Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Silgray

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Silgray

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Североуральск
  • Масло
    Elf, Lukoil Arm А3/В4 5W30, Shell Helix HX8 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Renault Logan 1.4
  • Стаж
    16

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. https://www.arteco-coolants.com/en/products/engine-coolants/oat-coolants/havoline-xlc
  2. Так то я тоже кое что нашел Только жаль, что вы не специалист по материалам и не сможете подтвердить свое утверждение конкретным примером, а то было бы весомее. И ваши ссылки совсем не подтверждают, что используемые пары работают без смазки. А вот то, что встречается довольно часто. Это всеобщее заблуждение?
  3. Сказано там, что Havoline XLC на 50% продлевает срок службы водяного насоса. А за счет чего? Какие параметры влияют на это?
  4. Так назовите пожалуйста материал этих двух колец, если это не пара WC-WC, обладающая высоким коэффициентом трения и которой требуется смазка.
  5. В справочнике химика сказано, что разложение гликоля начинается при t 500-520°. Врет справочник?
  6. Сам был неприятно обескуражен, но факт налицо.
  7. Рассматриваю вариант при котором возможно придется поторопиться.
  8. Собираюсь попробовать 7592 для отмывки лака после использования масла Лукойл. Применяется в горячий двигатель на холостых оборотах 10-15 мин. Возник вопрос. Чем чревато просто проехаться на авто эти же 10-15 мин неторопясь на 3й передаче?
  9. Вот как раз всё наоборот. Была всего лишь желтизна, а после применения Лука стало всё желтое и коричневое. Не было у меня от Лука ожидания результата химчистки, а было всего лишь любопытство. Это теперь, после Лука придется чем то лак отмывать и ждать результата.
  10. Я в пробках не стою, нет у меня очень много моточасов. По Эльфу я сработки не замечал, хотя допускаю, что возможно был один раз перепробег тыщ 15. Если что то на данный момент и сработалось, то, на мой взгляд, это именно Лук Армортех, который по анализу предположительно должен был вытянуть длительный интервал замены, а не скиснуть раньше времени. Да, теперь после использования Лука впервые ищу промывку, буду пробовать ЛМ 7592.
  11. Логан 1.4 2010 г. двиг К7J 8 кл., заправляюсь только на Газпроме 92-ым, в городе 1 заправка, пробег 85000. Постоянно лил Elf 900NF 5W40, но что то стало дорожать и в маслозаливной горловине желтизна появилась. С учетом еще и стокового неменявшегося 7 лет аккумулятора, решил использовать на зиму масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH А3/В4 5W30, которое при небольшой цене "низкотемпературное, отлично моющее, долгоиграющее по сработке". Пoкупал на офсайте Лука с доставкой через OZON. В октябре менял без промывки, расчитывая откатать 5000 км. В ноябре был один вояж в область примерно 500 км 5ч езды в один конец и так же обратно, а так постоянно в режиме 10 мин на работу/с работы, по городу. Зима была мягкой, но при t ниже -20° прогревал, т.к. появились сомнения в правильной концентрации свежезалитого антифриза Sintec Gold-OEM G12. Получилось откатать ближе к 7000 км и нынче при смене масла меня постигло глубокое разочарование. В маслозаливной горловине желтизна преобрела очень насыщенный цвет с добавлением коричневой "поджарки". По факту это "идеальное масло" не отмыло, а только усугубило загрязнение.

×
×
  • Create New...