заправка, пробег 85000. Постоянно лил Elf 900NF 5W40, но что то стало дорожать и  в маслозаливной горловине желтизна появилась. С учетом еще и стокового неменявшегося 7 лет аккумулятора, решил использовать на зиму масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH А3/В4 5W30, которое при небольшой цене "низкотемпературное, отлично моющее, долгоиграющее по сработке". Пoкупал на офсайте Лука с доставкой через OZON. В октябре менял без промывки, расчитывая откатать 5000 км. В ноябре был один вояж в область примерно 500 км 5ч езды в один конец и так же обратно, а так постоянно в режиме 10 мин на работу/с работы, по городу. Зима была мягкой, но при t ниже -20° прогревал, т.к. появились сомнения в правильной концентрации свежезалитого антифриза Sintec Gold-OEM G12. Получилось откатать ближе к 7000 км и нынче при смене масла меня постигло глубокое разочарование. В маслозаливной горловине желтизна преобрела очень насыщенный цвет с добавлением коричневой "поджарки". По факту это "идеальное масло" не отмыло, а только усугубило загрязнение.

IMG_20190505_183826.jpg

Изменено пользователем Silgray
Добавление
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silgray видимо у вас очень много мото часов получается при ваших коротких поездках, вот масла и срабатываются! Отмыть двигатель высоко щелочным маслом без спец промывок не реально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Александр КРК сказал:

Silgray видимо у вас очень много мото часов получается при ваших коротких поездках, вот масла и срабатываются! Отмыть двигатель высоко щелочным маслом без спец промывок не реально

Я в пробках не стою, нет у меня очень много моточасов. По Эльфу я сработки не замечал, хотя допускаю, что возможно был один раз перепробег тыщ 15. Если что то на данный момент и сработалось, то, на мой взгляд, это именно Лук Армортех, который по анализу предположительно должен был вытянуть длительный интервал замены, а не скиснуть раньше времени. Да, теперь после использования Лука впервые ищу промывку, буду пробовать ЛМ 7592.

Изменено пользователем Silgray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Silgray сказал:

Да, теперь после использования Лука впервые ищу промывку

сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vcxz4321 сказал:

Вот как раз всё наоборот. Была всего лишь желтизна, а после применения Лука стало всё желтое и коричневое. Не было у меня от Лука ожидания результата химчистки, а было всего лишь любопытство. Это теперь, после Лука придется чем то лак отмывать и ждать результата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще хотел его залить, а щас в сомнениях... кто ни будь на нем ездил хотя бы 30-40 тысяч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Asin888 сказал:

вообще хотел его залить, а щас в сомнениях... кто ни будь на нем ездил хотя бы 30-40 тысяч

Акцент 1.5, вторая замена(до Shell HX8), каптюр 2.0 вторая замена(до Motul Eco), серато 1.6 подходит под конец первая замена(до Castrol Edge 5W30). Никто никакой разницы не увидел, всё у всех хорошо, все довольны, затарился каждый по акции 800 рублей. Ну и я залил в tsi. 

Не думаю что при своевременной замене это масло плохо себя покажет.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталась пара канистр этого масла от прежней машины. Можно ли его заливать на лето в Форд фокус 3 с двигателем 1,6 pnda?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, sw168 сказал:

Осталась пара канистр этого масла от прежней машины. Можно ли его заливать на лето в Форд фокус 3 с двигателем 1,6 pnda?

ЛеХко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sw168 пурп у этого масла -48°C, прибавляем +10°C = до -38°C это масло в теории должно обеспечивать уверенный запуск с минимальными негативными последствиями для цпг. Но обычно с такими суровыми минусами водители используют Вебасты и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood Насчет низко температурных свойств этого масла сомнений нет. Слегка смущает, что нет фордовского допуска и это масло а3/b4 вместо рекомендованного а5/b5. Думаю залить на лето, использовать и зимой. Или продать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sw168 сказал:

fareastwood Насчет низко температурных свойств этого масла сомнений нет. Слегка смущает, что нет фордовского допуска и это масло а3/b4 вместо рекомендованного а5/b5. Думаю залить на лето, использовать и зимой. Или продать? 

Я бы залил, двигатель обычный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...